Xiao mi World Store

Информация обновлена: 30 нояб. 2016 г., 2:43:57

Продавец: Ms. Bunny chen

Номер магазина: 713766



Здравствуйте. Хотел поведать свою историю. 17 декабря сделал заказ Браслета МиБэнд 1с. Посылка сразу не отслеживалась, но это меня не сильно смутило, т.к. такое встречалось и ранее и посылка всё-ровно доходила. Прошло 35 дней и я открыл спор. Естественно продавец написал мне с просьбой закрыть спор и подождать, мол этот факт очень плохо влияет на его виртуальную репутацию. Я не согласился и обострил спор. Продавец снова связался со мной и предложил мне повторно выслать заказ с фото фиксации посылки и сформировал это "предложение", как решение спора. И тут мой промах. Я ПРИНЯЛ его условия разрешения спора, нажав соответствующую кнопку. С воодушевлением ожидал еще месяц, не следив за процессом, т. к. посылка снова не "билась". Написал продавцу, на что он мне ответил, мол потерпи еще чуть-чуть. Еще через неделю я уже обратился в службу поддержки с просьбой помощи, но мне сказали, что сделка закрыта, т. к. вы приняли условия. В сумме заказа продавец предусмотрительно сделал поправки на 0 баксов. Специалист службы поддержки посоветовала написать Лже-продавцу, и решить этот вопрос полюбовно, что я и сделал. Чен мне ответил, предложив мне снова выслать заказ. Тут я совсем убедился, что Чен ничего мне не отправлял изначально. Конечно же я запросил возврат денег и тут наш чат с продавцом прекратился. Я снова обратился в супорт Али и от имени торговой площадки было отправлено письмо мистеру Чену с копией на мой мэил с просьбой откликнуться на мой запрос. Продолжение следует...