InterSat fashion clothing stores

Информация обновлена: 29 окт. 2016 г., 13:32:25

Продавец: Ms. Edward Yang

Номер магазина: 1157954



Заказала у этого продавца шубу, заявленную как сделанную из натурального меха норки, заплатила около $80 на тот момент. Посылка приехала почти через 2 месяца. Это оказался кусок отвратительного китайского ширпотреба. Материал даже близко не соответствует, 100% полиэстер, размер меньше, чем в описании, полный провал. Открыла спор с продавцом, после долгих переговоров он предложил возместить мне 200 рублей. Я отказалась, эскалировала спор. Выбрала опцию вернуть товар. Отправила почтой России на указанный продавцом адрес, посылка вернулась в Гуань Чжоу примерно через 2 недели. Но, продавец тупо ее не забирает на почте. Посылка валяется там уже больше 2 недель и скоро по всей видимости вернется мне обратно, если продавец ее не заберет. Самое интересное при этом, что команда АлиЭкспресс никак не идет мне навстречу пока. В данный момент требуют у меня письменного подтверждения о том, на какой адрес была отправлена посылка, причем на английском языке. У меня из подтверждений только квитанции почты России, а на ней только город и страна отправления. Сфотографировать целиком посылку, чтобы было видно адрес назначения перед отправкой я не догадалась, к сожалению. Мои потери на данный момент: $80 заказ, 600 рублей пересылка обратно, самого товара у меня нет (хотя ему красная цена 500 рублей), затраченные нервы и время. Диспут открыт 27 декабря, и уже длится более 3 месяцев. Очень надеюсь хоть на какую-то компенсацию от Али, поскольку продавец явно обманывает. Вывод: never again. Брать можно только если вы 100% уверены в продавце или покупке. Сервис АлиЭкспресс — отвратительный. Описание товара никто не проверяет, вы узнаете соответствие его реальности только по факту. Доставка 2−3 месяца — легко! Система споров и возвратов максимально затянута, магазин не проявляет никакой лояльности ко мне как к клиенту. Это не первый мой заказ, то есть я у них могла бы быть постоянным клиентом, если бы не этот эпизод. Сервис поддержки отвечает заученными фразами и ничего не решает. Продавец саботирует возврат товара, но магазин никак на это не влияет.