Topmall China

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 18:47:50

Продавец: Ms. alice yang

Номер магазина: 527978



Хотел заказать у данного "продавца" телефон Xiaomi Mi5s. Написал для уточнения деталей доставки, отправки, комплектации и цвета устройства и гарантий продавца в случае получения бракованного телефона. Ответ продавца был на русском и в достаточно грубой форме-цитирую "...Мы проверяем все телефоны, если что год гарантия на заводской брак (не на программное обеспечение), можете отправить обратно, если не нравятся эти условия, то идите покупайте у себя в городе в магазин". Потом прочел тут отзывы и понял-в этот "магаз" ни ногой, и вам не советую;). P.S. Цена у продавца несмотря на это все, выше чем у остальных. Вот и думай-высокая цена далеко не всегда залог качества, как минимум в Китае)
Выбор пал на этот магазин из-за рускоязычных менеджеров. Отзывы прочитала поверхностно, плохие не читала, но зря. До Саратова телефон доставили за месяц, СДЭК доставка отвратительная. Телефон приехал, не включался, единственное что посоветовал продавец это поставить его на зарядку. Телефон пролежал на зарядке больше суток, ничего не изменилось, я открыла спор, продавец согласился вернуть деньги, но без стоимости доставки, но как оказалось отправить телефон проблематично, почта России отказывалась, а курьерская служба от 8600 рублей. Как и писали в негативных отзывах, когда начались проблемы продавец сразу стал крайне не общителен и забыл русский язык. Написал адрес куда вернуть, сказал что надо оплатить доставку и потом отправку, и если телефон без следов вскрытия и брак заводской, то он оправит его на завод, на мои слова о том, что мастер, которому я показывала телефон сказал, что он уже со следами вскрытия, продавец промолчал. И кстати, я просила фото телефона и посылки, весь месяц напоминала продавцу, но фото так и не получила. В итоге плакали мои 14000, телефон не включается. Соответственно я получила изначально сломанный б/у телефон. Дальнейшие переписки с продавцом в публичном доступе, в соцсетях привели только к некорректным высказываниям в мой адрес.
Повелся я на быструю гарантированную доставку у этого продавца, которая была 37 дней, специально в беседе с продавцом обсудил этот вопрос, он меня уверил, что телефон придет во время. Не тут то было, срок доставки подошел к концу, я написал об этом ему, в ответ получил только одну фразу "ждите". Открыл спор, продавец на спор вообще никак не реагировал, срок защиты покупателя вышел, обострил спор и в итоге телефон пришел на 47 день моего ожидания, на все мои доказательства команда по разрешению споров вынесла решение не в мою пользу, так что защита покупателя от нерадивых продавцов здесь не работает! Не рекомендую данного продавца так как он меня в сообщении еще и мошенником обозвал за мои же деньги!
Заказал у данного магазина 3 телефона. Они якобы отправили все 3 телефона в одной посылке. Но вместо 3 получил только 1 телефон. При получении сразу заподозрил, что в посылке не все и сделал фото, и заснял видео вскрытия. После составили акт вскрытия со службой доставки. Отправил все фото, видео и скан акта вскрытия продавцу, но он сразу заявил, что это не является доказательством. После этого служба доставки так же представила все документы магазину. Но магазин уперся и не принимал никаких действий для решения проблемы. Благодаря этому магазину я не получил 2 телефона, потерял покупной купон 120$ от 399$, а еще сейчас через спор пытаюсь вернуть свои деньги за 2 телефона. Есть подозрения, что магазин специально не докладывают телефоны при крупных заказах, изображая факт кражи. На посылке был сделан горизонтальный надрез и заклеен скотчем. Но через данный надрез нельзя было достать телефоны, т.к. он был мал. Но самое интересное - внутренняя упаковка была разрезана буквой Г сверху и сбоку. И еще. На моей посылке вес был написан 1,2 кг. Хотя по факту 1 телефон весит 440 гр, упаковка 70 гр. Получаем, что посылка с 3 телефонами должна весить 440*3+70=1,39 кг . Каждый телефон страхуют на 12 тр при стоимости 9,3 тр. Вывод: благодаря моему заказу Topmall на халяву получил по страховке (12-9,3)*2=5,4 тр. Этим объясняется и отказ магазина повторно выслать товар. PS не рекомендую связываться с данным магазином, либо делайте заказы по 1 телефону.
18.02.2016 заказал в данном магазине Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32gb. Спустя 70! дней ожидания посылку развернули продавцу. Спор открыт. В службе поддержки Aleksandr дико извинялся за доставленные неудобства, но как только с моей стороны поступило предложение эти неудобства компенсировать, пошел в отказ. Мол мы не виноваты, это доставка АлиЭкспресс тупит. Я всего то просил скидку на заказ этого телефона по новой! 2$ и весь ответ! Так что, если продавец общается на русском - это не значит, что с ним можно порешать какие-то проблемы! 3 месяца хожу из-за них с кнопочным телефоном, и теперь, пока деньги вернут, да закажу по новой, да дожусь + ещё месяц! А это уже моральный вред! :Р
Купил в магазине "Topmall China" телефон в ноябре 2015. Пришёл в конце декабря. Неделю тестировал, после чего оставил хороший отзыв. Через 10 дней телефон перестал работать. Спор уже не откроешь! Связался с продавцом Алиса (хорошо знает русский, по всей видимости сама себе каждый день по нескольку положительных отзывов пишет), узнал адрес, выслал обратно. Деньги не вернули, но пообещали связаться с заводом, чтобы те произвели ремонт. После бурной переписки (174 письма) запросили ещё 13$ на пересылку, послал. Получил № отслеживания, через 10 дн. отправил письмо "Посылку не вижу", ответ не получил. Повторил через 20 дн., ответ не получил. Через месяц ожидания и при помощи "aliexpress" выяснил, что его забыли отправить! Результат: 15 апреля 2016 г. после 6 месяцев ожидания, получил на почте посылку. Вскрываю, один Чёрный телефон, больше ничего в коробке нет, с другим заводским номером! Не мой. Я отправлял Белый в полной комплектации, как купил. Ответ продавца: "Пожалуйста, верните нам телефон обратно, мы заменим!" Это означает - подождите ещё 3 месяца и не факт, что вообще вернут. За это время он подешевел на сайте на 50$
Со смартфоном в комплекте заказал защитное стекло Ниллкин Amazing H+ , но получил в упаковке от Ниллкин откровенную подделку с рядом недостатков и переклеенными этикетками от оригинала! Цена высокая должна гарантировать порядочность людей! Итог - потеря времени! Деньги 10$ за стекло продавец молчаливо вернул. Заказал такое же за 8$!