YKS sport Shop

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 16:03:24

Продавец: Ms. youchan dong

Номер магазина: 1049610



Заказал у него съемник на велосипед платной службой доставки "China Post Registered Air Mail". Трек номер не отслеживался с момента отправки посылки. На 15 день я ему пишу что трек номер не отслеживается, продавец отвечает что посылка была потеряна. Я открыл спор и потребовал вернуть мне деньги за товар (Нет информации об отслеживании), в ответ он пишет - пожалуйста закройте спор и дайте мне свой PayPal аккаунт, для того чтобы вернуть деньги. (Кто не знает это уловка продавцов, чтобы Вы закрыли спор и защита заказа закончилась - деньги уже не вернуть!). Сейчас веду спор буду стоять до последнего, деньги свои верну, а у этого наглого продавца лучше ничего не покупайте!
Заказ от 29.03. Отправка заявлена Регистер, трек выставлен ординарный. Товар не отправлен, так как спор был принят безоговорочно 5.06. Два месяца потеряно, не рекомендую с этим товаром. Предыдущий заказ на велостоп был выполнен нормально, хоть и ординарной...
Заказал у этого "продавца" в апреле 14 товаров на 31$, предварительно списался с ним, чтобы дал международный трек (кстати, во всех его товарах отправка была указана с международной регистрацией). Он мне выслал его, через неделю смотрю нет никакого движения. Пишу ему, он мне отвечает, что на почте ему дали новый трек и дает обычный не международный, ладно думаю решил сэкономить на треке. Жду дальше, проходит еще две недели и на этом сайте mtytrack.com висит один и тот же статус "Информация о посылке получена ". Пишу чтобы прислал скан документа об отправке, а он мне смайлики шлет. Открыл спор, деньги вернул в тот же день. Сразу понял, что он ничего и не отсылал, видимо рассчитывал, что пропущу срок для открытия спора. Что очень сильно удивляет во всем этом, что у него много покупателей и хороших отзывов, и такое встречается уже не первый раз. Я думаю, что мелкие заказы они отправляют без проблем, а при большем объеме нет.
Заказал товар в начале февраля, срок доставки до 10 мая 90 дней, товар так и не получил. Трек номер продавец дал не правильный, отслеживания нет. За пять дней до окончания срока доставки открыл спор, продавец принял спор только в последний день и сразу оформил возврат денег, деньги вернул в полном объёме. На сообщения продавец не отвечает и на связь не выходит. Сегодня 14 мая, а посылки так и нет, я думаю, что продавец посылку даже и не отправлял. Его последний и единственный ответ. youchan донг 2016-05-09 05:08:42 "Друг, мы послали вашу посылку, он просто задерживается где - то, ваш спор вредит нам тяжело, я так грустно :( я уже полный возврат денег к вам, но , может быть , вы все равно можете получить вашу посылку когда - нибудь 1) , пожалуйста , проверьте свой счет , который вы использовали , чтобы заплатить за нас (кредитная карта, QIWI кошелек, и т.д.) в течение 3-7 рабочих дней, 2) , пожалуйста , оставьте нам обратную связь на всем протяжении 4 звезды или не выходите любая обратная связь 3) , как мы уже возвращены вам , поэтому , пожалуйста , платите нам обратно или отказаться подписать пакет , когда деталь приходит к вам, признателен за ваше понимание! спасибо."
Заказал 7 февраля питьевую систему для рюкзака, до сих пор не пришло. С 1 марта на MTY Tracking висит статус "посылка готовится к доставке". Заканчивается защита покупателя, открываю спор. На сообщения продавец не отвечает.
Жаль, что ранее не нашёл данный сайт. Всё по одному же сценарию. Заказ на 43 бакса, мелочь для велика. Сначала охотно отвечают (до момента оплаты заказа). Далее всё было как у всех mtytrack.com и тишина... Ответил только в последний день спора. Типа "ой sorry, закрывай спор, я через 3-5 дней дам тебе человеческий трэк", но уже было ясно, что тебя малость поимели. Далее повторяться не буду. Сценарий один и тот же. Вернули деньги только через обострение спора. P.S. если Вы сделали оплату, и вы случайно нашли данный сайт, и Вам предложили mtytrack.com (фейк или что-то в этом роде), не теряйте время и открывайте спор. Моё мнение, защита алиэкспресса должна такие магазины блокировать на неделю, две за такие деяния, чтобы вообще неповадно было....
Заказал всякого барахлишка для велосипеда на 35 баксов, этот продавец заказ даже отправлять не собирался. Всё было как у всех mtytrack.com и тишина. На 20 день открыл спор, прод отвечал, но вяло, типа май френд всё вери гут. Спустя 10 дней обострил спор. Алиэкспресс проверил, что метод доставки совсем не тот, что указан при заказе и трек мёртво завис, и движения нет. Они вежливо попросили продавца предоставить документы, подтверждающие отправку посылки называется (certificate of posting for air mail), этого документа у него естественно не оказалось. Он даже не ответил на этот запрос. Спор я выиграл, так как продавец не смог предоставить доказательств об отправке посылки. Советовать этого прода могу только врагам, берегите свои деньги и время.
Присоединяюсь ко всему ниже перечисленному. Я сделал у него заказ через мобильное приложение, где соответственно не видно отзывов с http://alitrust.ru/. Прошло уже 70 дней, а о посылке ни слуху, ни духу. Трек-код фейковый, вместо обещанного China Post Registered Air Mail. Обычно посылки в мой регион идут 25-30 дней, бывало 8-10, так что похоже проще забыть. Заказывал велосипедную подножкку, такая же есть в десятках других магазинов, но его подножка одна из первых в поисковой выдаче и на 100 руб. дешевле. Вот я и повёлся.
Получил: 100 FT белый, 100 FT красного и черного (этот цвет я не заказывал, и не нужен). Всего 1 продукт за 3.45 $. Прикрепляю фото посылки. Заказывал: черный - 2 * 100 FT, белый - 100 FT, желтый - 100 FT, красный - 100 FT, Sky Blue - 100 FT. Всего 6 товаров на сумму 20,7 USD. Заказ не выполнен, прошло 68 дней. Продавец не ответил после открытия спора, пытался обмануть. Спор обострился. Присвоено сумму компенсации 701.55 руб. Что послужило причиной, определяющей размер компенсации остается неясным. я не согласен с решением спора!
Продавец, скорее всего грипсы даже не отправлял. На сообщения не отвечал даже после открытия спора. Думаю он просто надеется, что покупатели пропустят срок защиты покупателя, а какое-то количество заказов отправляет только для отзывов и видимости, что он честный, но это не так.
Это был мой второй за всё время заказ на али. Опыта еще не было. Заказал для велосипеда несколько предметов. Дал трек, который отслеживался только в самом Китае и то инфа появилась почти через месяц после заказа. На письма с вопросами не отвечает, просто-напросто игнорирует любые попытки связаться. Я еще из-за своей неопытности не сразу глянул, что срок доставки у него стоит 90 дней. Никогда и не при каких условиях не связывайтесь.
Даже с открытым спором, продавец отвечать не хочет. Заказал и тогда ещё не знал о этом сайте, а тут именно об этом продавце тоже самое все и пишут. Теперь думаю хоть деньги верну, ведь со сроками не пропустил.
Заказал видеорегистратор. Продавец сказал отслеживать на mtytrack.com. Действительно, там отслеживалось до статуса: готовится к выдаче и так провисело 2 недели. На мои вопросы продавец тупо молчал. На 35 день от заказа я открыл спор и продавец сразу откликнулся, типа надо бы ждать еще 15 дней и спор не поддерживал. Через еще 5 дней я обострил спор, на что продавец попросил снять спор и ждать еще 15 дней. После чего принял спор и вернул деньги, благодаря али деньги пришли через 4 дня. Спасибо всем
Заказал проду удочку на 3,6 м. 1) Выдал трек на mtytrack.com. По нормальному не отследишь. 2) Прислал удочку длиной 3,3 м. Открыл спор. Выжал компенсацию. Жаль, что до заказа не знал об этом сайте, а то ни за что не стал бы заказывать что-либо у этого прода. И другим не советую у него заказывать
Продавец прекрасно знает какой товар продает, но вот по спору начинает юлить. Товар просто убого качества. Тянет время пока не кончится по спору, а это по 60 дней. И это он называет коробка для часов. Да такие вещи должны быть как с иголочки.
Название магазина поменял, был: ZTO Technology Co., Ltd, а стал YKS Sport Shop. Но номер магазина не изменился. Развод и кидалово. Дает левые треки и ничего не отправляет. Пипл должен знать героя. Читайте мою предыдущую жалобу.
Выиграл сегодня спор у этого проходимца. Тема спора - левый трек, но заказ он не отправлял. Спор открыл на 30 день защиты, через 3 дня обострил и на 55 день защиты, получил решение на полный возврат. Продавец тупо не отправляет заказы, вернее отправляет 20% от общего количества и ждет когда покупатель провтыкает срок защиты. В переписке кормит завтраками, мелкие суммы возвращает без обострения спора. Негативные отзывы обжалывает и их удаляют.(типа я деньги вернул значит все хорошо, а то что человек ждет 90 дней, это фигня). Как правило, мне заказы из Китая доезжают за 20 дней, если нет, то и не будет, проверенно. Из наблюдений за три месяца он продал почти 1000 авторегистраторов, а доставленных меньше 60.
Заказал у этого продавца седло 5 января! Сегодня 24 февраля и нету инфы об отслеживании, на письма продавец не отвечает, тупо ингнорит! Открыл спор, т.к поссылки, которые заказл 7февраля уже получил, не говоря про январские