RondaFul Global Flagship Store

Информация обновлена: 06 дек. 2016 г., 0:06:15

Продавец: zhong xiao

Номер магазина: 1785076



Продавец прислал флэшку 64Гб, она оказалась не рабочей. Заказ был сделан 5сентября 2016г. Отправлен был 8 сентября, получил я его 25 сентября. Воткнул в компьютер и ничего не увидел, кроме сообщения винды, что надо его форматнуть, но тут же она сообщила, что размер диска определить нельзя и выпала по ошибке невозможности форматировать. В управлении дисками появилось съёмное устройство с пометкой - нет носителя. О чём было сообщено продавцу, предоставлен скриншот (язык системы был указан английский) и предоставлено видео. На что продавец написал, что видео он посмотреть не может - я отправлял ему копию несколько раз на почту, - он пишет типа не получил, а про скриншот написал, что он не понимает русский и просит переделать на английском, хотя там всё на английском, я специально менял язык системы, единственно что было на русском - это метка системного диска. Т.е. я понял, что продавец тянет время и я открыл спор. Продавец тут же написал решение - возврат 0 и предложил вставить флэшку в кардридер и отформатировать. На что я ему ответил, что это невозможно. Тогда он посоветовал просто отформатировать флэшку, потом посоветовал воткнуть в другой порт, потом в другой комп, потом сменить систему, но деньги возвращать за некачественный товар не хотел. Потом вмешалась Администрация Али и решила всё в мою пользу. И даже тут он пытался предложить своё решение - пришли мне флэшку, а я тогда верну тебе деньги, только закрой спор. В общем мутный продавец - не рекомендую!!!!
Товар шел почти 2 месяца! Продавец игнорировал все мои сообщения, но это пустяки, товар пришел только не рабочий! Подключал флешки, комп. мышь, даже клавиатуру. Все равно не работает. Писал ему на счёт этой проблемы, ответил один раз и всё. "Ни свету, ни духу". Не покупайте у него!
Заказал у него флэшку на 8 гб. Проверил её, а у неё объём только 5,5. Открыл с ним спор. Всё разрешилось в мою пользу. Но он продолжает промышлять на сайте. Будьте очень внимательны. Не ведитесь на низкую стоимость.
При заказе оплатила отдельно доставку (Russian Federation службой China Post Registered Air Mail), продавец же дал трек гораздо более медленного и дешёвого SF-Express. Трек не определялся больше месяца, предупредила про открытие спора, если не предоставит подтверждение отправки. Игнорировал напрочь, при открытии спора в последний момент отказался принять, отправку заказа не подтвердил, т.е. ещё и деньги намеревается не возвращать. Пришлось обострять спор через администрацию, пока идёт рассмотрение. Не идите на поводу, не рискуйте своими деньгами и не тратьте нервы и время.