suki's store

Информация обновлена: 28 нояб. 2016 г., 13:58:42

Продавец: Ms. suki chen

Номер магазина: 111304



Заказала 11.11.2015 набор для выправления мелких вмятин авто, при заказе доставка 35 дней, ну понятно, что некоторые идут и поболее, короче, когда сроки подходили запросила продление срока поддержки, продавец без проблем продлил, когда с момента заказа исполнилось 99 дней открыла спор. В первом сообщении от продавца мне пришло предложение заглянуть на почту, типа я не в курсе, наглость. Я ответила, что на почте бываю каждый день)) Посылка не приходила и вот тут началось вымогательство пяти звезд, продавец написал, что согласен вернуть деньги в том случае, если я оставлю положительный отзыв и изменю причину спора (ага, дуру нашел причину менять). Короче переписывались мы до 24 февраля, он просил поменять причину спора, предлагал 3 варианта («личным причинам» или «простое возвращение (легкий возврат)" или "метод доставки не так, как описано."), слал скрины как и где нужно нажать, чтобы все это сделать, просил, если получу посылку оплатить товар и поставить 5 звезд, иначе типа не вернет деньги (шантажист начинающий). В конечном итоге мне надоело прикидываться дурой и я ему написала, что я преподавала там, где он шантажу учился и объяснила, что деньги возвращает площадка АЛИ и возврат средств от него не зависит. Пригрозила обострением спора и к вечеру китаец спешно подтвердил спор (пока я еще чего не придумала), ну и конечно деньги вернулись.
С 08.08.2015 обещания выслать товар, предоставлен недействительный трекинг номер. После открытия спора, были просьбы подождать, вот-вот трек-номер появится в базе данных. Просит поставить его магазину 5 звезд и он обязательно вышлет товар. Я написал ему "отличный комментарий" и поставил минус 1000 звезд. Деньги оплачены, прошло 2 месяца, товар не получен.
Продавец мало того, что три недели тянул с отправкой, так еще на все вопросы отвечает молчанием. 22.09.2015 продавец написал, что отправил посылку на прошлой неделе, через три дня 25.09.2015 на вопрос дать номер трекинга сказал, что посылку отправил сегодня. После открытия спора прислал левый номер трекинга. Теперь жду, что он скажет, но он с 26.09.2015 на связь не выходит, хотя находится онлайн.
Заказал 10 пультов 08.08.2105, оплатил. Продавец перепутал заказы и выслал мне чужой заказ. Я после получения сразу связался с продавцом. Потом продавец пропал, на вопросы не отвечал. Через несколько дней предложил мне за свой счет отправить посылку обратно. Я за свой счет отправлять отказался. Через некоторое время продавец уточнил еще раз мой адрес типа для того, чтобы отправить мне мой заказ. После 2 недель тишины на мои вопросы, сегодня присылает мне ответ, готов ли оплатить доставку своего заказа, если нет, он мне его не вышлет. Просто слов нет. Открыл спор на возврат средств, потеряно 1.5 месяца.