Top Rated Seller 2016

Информация обновлена: 05 дек. 2016 г., 6:15:53

Продавец: Jason Liu

Номер магазина: 1080583



Крайне не добросовестный продавец. Прошли все сроки доставки заказанного товара. Раздута объёмная переписка. Смысл её заключается в том, чтобы не возвращать деньги за товар. Причём, создаётся впечатление, что продавец мои письма не читает. Потому, что повторяются одни и те же вопросы и делаются одни и те же предложения. Я так понимаю, что денег я своих уже не увижу. Рекомендую не связываться с данным продавцом. Тем более, что в процессе спора в других магазинах я нашёл те же товары значительно дешевле.
Его схема очень проста - после оформления заказа сразу письмо от него, типа "плати быстрее, быстрее отправим". На все вопросы отвечает, но только до оплаты. После оплаты сразу выдает ложный трек номер - отменить уже нельзя. Номер естественно не отслеживается и мы начинаем ему писать что с товаром. В ответ полный игнор. Начинаем настойчиво писать, что бы прояснил ситуацию.
Через недельку от него приходит стандартное письмо, смысл таков "Товар вернули с таможни, товар поврежден, товара больше нет и мы не сможем вам выслать товар, открывай спор мы вернем деньги". Вроде бы ничего. НО! Как обычно это бывает, такого рода продавцы активизируются на распродажах и в итоге я потерял оплаченный мной купон, купленный за свои собственные деньги в размере $15.
Администрация Алиэкспресс не может ничего поделать.
Я заказал себе три телефона. Применил 3 купленных мной купона (2 на 40$ и один 30$). Курс доллара был тогда 71 рубль. Продавец принял заказ. И сразу же выслал мне их. Якобы. Потом через неделю он пишет мне, что все телефоны сломались по дороге и их выслали ему обратно, а теперь у него телефонов больше нет, и ему нечего мне отправить. Согласитесь, бредовая история. Он пишет, чтобы я открыл диспут на полное возмещение. Он сразу же на него соглашается. Я получаю ту сумму, которую заплатил, используя купоны. Но денег от купонов я не получил, и от скидок тоже, и узнал от администрации сайта, что и не получу. В целом я недополучил в сумме 124$. Кстати, на момент получения возмещения доллар стоил 65 рублей. На конвертации я потерял ещё 2000. И никто мне не возместил мне ущерб.
Заказывал телефон на распродаже 11.11.14 г. Ко дню распродажи стоимость телефона взлетела до 18500 руб. После распродажи спокойно опустилась в 3 раза. Я заказал со всеми купонами и скидками за 2100 рублей. В комплекте должна была идти флешка на 32 Гб. Но ее не оказалось в коробке. Более того, все параметры телефона оказались явно заниженными. В описании была заявлены намного более качественные параметры. Благодаря спору продавец вернул только 5 $. Я оставил отрицательный отзыв. Спустя некоторое время продавец попросил поменять отзыв, в ответ он готов вернуть 15 $ или прислать флешку. Я предложил вернуть деньги, после чего могу поменять отзыв. Но вместо денег продавец прислал мне номер отслеживания, мол выслал мне флешку. И слезно умолял поменять отзыв. Когда я отказался — он меня обматерил. Затем снова слезно просил поменять. Когда же выяснилось, что норма отслеживания левый и товар идет в другой город, продавец просто нахамил в очередной раз.