Top Leading HK Co., Ltd

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 6:34:59

Продавец: Ms. Sophia Luo

Номер магазина: 325696



Пришел экран на сони z бракованный, начал переписку, пообещали 8 долларов компенсации, я согласился. Она тянула время до конца защиты покупателя и пропала. Вообще не связывайтесь. Не изменяйте отзывы!
Сразу скажу, большинство отзывов по качеству этого товаре не соответствуют действительности! Заказал дисплей для iphone 4s. Как и пишут в отзывах, пришел быстро, хорошо упакован. По внешнему виду придраться не к чему, но как только я подкинул этот дисплей для проверки, сразу стало понятно, что качество просто ужас! Углы обзора никакие, яркость ужасная и все цвета в холодном оттенке! Открываю спор на полный возврат с приложением скриншотов! Пишу продавцу, мол так и так качество не соответствует заявленному и тд и тп, он отвечает типа какая цена такое и качество! Но тогда какого черта писать, что качество отличное? Короче спор не принял, пишу негативный отзыв на странице товара, продавец тут же пишет в ЛС и предлагает 2 бакса компенсацию)) Я говорю "нафиг мне твои 2 бакса", он пишет "исправьте отзыв на положительный и я отправлю еще один дисплей лучшего качества! " (вот поэтому отзывы и хорошие). И тут я дурак и повелся на халяву))) Отзыв исправил, продавец пропал, на сообщения не отвечает и соответственно ничего не отправил!
Заказал экран на Самсунг галакси мини С4. Довольно быстро пришло. Но не работают две сенсорные кнопки на экране. Средняя обычная в норме. Случайно подтвердил получение и оставил плохой отзыв. И написал, что на экране две кнопки из трех не функционируют. Эта тетка начала писать просьбу изменить отзыв, как будто она отправит новый, вопрос решим, верну 5$ и т. д. Я вначале не стал изменять отзыв, а потом уже и время прошло, и запросил компенсацию 40$. Она все пишет, просит изменить отзыв. При этом на карту вернулось 500 руб. почему-то (долларов 8 по тому курсу). А когда я ей скан отправил, о неактивных кнопках, точнее отсутствующих "Изменить отзыв", она вообще пропала. Так то экран сам нормальный, только вот кнопки Домой и Меню не работает. Пришлось рутировать телефон и экранные кнопки выводить
Заказал дисплей для телефона. Дисплей пришел, был отправлен без задержки, упакован хорошо. На первый взгляд - все отлично. Поставил дисплей, 2 дня все работало ок. Оставил положительный отзыв. На третий день дисплей сдох. Написал продавцу, он вежливо выяснил причины и пообещал отправить новый. Дал трек. Спустя месяц выясняется, что трек был от другой посылки, другому человеку, который получил её (об этом я узнал по треку). В тот же день человек отблагодарил продавца об успешной доставке. А я остался с носом. Пишу продавцу, говорю, мол, как так? В ответ миллионы извинений и попытки переложить ответственность на почту россии. Поставил перед фактом. Миллионы извинений, сказала, что вышлет новую с треком. История повторилась, а продавец забанила меня в переписке. Благо осталась переписка по заказу. В итоге: 3 месяца ожиданий, потраченные деньги, нерабочий дисплей, и истрепанные нервы!
Заказала дисплей для iPhone 5c. Мало того, что продавец заставлял доплатить 8$, так еще и прислал деталь, которая проработала всего лишь 1 неделю! Открыла спор, договорилась с продавцом о том, что он мне вышлет новый дисплей (деньги возвращать продавец отказывался). Итог - посылка идет не по моему адресу. Деньги потеряны, огромное количество времени потеряно, связываться с магазином больше не буду.