Topco-The Reliable Genuine Mobile Phone Store

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 16:41:31

Номер магазина: 931941



Данный продавец высылает отремонтированные смартфоны под видом новых, я настоятельно не рекомендую приобретать товары у этого продавца! Сейчас ведется спор по Sony Xperia Z2, коробка от другой фабрики, глянцевая (у оригинала матовый) IMEI совпадает, SI не совпадает, S/N неккоректен, плохо приклеен разьём из под док-станции и оторвался от смартфона, нет стерео-эффекта т.к. верхний динамик совсем тихий, скорее всего заменен дисплей, З/У не оригинал. Продавец обнаглел.
Купил телефон у данного продавца. Товар пришел в срок. В описании товара указано, что на товар есть гарантия - 1 год. Через 3 месяца телефон поломался не по моей вине, вышла из строя системная плата (есть заключение сервисного центра). Договорился с продавцом о ремонте. Отправил телефон обратно продавцу для ремонта. 17 декабря 2015 продавец получил мой телефон. И до сих пор я не могу получить свой телефон обратно! Продавец отказывается отправлять мне телефон без объяснения причин, врубает дурочку, якобы не понимает, что я пишу. В общем настоятельно не рекомендую данного продавца!
Продавец-Topco Tech co., Limited. Товар-Nokia 1020 восстановленный. Цена одна из самых высоких-17090 руб. Подкупил высокий рейтинг на Alitrust и отсутствие негативных отзывов. На странице магазина расплывчато были указаны модели для разных стран без пояснения наличия RM-875. Китайцы часто после оплаты заказа высылают ту модель, что у них есть, после чего прикидываются дурачками предлагая компенсацию пары долларов за "не ту модель", не работающую к примеру в наших сетях LTE. Я Заказал, но не оплатил сразу, а написал продавцу, чтобы тот подтвердил наличие RM-875, написал, что не оплачу пока письменно не подтвердит (чтобы затем, если возникнет диспут иметь аргументы о том, что продавец точно знал нужную модель). После подтверждения я оплатил и написал, что товар должен быть заявленного качества, все должно работать, оригинальные рабочие аксессуары и пр. Написал, что буду открывать спор, если мне подсунут некондиционный, поврежденный, неработающий или частично рабочий товар. Что я имею около 15 успешных диспутов на алиэкспресс и умею себя защищать в пределах тех средств, что позволяет алиэкспресс и "поэтому прошу работать со мной честно как я с вами,-я отправил честно полную сумму, -вы мне товар с полностью соответствующий описанию". Продавец, некая Cathy Chen ответила мол: "вы написали об опыте в более 300 покупок и 15 диспутов, вы нам что угрожаете"? Я ответил: "нет, давайте выполним работу честно и все". В общем они растянули время и не отправили. Я потерял 2 недели и жду возврата денег.