Splendidness

Информация обновлена: 10 апр. 2017 г., 14:35:27

Продавец: Ei Zheng

Номер магазина: 1387049



Заказал товар и выбрал платную доставку службой China Post Registered Air Mail даже не смотря на то, что у продавца была бесплатная отслеживаемая доставка. Товар был отправлен, но трек номер я получил почты Эстонии (та самая бесплатная отслеживаемая доставка, стоимость которой уже включена в стоимость товара). Заметив это я написал продавцу и попросил объяснить, почему он нарушил условия нашей следки? Продавец прикинулся дурачком и написал, что пакет отправлен, все нормально, жди... Ждал посылку в итоге 40 дней, хотя срок защиты покупателя значился 35 дней. Спор о неполучении в срок я не открывал, так как на 35-й день посылка уже была на пути в мой город. После того как товар был получен и я убедился в его качестве, я открыл спор на возврат денег за доставку и выиграл его с привлечением администрации Алиэкспресс, так как продавец упирался и не хотел возвращать деньги добровольно. Тем самым я не просто добился справедливости, но и не дал продавцу незаслуженно получить мои деньги. После того как я открыл спор, продавец убрал у себя бесплатную доставку.
Не везет мне с туристическими наборами столовых приборов. Сначала заказал 2 комплекта в Blue Night 01. С трудом выиграл спор. Товар так и не пришел (прошло более 5 месяцев). Особенно не переживал, т.к., судя по названию, магазин обслуживает определенную категорию покупателей (ранее на название магазина не обращал внимания, а зря). Одновременно с открытием спора заказал то же самое в этом магазине. Четыре месяца и опять ничего. В ответ на открытие спора, продавец в очередной раз продлил срок и обещал отправить товар повторно. Здесь, по неопытности, я сделал ошибку - закрыл спор. Я не знал, что закрытие спора является так же и подтверждением получения заказа и убирает все претензии к продавцу, хотя время защиты еще не вышло. Прошел еще месяц и ничего...