X SHOW Store

Информация обновлена: 05 дек. 2016 г., 15:46:18

Продавец: Mr. hank jia

Номер магазина: 900031



Оплатил заказ на meizu m3 25 июля. На следующий день продавец дал трек, мол все ок, отправил. Отправляют мне почтой сингапура ни в первый раз, и поэтому я знаю, что максимум 4 дня и информация о треке должна появиться. Но информации не было. Продавец просил подождать и я ждал неделю. На 8 день он признался, что того цвета, который я заказывал у него нет. Я могу доплатить 4 доллара за белый или 7 за серый. Было нечего делать, выбрал белый цвет. Продавец дал ссылку на товар для дальнейшей доплаты. Цена товара была 8.99, но он сказал, что для меня снизит. В итоге как вы. понимаете, не снизил. Мою переплату в почти 5 долларов он предложил скидку при новой покупке, которая мне у него совсем не нужна. После долгих споров сказал, что положит силиконовый чехол в телефон и пленку, который наверное стоит меньше доллара. Но даже после доплаты он не спешит отправлять телефон. Все у него как можно скорее, ждите, Мы спешим и так далее. Заказывать категорически не рекомендую. Пока я жду время, чтобы открыть спор, давно получил бы телефон в другом месте.
Я купил у Хэнка пару телефонов. Через неделю у одного из них отказал тач и я обратился к продавцу за гарантийным обслуживанием. Оно тогда было прописано в условиях сделки. К сожалению, я поторопился закрыть спор. Продавец ответил, что не беда, и он заменит либо починит, только пришли... Я наивный, отослал. Сначала, продаван мурыжил меня тем, что не мог придти на почту и получить, затем что не может проверить, потом стал меня забывать и требовал при каждом обращении излагать все с самого начала. В общем издевался, как хотел. Поддержка Алиэкспресса не помогала, может они и просили Хэнка о чем то, но он не слушает их. Так продолжалось больше года и я плюнул и попросил вернуть мой, телефон в том виде, что я отослал... И тут у продавца случилась амнезия со слепотой и склерозом. Резюме: это подлый продавец, и ему нужен лишь шанс кинуть клиента...
Hank из магазина X Show Technology. Заказал у него xiaomi mi4s, отвечал очень быстро, все было ок. Телефон пришел нерабочий. Хэнк начал писать всякий бред, якобы не понимает меня. Отдал телефон на диагностику, дали заключение, что он неработоспособный. Открыл диспут, договорились, что я возвращаю телефон, а он деньги. Вернул телефон, Хэнк его получил. Молчал 8 дней, затем сказал, что телефон рабочий. В диспуте не отвечает, на личные сообщение - раз в неделю. Медиаторы продлевают диспут из-за того, что продавец не отвечает. Контакты продавца: hank jia, xshowtech@gmail.com, xshow.hank@hotmail.com, X Show Technology Ltd-shipping in 24 hours, http://www.aliexpress.com/store/900031
Накопилось уже достаточно на этого продавца, два бракованных телефона. За один требует с меня денег за ремонт, что якобы я его вскрывал xiaomi redmi note3, второй Lenovo k3 note пока открыл спор и буду отсылать обратно, но только возврат денег и никакого больше ремонта, а также почему-то ещё пять телефонов ехали более 70 дней и один из них ещё не доехал. Что можно говорить, если продавец две недели меня доставал вопросом, мол на каком сайте я увидел, что телефон, который я ему отослал на ремонт уже в Китае?!
Расскажу вам такую историю которая еще не окончена. Купил значит xiaomi rn3 у хенка, было все отлично, отвечал на сообщения в течение часа, думал то что надо и заплатил после долгого общения с ним. Отправку ждал 7 дней. Все, трек дал, все трекалось до 5 марта (купил 23.02), после 5 марта тупик... (отправил шведской почтой) думал мало ли проблемы с таможней и тд... Но тут трек начал оживать 17.03.2016, я радостный с мыслями, что вот-вот я получу телефон занимаюсь своими делами. Но не тут то было! 23.03.2016 мне пришло смс от трека, что посылка потерялась, я тут же пишу хенку, что да как. (к сожалению, скрин я не сделал так как был просто зол) после этого смс о потере оно пропало, и товар якобы полетел в Россию. Окончательной точкой потери товара стала дата 25.03.2016. тут я открыл спор, все заскринил и жду окончательного результата этого спора! Так вот... Очень осторожно покупайте у этого продавца! Лучше 100 раз подумайте, прежде чем купить!
Заказываю у него 25.01.16 Xiaomi redmi Note 2, плачу за него 26.01.16. При заказе прошу отправить до праздника (Новый год) у Них... Приходит мне письмо от него, 2.02 он мне отвечает (дословно) "Друг может мы вышлем вам примерно 2015.2.15". Вот как его назвать? Отношение у него по... на всё. Подал на отмену заказа, посмотрим. Ранее у него заказывал Xiaomi redmi 2 (4.7), брал их штук 3-4 и тоже были постоянно какие-то замечания. То телефон приходил с исходящими звонками, мелочь, но всё же, чехол ложит растянут или б.у. Вообщем, люди кто читает не покупайте у него, лучше переплатить и купить у других. Я считаю, что продавец просто зажрался, еще года 2 назад он работал лучше.
Ничего не заказывайте у него, 10 дней ждал пока он отправит посылку. На сообщения не отвечает по 3 дня, ответа толкового не дает почему не отправил, зато возврат подтвердил через 20 минут. Как я понял, все достаточно банально, он повысил цену и не захотел отправлять по старой. Экономьте нервы, выберите другого продавца.
Продавец написал, что отправит телефон службой meest-express, а отправил Sweden Post. В итоге посылка уже 40 дней в пути и даже не попала на территорию Украины. Если бы он сразу написал, что отправит тормозной почтой, я бы купил в другом магазине, а так одно разочарование. Вообщем не рекомендую этого продавца, да и на других ресурсах на него посыпались жалобы.
Неделю вел с ним переговоры насчет покупки Xiaomi Note 2 Prime в нераспечатанной заводской упаковке. В итоге он пообещал отправить. Оплатил. Он отправил, но написал, что отправил распечатанный. Буду открывать диспут и возвращать часть денег. Ложь то его зафиксирована в переговорах на али. Это если вообще что-то придет. Ждем...
Продавец долго не отправляет товар, зачастую это связано с его элементарным отсутствием, т.е. занимается просто предзаказом выдавая вашу покупку за IN STOCK. В моем случае после нескольких дней ожидания, трек таки был оглашен, хотя товар не отправлял продавец, затем когда товар к нему прибыл (а это было не на следующий день), трек начал отслеживаться, хотя и со статусом подготовки к отправлению, и зачастую это означает? что трек номер зарезервирован? но фактически посылка еще не принята у отправителя. Продавец в переписке далёк от конкретики, реальные действия предпринимает после Вашей попытки отменить заказ.
Заказал телефон. Продавец постоянно кормит завтраками. Не слушает, что ему пишу, отвечает стандартными фразами, извиняется, но ничего не делает. Открыл спор на возрат денег, пришлось заказать в другом месте.
Продавец на мой вопрос, когда он сможете выслать товар, ответил, что в течение двух дней. Купил, 14 дней товар не был выслан, открыл спор, трек номер сразу засветился, я принял спор (сам дурак) посылка после этого ни куда не движется.
При выборе, до покупки пообещал отправить в течение 48 часов, подтвердил наличие на складе, и гарантировал отправку ЕМСом.
По итогу отправил только спустя 8 дней после оплаты, и то неизвестно как было бы, если б я не стал бомбить его запросами. Дальше интереснее - посылка прибыла на территорию РФ, и по причине неверных данных отправлена назад. И самое интересное - вес смартфона в упаковке целых 60 (шестьдесят) грамм! Открыл спор на полную компенсацию.
Заказывал телефон Meizu m1 note. Перед оплатой спросил о наличии, получил ответ, что будет отправлен через 72 часа после оплаты. На 4й день после оплаты, понял что кидалово и попытался отказаться от заказа указав причину "продавец не отвечает на вопросы". Отказа не произошло, а еще через несколько дней произошла якобы отправка. Дней через двадцать заметил что трек ведет не ко мне (стандартный кидок). Открыл диспут, а он пытается уговорить на повторную отправку.