Shenzhen Visson Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 08 дек. 2016 г., 18:14:34

Продавец: Mr. Kevin Law

Номер магазина: 603688



Трек номер отсутствует. На заданный вопрос, спустя месяц после отправки - где товар - ответил "не беспокойтесь, скоро будет", через неделю - тоже самое, еще через неделю - опять тот-же ответ. Открыл чат, там сказали "нам очень жаль, китайская таможня вернула товар обратно, Вы хотите чтобы мы вернули деньги или отправили товар обратно" - ответил, что хочу деньги обратно, а в ответ получил - "Мы не вернем деньги, мы снова отправим". Отправили, опять без трек номера. В итоге товар получил на 65 сутки, с момента отправки, это около 75 суток с момента оплаты. У продавца стояло в описании товара гарантированная доставка в течении 60 дней с момента оплаты. Так вот, факт "просрочки" доставки даже в диспуте ничего не решил. Все решилось в пользу продавца, мол "получил товар и радуйся". Теперь о самом девайсе... Заказал я второй такой-же, у соседнего китайца - пришел не рабочий, пришлось разбирать, оказался оторванный провод от аккумулятора. Верхнее стекло приклеено намертво, так что оно треснуло. Устройство дико греется, а алюминиевый корпус, казалось бы должен был остужать плату, но нет, плата лежит на 3М наклейках, и, ближе к аккумулятору, чем к корпусу, так что аккумулятор греется точно так-же как и плата, ну, а, зная китайский аккумуляторы - года не пройдет или взорвуться, или вздуются. А мат плата питается только от аккумулятора. То есть с БП заряд идет через плату на аккумулятор, и с него обратно на плату, для подачи напряжения. В итоге не советую
Ещё раз попробовали заказать у данного продавца колонку Xiaomi Mi Bluetooth. Продавец сразу же любезно отправил товар и дал трек код почты Сингапура. По прошествию 13 дней, трек код так и не начал отслеживаться. На мой вопрос почему? Продавец мне ответил, что просто почта занята и им некогда проставлять статусы. Смешно. Открыл спор и продавец принял его моментально. Вообщем-то все как и в прошлый раз. Ещё раз убедились в том, что редкий продавец – исправляется.
Заказывали у данного продавца блютуз колонку Xiaomi. Продавец дал трек номер China Post, который не отслеживался. Я спросил его, почему не отслеживается. Продавец ответил, что все в порядке, почта немного загружена и не волнуйся, скоро все будет ок. Подождал я ещё неделю и решил открыть спор, спор продавец принял в последний день т.е. он специально тянул время, трек код не отслеживается по сей день. Выходит, что продавец даже не отправлял данный товар.