Young Tempo Co.,Ltd

Информация обновлена: 05 дек. 2016 г., 14:53:21

Продавец: Benson Zhu

Номер магазина: 1764493



Феноменальная ситуация. С полгода назад заказывала у этого продавца футболку. Все прошло на ура. Две недели назад решила заказать такую же, но с другим рисунком. И все было отлично, но ровно до тех пор, пока трек не показал, что посылка идет не в МО, а в Иркутск! Пишу продавцу: у вас какая-то накладка, проверьте в чем дело. Отвечает: все в порядке, Иркутск - это всего лишь транзитный пункт. Дальнейшая переписка ни к чему не приводит. Открываю спор, параллельно пишу в службу поддержки Али, где подтверждают, что посылка идет в Иркутск. Продавец выжидает почти до конца таймера счетчика спора и отклоняет спор, отредактировав возмещение на ноль. Предупреждаю продавца о дальнейших действиях, редактирую спор и обостряю его. Через день от системы приходит ответ: "не волнуйтесь, у Вас еще столько-то дней, ведите пока переговоры с продавцом, но, если мы увидим, что посылка доставлена, деньги уйдут продавцу автоматически". Это при том, что причина спора "продавец отправил посылку по неверному адресу". Спрашиваю у медиатора: "правильно ли я понимаю, что как только кто-то в Иркутске получит мою посылку, а я не подтвержу ее получение, так как она придет не мне, то система отправит мои деньги продавцу?" Ответа пока нет, зато продавец в очередной раз написал, что он кристально честен, а простое почтовое отделение в Иркутске - это всего лишь сортировочный центр. При этом страница приобретенного товара удалена, снэпшот (!) удален, магазин работает. Цена вопроса - около 500 руб.