Sunny Family

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 13:07:44

Продавец: Sunny Yang

Номер магазина: 128197



Заказала у этого продавца масло для роста волос еще в конце января 2016, он сразу установил срок доставки 90 дней. Когда срок защиты заказа начал подходить к окончанию, а товар так и не пришел и не отслеживался - я направила запрос на продление защиты, продавец сразу отказал и написал, чтоб я еще ждала. Сразу открыла спор, продавец снова отказал, сейчас спор обострила, должны вернуть деньги. Хоть деньги и не большие, всего 100 р., но как я уже поняла, за счет таких мелких заказов он и обогащается, так как единицы будут заморачиваться из-за копеек. А я считаю, что у такого не честного продавца не должно быть хорошего рейтинга и большого количества заказов, так как товар он не отправляет. Не заказывайте у него.
Похожая ситуация, как и в выше описанных случаях. Трек, выданный продавцом месяц нигде не отслеживается, висит информация о получении эл. версии трека, а на почту посылка не поступила, хотя продавец выдал трек China Post Registered Air Mail. На два письма о судьбе заказа - не отвечал. Продавец активизировался только после открытия спора наглым утверждением, что у него есть информация об отправке заказа, а мне остается ждать. Пока обостряю спор и жду. Категорически рекомендую обходить этот магазинчик стороной!
Заказала 2 разные туши для ресниц. Пришла посылка, в ней была только одна тушь (та, что подороже.) На конверте (посылке) 1 пункт вычеркнут. Видимо сам продавец его вычеркнул. Я написала продавцу. Спросила, выслал ли он мне вторую тушь другой посылкой или забыл отправить. Подождала 2 дня. Продавец молчит. Я выслала ему фото конверта с зачеркнутой позицией, в надежде, что это даст ему понять,что я имею ввиду. Молчит. Открыла спор на эту тушь (той, которая пришла я подтвердила получение). Продавец молчит, но в споре изменил мой запрос возврата полной стоимости на 0 рублей.
Заказала гигиеническую помаду 29 сентября 2015 г. Уже конец января 2016, а посылки все нет. Причем после уведомления об отправке заказа продавец сразу написал и попросил продлить защиту. На мой резонный вопрос "Зачем?" ответа я так и не получила. Трек никак не отслеживается, даже по Китаю. До конца защиты осталось 3 дня, открыла спор. Продавец опять же никак не реагирует. Уже и в чат писала и просто сообщения - результат один. Никогда не заказывайте у него. Просто отвратный продавец!
Заказала крем в магазине Sunny Family и оплатила 11.09.2015 года. Сегодня, 23 января 2016 года. Но товар я до сих пор не получила. Продавец на контакт не выходит. Обострила спор 06.01.2016 года. Номер спора:4017612915, но ни товара, ни денег я до сих пор не получила. Никому не советую заказывать товары в этом магазине. Трек номер посылки нигде не отслеживался.
Принимает заказ, подтверждает обработку, не отправляет, естественно, дает фейковый номер, выставляет на счетчике защиты аж 90 дней и молча отсиживается. По ссылке, где раньше был заказанный мной товар, находится теперь абсолютно другой и другого назначения, а отзывы остались прежние.
Заказала у этого продавца 2 позиции товара еще в сентябре. Прод сразу установил доставку дней 90, затем, позже добавил еще до 110 дней. Дал непонятно какой трек, который только зарегистрирован, но дальше никак не отслеживается. Прошло 1,5 месяца. Открыла спор. Он со спором не согласился, типа ждите. Подождала еще до 65 дней, отредактировала спор. Он опять не согласился, ну, думаю, посылка не дорогая, может отправил без отслеживания, вот-вот придет. Дождалась еще почти до трех месяцев с момента якобы отправки, опять отклоняет спор. Это может никогда не кончится. Обострить спор не могу - пишут до окончания срока 15 дней. Так он опять может продлить этот срок. В общем ужасный продавец. Не знаю уже, что делать и как деньги вернуть.
Вот и меня коснулся печальный опыт покупки у недобросовестного продавца. Заказала гиалуроновую кислоту в групповых покупках, оплатила, через пару дней от продавца пришло смс. Его содержание явно давало понять, что месяца три мне еще товар ждать. Глянув на обработку заказа, я охнула. Продавец установил ее сроком в 60 дней… Естественно я ему отписалась сразу же, что вынуждена отменить заказ, так как для меня это очень долго. Никакого ответа вот уже 15 дней. До конца обработки заказа еще месяц с лишним. Отмену заказа он не подтвердил до сих пор. Таким образом получается, что деньги мне не вернутся до тех пор, пока не закончится время обработки или пока он не соизволит подтвердить отмену (чего он делать явно не собирается). Таких как я еще много. Узнавала в группе и выяснила, что отправил он единицам, остальным либо не отправляет, либо не подтверждает отмену. Мало того он выставляет свои товары и дальше в групповых покупках. Так что будьте внимательнее, если не хотите просто терять время в бесконечном ожидании.