Xiao mi World Store

Информация обновлена: 27 мая 2017 г., 21:21:21

Продавец: Ms. Bunny chen

Номер магазина: 713766



19 января 2017г. заказал часы smart babywatch v7k: приложение идущее к этим часам после установки постоянно слетает, к другому приложению привязать часы не могу, потому что нет ID, ни на часах, ни на коробке и продавец говорит, что не знает его.
Позиционирование по GPS не работает, потому что хотя часы и видят до 17 спутников, но позицию показывают по вышкам (LBS), при этом пишут GPS, а иной раз вообще черт знает почему, потому что стою во дворе с часами и соткой в руках, приложение показывает, что часы в 8,5 км от меня, обновляю показывает, что в 4 км от меня и уже в другую сторону, на сотке в это же время позиция отслеживается четко, т.е. дело не в сети, а именно в часах. Удаленный мониторинг (прослушка) не работает, время на часах постоянно убегает на 2 часа в перед - хотя часовой пояс выставлен правильно. Спор открыл когда до завершения полюбовного соглашения оставались сутки, все это время продавец морочил голову, дескать симка не та, сеть плохая, настроить не можете. После открытия спора, он предложил мне изменить причину спора, а за это он дескать согласен вернуть деньги, НО я должен вернуть часы и оплатить пересылку их к нему, это не выгодно мне финансово и я отказался, в спор вмешался Алиэкспресс, было предложено два варианта: 1-е частичный возврат средств и товар остается у меня, мне выгодней этот вариант, и я его принял, или 2-е полный возврат денег, но я пересылаю товар за свой счет. Почему то по истечении срока было принято 2-е решение, пришлось открывать спор заново.
Здравствуйте. Хотел поведать свою историю. 17 декабря сделал заказ Браслета МиБэнд 1с. Посылка сразу не отслеживалась, но это меня не сильно смутило, т.к. такое встречалось и ранее и посылка всё-ровно доходила. Прошло 35 дней и я открыл спор. Естественно продавец написал мне с просьбой закрыть спор и подождать, мол этот факт очень плохо влияет на его виртуальную репутацию. Я не согласился и обострил спор. Продавец снова связался со мной и предложил мне повторно выслать заказ с фото фиксации посылки и сформировал это "предложение", как решение спора. И тут мой промах. Я ПРИНЯЛ его условия разрешения спора, нажав соответствующую кнопку. С воодушевлением ожидал еще месяц, не следив за процессом, т. к. посылка снова не "билась". Написал продавцу, на что он мне ответил, мол потерпи еще чуть-чуть. Еще через неделю я уже обратился в службу поддержки с просьбой помощи, но мне сказали, что сделка закрыта, т. к. вы приняли условия. В сумме заказа продавец предусмотрительно сделал поправки на 0 баксов. Специалист службы поддержки посоветовала написать Лже-продавцу, и решить этот вопрос полюбовно, что я и сделал. Чен мне ответил, предложив мне снова выслать заказ. Тут я совсем убедился, что Чен ничего мне не отправлял изначально. Конечно же я запросил возврат денег и тут наш чат с продавцом прекратился. Я снова обратился в супорт Али и от имени торговой площадки было отправлено письмо мистеру Чену с копией на мой мэил с просьбой откликнуться на мой запрос. Продолжение следует...