MTK Store

Информация обновлена: 10 дек. 2016 г., 14:06:40

Номер магазина: 335772



Этот продавец торгует б/ушными телефонами, собранными в китайском подвале на коленке. Название магазина меняется постоянно. Конкретно мой meizu mx5 был с варварски вырезанным и замененным процессорным чипом. Куплен был как "Новый" и "Оригинальный". Телефон прожил 6 месяцев, и теперь не включается вообще. 250$ выкинуты на ветер. Естественно, он отморозился. Не рассматривайте в качестве магазина.
Повелся на типо акцию, хотел заказать телефон подешевле чем у других продавцов. Заказал телефон, срок рассмотрения заявки (отправки) 44 дня, не дождетесь, даже не заказывайте, только зря время потеряете.
Не верьте ни одному слову! Тел у него дешевый, потому что он восстановленный! Где-то читал на форуме, что он многим продает восстановленные мобилы! Мой тел умер после первой зарядки, кнопки громкости и питания были неродные, зашорканные и болтались жутко! Отправил назад трубу в китай, деньги вернули, в итоге почти 3 месяца без мобилы и денег. Обещал оплатить посылку обратно и обманул!
Есть подозрение, что это продавец торгует браком. Заказал Meizu MX4 32Gb пришел. Три часа я с ним "поиграл", настройки то толком еще не досмотрел, как он стал убавлять звук сам. Причем рандомно, когда захочет. В разговоре, в камере, просто в приложении либо на рабочих столах. При перезагрузке кнопка все также как-бы нажата, и он пытается зайти в рекавери. Перепрошил трижды на разные, не помогает, снял крышку белую сзади, отсоединил шлейф аккума (типо сбросить его), не помогло, отсоединил шлейф кнопок громкости и все равно убавляет). Короче дело в плате где-то, как-будто не допаяно. Хотя вроде как запчасти выглядят прилично, на меняные не похожи, но я в этом не спец. Итог, продал в России и через обостренный спор вернул 4000 от 12000. И как и предыдущий Человек, так же получал от продавца картинки из поддержки мейзу и все такое) на подлинность он тоже не прошел проверку. Но у продавана ни одного плохого отзыва, куда они все деваются? непонятно.
Крайне не советую продавца. Заказал у него Meizu MX4, телефон пришел рабочий, внешне новый, но после тщательного осмотра я выяснил, что он был в ремонте (замененные детали, экран, следы использования под крышкой, сервисные записи в настройках, так же телефон не проходит тест на оригинальность и новизну на сайте tenaa.com.cn и так далее). Через пару недель пользования стала сильно заметно садиться батарея, на телефоне не установлено ничего существенного. Открыл спор на возврат 90% денег за то, что телефон не новый, был в ремонте и продавец обманщик. Продавец стал отправлять доказательства - картинки, на которых он якобы проверяет в саппорте мейзу подлинность телефона, хотя на картинках он указал не мой серийный номер. После он отправил какие-то непонятные чеки с какого-то непонятного сайта. После этого на одном из форумов я нашел парня, который так же получил не новый телефон и саншайн отправлял в его спор такие же картинки, не просто копии, а прямо идентичные доказательства: те же чеки, те же серийные номера, все то же. Я обострил спор, али сказали, что слишком много я прошу за обман, вернули всего 30 евро из 150, хотя я считаю, что заслуживают полного возврата и наказания продавца. Так что не советую впутываться в эти передряги с лживым продавцом. Спасибо!)
Заказал телефон 25.01 , телефон уже три недели не отслеживается (сегодня 08.03.), на письма не отвечает. Почитал отзывы и ужаснулся, лучше бы телефон и не приходил, и мне вернули деньги!
Продавец отвратительный! Прислал бракованный телефон (не работает микрофон). Я открыла спор и отправила телефон в Китай. Виноват продавец, так что он должен возмещать деньги за пересыл, но эта мерзопакостная дама ничего возвращать не хочет!
Покупал телефон за 216$ у Sunshine- digital, пришел он быстро, упакован хорошо, приятно выглядит и сидит в руке, но в комплекте была вилка не под наши розетки. При включении сразу же начались проблемы, телефон не определяет ни одну (а он двух симочный)))) сим карту, выскакивает ошибка, и не возможно зайти в меню! Сброс да заводских настроек ни к чему не привел! Смог его включить только в режиме полета! Перешивать телефон тоже не каждый берется - типо, мол, тел китайский, гарантий не даем! Обратился к продавцу с данной проблемой, тот довел дело до спора! В итоге тянул-тянул до последнего и я так и не получил компенсацию! Не советую у него покупать, потеряете время и деньги
Продавец тянет с отправкой телефона. ВК в группе meizu общался с людьми купленного у этого же продавца. Продает телефоны с дефектами. Видимо где-то собирает по дешевке телефоны и на Али продает. У меня обнаружился люфт экрана на верхней части экрана. Только у одного из пяти заказанных человек было все нормально, не считая люфт лотка для симки. Если вы уже заказали у него телефон, не торопитесь оставлять отзыв и не подтверждайте получение пока не убедитесь, что все в порядке. Телефон meizu mx5 купленный на распродаже на Али 11.11
Заказал товар 31.12.15, сделал себе подарок на нг. Взял за 16 300. Сегодня 24 января. Продавец говорил, что отправит телефон 15 числа. Соврал. Сегодня телефон стоит 20 070. И отказаться нет смысла (пока). Через неделю у китайцев Новый год. Работать они не будут. Осталось 6 дней, чтобы телефон выехал из Китая. Продавец оправдывается, что много заказов, но по отзывам видно, что другие покупатели (которые заказывали позже меня) товар получают. И заметил интересный факт, гневные отзывы у этого продавца куда-то пропадают, а нормальные остаются! Дело не в том, что они опускаются в ленте, их просто удаляют! Скорее всего из-за нецензурной лексики. Жду решение вопроса. Надеюсь, что отправит, но уже слабо верится!
Сделал заказ MX5, сразу после оплаты продавец увеличил срок обработки товара до 40 дней и сообщил, что товара в наличии нет. Я попросил отменить заказ, выбрал причину "Мне не нужен этот товар". Сразу после этого он предложил мне выслать заказ побыстрее, я отказался и попросил подтвердить отмену заказа, после этого продавец меня игнорирует, деньги соответственно вернуть невозможно. Думаю дальше будет больше, на 39 день он даст мне левый трек и вся эта хренотень затянется еще дней на 90. Настоятельно не рекомендую связываться с ним. P.s. После того как продавец начал игнорировать мои обращения, он увеличил стоимость товара с 17600 до 25000 рублей.
Заказал телефон у нее 11.11 Meizu M2 note и начал ее с первых дней дергать и доставать вопросами "Где телефон? почему не выслали еще". Она меня морозила также как и вас, говорила что-то типа,"-Из-за распродажи, слишком много заказов мы не справляемся, товара нет в наличии и тд". На что я ей ответил, что когда я заказывал товар, то он БЫЛ в наличии! В итоге через 14 дней она выслала... Телефон вроде отслеживается, посмотрим, что придет .Как придет, отпишусь, но ей я все равно поставлю оценку не больше 2х. Я также пытался отменить заказ, но когда увидел как долго будет идти эта процедура, то решил уже просто подождать пока пройдут эти дни. И кстати думал еще у нее заказать m2 mini, и написал ей, что если я закажу у нее 2 телефона, то сделает ли она мне скидку? На это она мне ответила "Нет, Распродажа 11.11 уже прошла". В общем поживем увидим. Радует одно! Что трек нормальный дала и вроде как все ок!
Заказал 11.11.15 смартфон Meizu MX5. Продавец написал, что отправит в течение 15 дней. После истечения срока, я спросил, когда будет отправлен заказ. На что он мне ответил, что телефонов нет в наличии и очень много заказов. Вчера отменил заказ, продавец принял отмену. Можно было бы закупить товар на 11.11.15. Ужасный магазин, не рекомендую.
Заказал у него meizu mx5, он не высылал его неделю, я спросил у него почему он не высылает телефон, на что он ответил, что телефона нет в наличии и будет только через 15 дней. Я отменил заказ с причиной "нет в наличии", продавец мне написал, что он не примет отказ, пока я не поменяю причину на "товар больше не нужен". Я пошел на принцип и не менял причину неделю, а срок отказа был 30 дней, короче я не сдержался слишком долго ждать и изменил причину. Деньги вернули.
Заказал у Sunshine- digital 11.11. Телефон не отправил до сих пор. В переписке тянет резину типа много заказов. Сегодня 25.11 я не выдержал нажал отмену. Продавец дал согласие на возврат, жду бабосы. Потерял купон Али на 15 бачей. Жаль, что раньше здесь не осведомился.
Заказал телефон. Отправка в течение 15 дней. Прошло 15 дней, пишет, что отправит в течение 7 дней. И пять дней назад обещал в течение 7 дней отправить. В общем такое впечатление, что просто нет у него в наличии данного телефона. Запросил отмену заказа.
Продавец сначала не говорил, что телефона нет в наличии. Хочет, чтобы я выбрал причину отмены заказа, угодную ему. Буду теперь знать, что надо сначала про наличие спрашивать.
Продавец по отработанной схеме мошенников выложил товар за 1 цент, повысил продажи, а затем начал рассылать письма об ошибке и просить отмены заказа по причине покупателя. Рекомендую тщательно проверять отзывы, а не рейтинг продавцов, так как все большее количество продавцов на али делают себе фальшивый положительный рейтинг.