Shenzhen Vakind Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 12:37:35

Продавец: Ms. Vivian Meng

Номер магазина: 203288



Заказал картину 30на40, прислали 24на34. Сама картина размазана там, где не лепятся стразы, в общем не похоже на то, что он выставил фото на продажу. Одним словом сплошной обман, но, правда, прислал и дошла быстро.
Очень плохой продавец, дал фейковый номер, который система вообще не воспринимает, при споре начал сразу продлил защиту, не спрашивая покупателя, чтобы тянуть врем. Категорически не желал отдавать деньги. Спасибо команде Алиэкспресс за обостренный спор, они вернули деньги, и зря нету оценки с минусом, очень жаль. Много жалоб на продавца и все как под копирку, а я их увидел после покупки и по неопытности. Если не пришёл товар в определённый срок, то есть 60-90 дней, не бойтесь открывать спор и идите до конца, и не ведитесь на ихние уловки, типа "я отправлю, дайте нам шанс последний", только вы отменили спор - вы автоматом в попе, а они на коне...
Товар так и не дошел. Трек номер оказался фейковым. Продавец морозился как только мог: и пик сезона у сервиса доставки подожди немного, и давай я тебе бесплатно замену вышлю, и сходи к себе на почту покажи им мой фейковый трек номер, пускай поищут и поржут над тобой. Брешет продаван и про способ доставки и про то, что вернет деньги за непоставленый в срок товар. В итоге деньги вернула администрация после обострения спора. Во время спора всячески пытался уговорить закрыть спор и тянул время до последнего часа. То есть вы потеряете время не только ожидая товар, но и еще потратите месяц на спор.
Мультиметр так и не получил спустя два с половиной месяца. Номер трека не отслеживается. Открыл спор, продавец стал просить подождать, мол задержки и упрашивал отменить спор, но меня уже раз так кинули, что согласился подождать и только потерял деньги за юсб-зарядное. В этот раз решил поступить умнее и обострил спор. Спасибо администрации алиэкспресс, деньги вернули.
Это "уникальный" продавец. Так как он коронованный ))) Он не здоровается и сам продлевает срок защиты покупателя. Заказывали тележку. Не первый раз заказываем у этого продавца, но в этот раз заказ, к сожалению, не пришел. Трек номер у этого продавца, сколько заказывали, никогда не отслеживается. Был открыт спор, продавец не соглашался возвращать деньги, просил подождать еще и сходить на почту )))) Спор обострен, деньги возвращены. 2,5 месяца пустых ожиданий. Интересное заметили. Многие китайцы не приветствуют в письмах! Просто dear friend.... так раздражает уже. http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Supermarket-Handcart-Shopping-Utility-Cart-Mode-Storage-Toy-Red-New-EMS-DHL-Free-Shipping-Mail/1967206852.html
Товар в пути уже более 45 дней. Гарантия продавца - доставка в срок 45 дней. Открыл спор на возврат всей суммы. Изначально продавец дал "левый" трек-номер, которые нигде не определялся. После того, как я указал ему на это, продавец дал другой номер, который "трекнулся" в Москве и после этого месяц о нем ничего не слышно.
Товар получил, посылка шла ровно месяц с момента оплаты. Товар в принципе совпадает с описанием, качество хорошее. Но продавец выдал фиктивный трек-номер. Посылка пришла с другим трек-номером. Выданный трек-номер никак не отслеживался. Продавец в ответ на запрос корректности трек-номера сказал, чтобы я подождал, посылки задерживаются в связи с напряженным сезоном.
Обработка заказа 3 дня, но продавец отправлять не спешил и добавлял время, 3 дня стало неделей. Выдал нормальный трек, посылка не отслеживалась 15 дней, после чего я написал продавцу про эту ситуацию, где он ответил "подождите 20"и ссылался на проблемы на почте. Я открыл спор с полным возвращением денег, спустя день он попросил меня его закрыть и дал настоящий трек от SF-express, (фейковый был от China Post Registered Air Mail) и на нём было видно, что отправил посылку он ещё на неделю позже выданного фейкового трека и оправдывал его понятием: "бесплатная доставка - бюджетный способ доставки". На мой вопрос почему он дал мне фейковый трек вначале, он не отвечал. Дождусь посылки и открою спор.
Заказал у продавца товар и получил левый, фейковый трек номер, который не проходит проверку в системе проверки трек номеров (трек номер не существует, контрольная сумма не совпадает). Продаван прислал какое-то маловразумительное письмо ни о чём, типа самолеты перегружены, ждите 15 дней. Короче буду открывать спор!
Товар пропал где-то по пути, если конечно он там был. Продавец клялся и божился, что отправил товар, отказываясь вернуть деньги по спору, но трек не отслеживался никакими трекерами. Подключив администрацию Али к открытому спору, деньги были возвращены. Продавец писал, просил не ставить плохой отзыв, уверяя, что товар скоро придет, но товара так и нет.
Оплаченный товар так и не пересек границу Украины. Прошло уже 3 месяца!