Shenzhen ValueDeal

Информация обновлена: 01 дек. 2016 г., 22:32:56

Номер магазина: 906615



Заказывал смартфон umix5.5 золотого цвета. Ждал 14 дней. После переписки он предложил -золотого нет цвета я вышлю тебе другой смарт причём подороже)) .... и опять тишина... А я ему писал -телефон нужен на день рождения дочери! Короче резину тянул 15 дней -зачем? Пришлось отменять заказ. Не знаю теперь когда деньги вернутся, опять ждать. Продавец (Steven Gui). Не заказывайте у него.
Мой совет - кто приобретает телефоны, при получении до последнего тяните, проверяйте все, не доверяйте продавцу, если скажет "вышлите его, мы посмотрим". Не высылайте, сразу открывайте спор и требуйте возврата денег, иначе потеряете и то, и другое. Я пролетел с телефоном хомтом 3 так. Телефон бракованный менять или ремонтировать отказываются, не советую брать у него что-нить или поокуратнее проверяйте на подлиность
Продавщица Steven Gui. Смартфон "otдал концы" спустя месяц. Выслал по адресу, который дал продавец и с концами, так как спор отрыть больше не могу - типо товар доставлен. А то, что он выслан обратно уже никого не волнует. Contact name: Lijie--137. Address: 5th Floor,Yinhai Building, No. 75 Zhenhua Road, Futian District. City: ShenZhen. Province: GuangDong. County: China. Postal code::518031. Phone number: +86-15728677539
Продавец тянет с отправкой, телефона нет в наличии, сам по чату пишет есть, только оплатил, пишет у меня много заказов отправлю может через некоторое время, потом тишина, потерянные деньги на конвертации, телефона нет ни у одного продавца, DOOGEE F3 Pro, принимает спор после указания других причин!
Заказал телефон Leagoo Lead 5. Телефончик пришел быстро доставкой доволен. Посылку открывал, снимая видео. Коробка была в пупырышку. Все хорошо. Включил телефон после включения в телефоне Wi-fi телефон автоматически начал обновление прошивки. Далее телефон ушел в перезагрузку и больше не включился. Открыл спор с продавцом. Предоставил свое видео. Продавец говорит: мол это я виноват и возвращать деньги не собирается. Спор обострил. Выдвинул ему условие или возвращает всю сумму или Высылает новый телефон. На, что продавец заявил: обновление прошивки виноват я. И готов взять телефон на ремонт. Пересылка стоит денег да и затраты по времени. Как поступить в такой ситуации что посоветуете?
Получила телефон Bedove X21 без указанного в заказе чехла. Продавец удивился и пообещал выслать чехол отдельно, но через несколько дней отказал экран. По договоренности с продавцом, отправила телефон в Китай. На замену прислали другой, но оказался Б/У и с неисправным тачскрином. После отправки продавцу фото и видео проблемы, тот замолчал. Больше на связь не выходит.