Shenzhen RTDC Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 06 дек. 2016 г., 22:43:54

Продавец: Mr. Jack wan

Номер магазина: 100099



Заказал у этого продавца чехол и защитное стекло к телефону Doogee X5. Продавец предоставил мне трек международного образца (почта Швеции), который не отслеживался. На мои неоднократные запросы продавец отвечал, что товар отправил и выясняет где он. Так продолжалось почти 60 дней. Деньги вернула команда Али после подачи жалобы. После от продавца пришло письмо с просьбой поставить ему положительную оценку.
У данного продавца был заказан телефон и чехол для данного телефон. Продавец выполнил частичную отправку. В результате я получил только телефон. Чехла в посылке не оказалось. А по скольку оба товара имеют один и тот же номер заказа (были оплачены одновременно), то служба Алиэкспресс видит информацию о том, что я получил товар. Спор длится очень долго. Меня просят доказать, что я не получил товар. Деньги пока не вернули. Так же по непонятным причинам, продавец на посылке указал в 2 раза завышенную стоимость товара, в результате мне пришлось заплатить таможенный налог. Не покупайте ничего у этого продавца.
Решил купить у данного продавца телефон OnePlus 3. Посмотрел рейтинг, вроде высокий - 98,2 % положительных отзывов. В итоге прошло почти 2 недели, 2 недели Карл! Он так и не отправил мне заказ. Писал ему сообщения до этого, он мне не отвечал в течение дней 5 вообще. В итоге ответил лишь тогда когда я отменил заказ. Он сказал подождать еще и отменил так сказать мою отмену заказа. Я отменяю повторно с требованием вернуть мне все деньги. Он снова отменяет и через 10 минут статус моего заказа меняется на "Отправлен". ЧУДО?! Ну ладно... Жду когда начнет отслеживаться трек-номер. В итоге прошла неделя, прежде чем начал отслеживаться мой трек. При этом я регулярно ему писал письма с просьбой поторопиться, специально не грубил. Теперь трек отслеживается, но это еще надо ждать когда наконец-то придет мой заказ. Как итог, всячески избегайте покупок у этого продавца, кто бы что вам про него не говорил. Ужасный сервис, максимально долгая отправка и полное игнорирование ваших сообщений в его адрес. Самый ужасный магазин на Алиэкспресс. У меня всё!
Я купился на рейтинг, сделав и оплатив заказ телефона Оригинал Doogee F5 ещё 18.02.2016. Потом начались непонятки. Сначала несколько дней не было подтверждения оплаты (хотя на странице заказа указано-обработка-сутки). И только в конце марта после моего злого письма продавцу получил ответ с треком, что заказ отправлен 31 марта! (якобы почтой Сингапура). Трек естественно не отслеживался, но я особо не беспокоился, т.к. читал, что такое бывает. К тому-же проверил его на валидность, всё Оки .Жду. За 5 дней до окончания защиты покупателя от команды Али получил письмо с напоминанием об окончании защиты... Тут я уже задёргался. Открыл спор. Написал проду, тот в офлайне три дня. Обострил. Приложил скриншоты. Команда сразу же отписалась, что вернут деньги полностью. Тут и прод Джек объявился с отмазками, что посылка затерялась, а я думаю, что она и не отправлялась! А команда Али ещё писала, что он просил их о частичном возмещении! Вот ведь Хитрован! В общем 1-й блин комом, а 2-го уже не будет никогда! Обходите этого Джека стороной и друзьям расскажите. А денежку команда мне вернула полностью за 3дня!
Продавец парит мозг, что отправит посылку, а товара нет в наличии. Кормит завтраки, товара нет, возврата денег нет, не советую покупать у этого продавца. Писал в поддержку, они ничего не могут сделать. Вот такой отстой ((((
Продавец ужасный. Не рекомендую. Товар у него может и хороший, не смог это оценить, но общение с ним оставляет желать лучшего. Отвечает максимум раз в сутки и то на следующий день (я учитываю разницу во времени). Отправленный заказ потеряли на Почте России, в связи с чем начал активно писать Джеку. Он начал кормить меня однотипными завтраками, потом начал просить, чтобы я показал документ от почты, что посылка потеряна, с трудом, но я добился такого документа от почты, подав на розыск. После того когда я загрузил скан ответа от Почты России, он видимо все забыл и опять включил дурака. Сейчас у меня с ним обостренный диспут, жду разрешения.
Заказал у данного продавца телефон, 13 дней он якобы обрабатывал заказ, ссылаясь на кучу дел, в итоге он заявил, что данная модель смартфонов на складе закончилась, предложил доплатить 30$ и взять другую (та модель, которую он предложил в среднем на 10-15$ дешевле у других продавцов) либо отменить заказ с причиной - "мне не нужен этот заказ", либо не устраивает время обработки (типа покупатель - лох). При отмене выбрал - "нет в наличии", какой хай и ругань он поднял! В общем пошел на уступку. В общем крайне не советую связываться с данным торгашом! Хотя он и старожил на АлиЭкспрессе, но относится к покупателям по-скотски!
Оплатил заказ 2016-01-26 09:28, время обработки 15 дней написано и отправка в течение 15-30 дней. Сегодня 17.02.2016 и товар не отправлен, продавец не отвечает на запросы. Вообще не советую тут покупать. Из-за нерасторопного продавца потерял время, курсовую разницу в заказе (HOMTOM HT5 подорожал). А сейчас этот телефон HOMTOM HT5 больше не продается у этого продавца, у других стоит под 8 тыс руб. Обходите этот магазин, не надежный
3 недели продавец не мог отправить телефон. Говорил, что нот нужного мне цвета. При попытке возврата денег отказывал, и просил указывать причину — я продублировал товар или ошибся с заказом, что меня не устроило. Я обратился в службу поддержки, они сказали, что продавец отказывается возвращать деньги с такой трактовкой, для продавца это плохо и посоветовали подождать 5 дней до истечении срока. Заказ закроется без отправки и это будет плохо для продавца, и я смогу оставить плохой отзыв. За день до закрытия продавец попросил мне самому закрыть лот, так я верну деньги быстрее. В итоге лот продавец не закрыл, а отправил телефон другого цвета, что бы не возвращать деньги. Теперь мне придется потратить 800 р. Для отправки телефона обратно, и тогда я получу деньги обратно, в итоге потеряю 2 месяца.
Купил в данном магазине телефон Lenovo P780. Пришел, доставка EMS. Все вроде бы ок. Но по факту пользования выяснилось, что аппарат бракованный — при включении wifi и отключении экрана, телефон зависает наглухо и больше не работает и не включается до перегрузки. Перегрузишь, вифи отключишь пока экран активен и тогда работает. Связался с продавцом — продавец меня послал подальше и ничего не вернул, несмотря на заявленную гарантию.
Заказал телефон у них две недели, собирались отправлять сказал отменю заказ послали, смотрю через пару дней по треку вообще в другую страну. Пишу этому кренделю, что за дела, он ой пардон не тот трек, вот мол де правильный. Жду вижу идет в Россию. Вчера смотрю во Внуково пришла, сегодня уже ушла посылочка в другую область явно не ко мне. Так что Решать вам заказывать или нет. Кстати за месяц с того как заказал цена поднялась в три приема на 40 баксов… Удачи.
Только появились телефоны на MT6589. Хотел Cubot A6589. У всех написано: pre-sale, у этого продавца не было, телефоны уже в наличии реально были в Китае, но очень мало то ли инженерные образцы. Заказал, отвечают: телефона нет в наличии, будет через 2 недели 10 марта. По форумам уже появилась информация, что такое может быть. Пишу я не готов ждать 2 недели, у Вас было написано
«отправка за 3 дня». Могу подождать, если компенсируете это дополнительным вложением бесплатным, что Вы можете предложить. Ответ: если не хотите ждать, отменяйте заказ с формулировкой «покупатель выбрал неправильный товар». Я пишу, что не хочу отменять с такой формулировкой, т. к. Вы не выполняете обещанное, продаете телефон не имея его в наличии и обещаете невыполнимое. Больше 5 раз пытался отменить с формулировкой «продавец не имеет товара на стоке», но они не подтверждали это. Все время убеждали меня сделать отмену по «их правилам», т. е. «покупатель — сам дурак». Обещали предоставить список мелких подарков сразу после отмены заказа. На это я тоже не повелся, понятно почему: после отмены
Я купил у этого продавца телефон за 200USD, он мне якобы посылку выслал и дал чужой трек номер, это выяснилось когда посылка прибыла в нашу страну на сортировочный пункт. Оказалось что посылка не на моё имя и получатель находится вообще в другом городе. Когда начал общаться с продавцом он начал от меня шифроваться, постоянно в оффлайне, а если видит, что я появился в сети, то выключается или меняет статус. Я попросил своего товарища, чтобы он с этим продавцом аккуратно по общался. Мой товарищ говорит, что продавец охотно общается и отвечает на разные вопросы. Я так понял ищет новую жертву! Я открыл диспут и уже жду долго пока никаких продвижений. А вы смотрите не попадитесь на этого продавца! Мне кажется этот продавец в сговоре с aliexspress, потому, что я вот почитал, что он уже давно кидает людей и продолжает кидать и пока ему всё сходит с рук.