XuHao Chen's store

Информация обновлена: 30 нояб. 2016 г., 11:36:43

Продавец: XuHao Chen

Номер магазина: 328546



Ситуация как и у всех, много писанины от продавана, предложения денег за изменение отзыва на позитивный, подарки от магазина в сумме до 10 долларов, потом полторы недели его слез мне в ЛС, что босс его уволит за плохой отзыв, а у него двое детей и он сирота. Вообщем поменял я отзыв, выбрал себе подарок в 2,5 бакса, он улыбнулся и сказал спасибо) Потом тянул с якобы отправкой подарка) После написал, что подарок отправлен, но номера отправления не дал. Ну, а далее просьба дать трек номер и как не удивительно номер был не настоящий, точнее существующий, но посылка по этому номеру была отправлена 2 мес назад и не ко мне. Продавец улыбается и говорит, что все гуд. Задумайтесь покупать ли у этого продавца хоть что-либо.
Такая же история как у Александра, также по истечению срока доставки обманным путем, сказав, что вышлет заново товар с подарком, попросил меня закрыть спор и оставить хороший отзыв... Отзыв конечно же я не оставил, но по свей дурости закрыл спор и автоматически завершился заказ, т.к. время защиты покупателя истекло. Похоже он не отправляет заказы вообще. Лучше верните деньги и перезакажите товар. Будьте бдительны.
Шел очень долго...Продавец указал никнейм в получателе, что затруднило получение. Обещал в начале отправить новую посылку с условием, что подтвержу получение неудачно отправленного им заказа... На отказ протянул еще неделю, после чего позвонил на почту и исправил ошибки.
И у меня то же самое. С 3‑го июля пудрил мозги. Говорил, что товар отправил, его задержали и тому подобное. Несколько раз продлевал защиту покупателя. Дважды обещал выслать повторно (с подарком). Когда я открыл спор, требовать деньги обратно, он клялся, что все вышлет, но только надо закрыть спор. Вот тут я и сплоховал. Закрыл спор, он начал выпрашивать, чтоб я поставил ему 5 звезд, ставить я естественно ничего не стал. Все еще надеялся, что заказ придет. Но нет... Итого: ни денег, ни товара.
История просто один в один. Посылку нельзя было отследить, но продавец уверял, что все в порядке. Через 50 дней посылка так и не пришла. Открыла спор, чтобы мне вернули деньги. Продавец умолял, чтобы я закрыла спор, что он отправит вторую посылку и подарок. В свою очередь, просил закрыть спор и поставила ему 4-5 звёзд, и хороший отзыв. Писал, что так не честно я поступаю, что он уже отправил заказ второй раз и несëт затраты. Я закрыла спор, отзыв оставлять не стала, продавец продлил защиту покупателя. В итоге, ни одной посылки я не получила и денег мне не вернули.
Посылка не отслеживалась, но продавец заверил, что всё норм. Через полтора месяца посылка так и не пришла. Открыл спор, чтобы продавец вернул деньги. Но он попросил, чтобы я закрыл спор, а он в свою очередь переотправит посылку и вложит небольшой подарок в качестве извинений. Очень просил поставить ему хороший отзыв. Я закрыл спор, отзыв не оставил, продавец продлил защиту покупателя ещё на 20 дней, однако новый трекинг не предоставил. Через несколько дней продавец отменил продление защиты покупателя. Продавец, правда, общительный и отвечает на все сообщение оперативно, но посылку я так и не увидел спустя 2 месяца. Копеек этих не жалко, но осадок остался.
Товар не выслал. Дал трек другого покупателя. Повторно дал несуществующий трек. Просил за якобы оплату на палку хороший отзыв. Множество товаров в магазине нет в наличии.