ShenZhen TopTeck Technology

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 8:13:16

Продавец: Ms. Cherry Wang

Номер магазина: 1804603



Сперва мне телефон высылали месяц! Потом он не трекался и на все вопросы - "ждите, ждите, все пучком". В итоге мне надоело, открыл спор и он тут же принял, и вернул бабки без раздумий, тоесть заведомо зная, что он не отсылал! Ну зачем тогда вся эта канитель не пойму!? Денег то они не видят, пока заказ не закроешь, или им в кайф обламывать?
Продавец отправил заказ, при проверке номера отслеживания RE438426955SE выясняется, что номер на другой товар, который доставлен покупателю в сентябре в израиль. Продавец дает ложный номер отслеживания.
Заказал смартфон Blackview Alife P1 Pro. Оплатил дополнительную гарантию. Через неделю вышел из строя аккумулятор. Обратился к продавцу с претензией. Продавец посоветовал меньше играть на телефоне). Решить проблему отказался. На сообщения не отвечает.
Не покупайте ничего у этого продавца. Сначало предлагает низкую цену, а потом тупо не отсылает товар. Когда заканчиваются сроки отправки, то предлагает подождать еще пару дней для того, чтобы заказ автоматически закрылся
Купил смартфон по акции. Продавец товар не отправлял, дал левый трек. Когда трек начал отслеживаться в России, появилось имя покупателя, и покупатель был не я, и шел товар совсем другому человеку. На что продавец ответил, что почтовая служба перепутала адрес и он может все компенсировать, открывай спор. Но : 1. Смарт вырос в цене, хотя на тот момент не один он торговал по этой цене, т.е я мог купить подобный товар у другого продавца за эти деньги. 2. Трек дан заведомо ложный и он продавец это знает. 3. Потом пообещал выслать товар после вопроса, "Вы не хотите отсылать товар?". 4. Товар так и не выслал ссылаясь, что после проверки с товаром проблема, не исправен. Но торгует этими смартами до сих пор и отправляет судя по заказам. Итог: потеря 1,5 месяца времени, упущенная возможность купить дешевле, испорченное настроение. Ну и результат, настрочу жалобу на али, на этого прода. Вам решать станете ли вы покупать в этом магазине, но я бы не рекомендовал. И последнее из 4 заказов он меня кинул дважды, один раз через диспут вернул деньги, отдавал он деньги долго и тяжело. Второй раз вообще скатился до разводилова, и не смотрите на хорошие отзывы и короны
Продавец не хочет отправлять товар по сниженной цене. Отвечает на сообщения по несколько дней. И врет о качестве товара и его наличии, чтобы покупатель отменил покупку. Не рекомендую что либо покупать у него
Заказал doogee t6 черного цвета. Отправили 30.06 2016. Прошло семь дней, трек номер не отслеживался. 07.07.2016. прислали сообщение, что можем выслать белого цвета, так как телефон черного цвета вернулся к ним обратно на склад, мол была поломка при транспортировки. Что за бред? Как такое может быть, они что в каждом этапе отправления бегают и проверяют целостность посылки? Ерунда полная. Вывод- продавец даже не отправлял мой заказ, а дал просто левый трек номер. Открыл спор, деньги в стадии возврата. Так что думайте стоит ли покупать в этом магазине
Покупал телефон, прислал в мятой коробке и с нерабочей зарядкой. На связь выходит долго. Телефон с небольшим заводским браком, для устранения требует разборки. Зарядку судя по отзывам не только мне не рабочую прислал
Пришел телефон (Примерно 50-60дн.)... Поюзал пару дней, пришлось открывать спор, так как: 1)Не AMOLED; 2)Камера не Sony IMX179; 3)Плохой сенсор... и другие мелкие недочёты!!! Продавец говорил (угрожал) типа он нормальный, есть все сертификаты, AliExpress не будет тебе ничего возмещать... Я собрал базу доказательств и выиграл спор! Телефон не советую, продавец очень наглый!
Что то мне не везёт с заказом телефона Elephone P8000. Первый раз пробовал его заказать на распродаже 25.08.2015, у другого продавца. Тот морочил голову 2 месяца, после обострения спора вернул деньги. Решил заказать у этого продавца, этот же телефон, на тот момент на него была всего лишь одна жалоба и хороший рейтинг. Заказа сделал 11.11.2015. У продавца стояла гарантия отправки товара в течении 7 дней, на восьмой день я написал продавцу, что он не выполняет своих гарантий, и прод сразу выдал мне трек номер. Трек номер не отслеживался, я подождал 3 дня и написал продавцу, что трек номер не отслеживается, тот начал уговаривать, мол телефон отправил и нужно подождать 3-5 дней и трек номер начнёт отслеживаться. Я подождал ещё 5 дней и написал продавцу, что трек номер так и не начался отслеживаться. Он начал уверять, что посылка отправлена и нужно подождать ещё 3-5 дней. Я отправил ему скриншот с офф сайт почты , что трек номер не зарегистрирован. После этого продавец написал, что ему очень жаль, и просит меня открыть спор и указать причину, что мне не нужен этот товар, и тогда он подтвердит спор. Если продавец соглашается вернуть деньги за хороший отзыв, это значит только одно, он даже не отправлял товар. Через 2 дня я смогу отрыть спор. Кому интересно, продолжение будет в комментариях.
Продавец долго отправляет товар, уже прошло 12 дней, сегодня указали, что товар отправлен, так как заканчивалось время для автоматического расторжения покупки. Трэк является ложным, так как он отслеживается от 30.10.15г. и отправлен в США, дата моей покупки 11.11.15г. На диалог идет плохо, отвечал на 50%. В дальнейшем сообщу подробности покупки.
Заказал у этого продавца телефон ZUK Z1. Посылка пришла почти за 3 недели, но вместо заказанного телефона в посылке лежал Huawei P8 Lite. Думал сначала, что это случайная ошибка продавца, а после общения на форуме выяснилось, что еще как минимум 2 человека кроме меня получили по Huawei вместо заказанного телефона.