upintheair88

Информация обновлена: 08 дек. 2016 г., 9:38:12

Продавец: Chengzhi Sun

Номер магазина: 1078554



У этого продавца 23.08.2016 г. был заказан телефон OUKITEL K4000 Pro черного цвета. Продавец принял заказ, и тут же поинтересовался правильностью моего адреса - я подтвердил адрес, после чего - тишина. Через 4 дня я спросил его почему он не отправляет товар, на что последовал ответ, что он его проверяет для меня. Еще через 2 дня он пишет мне, что телефон неисправен и ему так жаль-прежаль... И черные исправные телефоны будут только через семь недель... Предложил выслать телефон иного цвета. Разводка началась - у него их и не было когда он принимал заказ, и на странице заказа по прежнему можно было заказать черный телефон. Я отказался от замены на другой цвет (телефон покупался в подарок) и попытался отменить заказ - продаван завернул мою отмену и указал мне сменить причину отмены! Я попробовал обратиться с жалобой на продавца к администрации али (там мне пояснили, что продавец должен быть наказан, а товар удален, если причиной отказа будет отсутствие товара! А ушлый китаец не хочет отвечать за свой обман!) и сказали, что единственно чем могут мне помочь, это написать этому проду официальное письмо с просьбой (ПРОСЬБОЙ КАРЛ!!!) принять отмену на моих условиях. Уж не знаю писали они в этот раз письмо или нет, но отмену он опять завернул. Я вторично обратился к администрации, но в этот раз попросил копию письма продавану отправить мне на электронную почту. Письмо мне пришло. Письмо китаец прочел, так-как черные телефоны пропали со страницы заказа.
17 июля заказал телефон Leagoo M5. 29 июля продавец дал номер отслеживая от другой почты. Номер был фальшивый (неправильная контрольная сумма), он не отслеживался. На мои вопросы нагло врал. Я открыл спор для возврата. Тогда продавец сказал, что посылка застряла на таможне и писал мне: "Чтобы помочь мне изменить причину спора на " я больше не нужен этот продукт " или любую другую личную причину". Я ответил, что не сделаю так, затем продавец принял возврат. Мое мнение - минимум - продавец накручивает его продажи и рейтинг за возврат денег, максимум - вы останетесь без ваших денег и без товара.
Заказали в марте 2016 у него телефон, предварительно переписывались и обсуждали заказ, продавец общался вежливо, приняла решение заказать. Выслал быстро, трек отслеживался, посылка пришла быстро (в Пятигорск за 22 дня). После вскрытия ждало разочарование - внутри только картон кусками. Написала продавцу, в ответ молчание. Открыла спор - вышел на связь, начал говорить, что всё отправил и, позже изменил спор с суммой возврата на 0. Вот, сейчас, отредактировав на изначальную сумму, подала на обострение. Жду результат. Есть огромное подозрение, что продавец работает с хитростью. С ним больше не свяжусь.
Заказ был оформлен и оплачен 9/03/16 по акции от завода. Купился на цену и 2-х летний рейтинг пребывания на Али магазина. До сих пор не могу вернуть свои деньги или доплата разницы или причина - "он мне не нужен". Не советую этот магазин
Купил 5 февраля стекла для doogee x5, прошло 25 дней и не отслеживаются, после скинул другой трек номер, которые все еще не отслеживается. Говорит подождать 5-10 дней пока не обновится информация. 3 дня прошло и ничего
Купил у него Blackview Ultra A6, он приехал, внешне все хорошо, но не заряжает аккумулятор, я написал продавцу, что такая вот проблема, в ответ тишина. Не связывайтесь с ним, продает восстановленные телефоны.
Оплатил 28.07.2015 отправил 19.08. Сначала дал левый трек номер, затем дал второй который долгое время не прослеживался, постоянно кормил завтраками. Обещанных четырех подарков в посылку не положил.