Shenzhen Micro Bro Technology

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 23:11:08

Продавец: Mr. Bill Gates

Номер магазина: 1229176



Ждал товар больше 2 месяцев, все сроки защиты истекли. В мою страну посылки так и не пришли, хотя продавец уверяет, что товар доставлен. Звонил и ходил в почтовое отделение, посылки там нет. Открыл спор и хочу вернуть свои деньги. Продавец отказывается. Посмотрим чем все закончится. Я не рекомендую обращаться в данный магазин.
На следующий же день после оформления заказа даёт неверный номер отслеживания, спокойно сам же об этом и пишет, на вопросы перестал отвечать на второй день. Проявил признаки активности через неделю, предложив открыть спор. Не рекомендую продавца никому, только тратит время и нервы.
Даёт неправильный трек номер. Через два месяца говорит, что не отправлял посылку. После открытия спора обещает отправить повторно и просит закрыть спор. После закрытия спора и получения денег обещает отправить ещё раз и прекращает общение. Фото товара, которого нет. Судя по отзывам у него это уже система. На момент заказ столько отзывов об обмане не было.
Не успеваете позавтракать..., Bill Gates предоставит их вам в полном объеме. Заказал Oukitel k6000, 40 дней грел голову, не мог отправить. В итоге через администрацию выбил возврат. Закрывал несколько раз заказ, он возвращал, говорил вот-вот отправлю. В итоге нервные клетки не восстановились, потраченное время ушло. :(
Заказал телефон Doogee X3 31 января 2016 г. До 5 марта (до 5 марта, Карл!!!) меня кормили завтраками, что вот-вот и отправим ваш телефон, его же надо протестировать, упаковать... 5 марта отменил заказ. Не покупайте ничего в этом магазине!
Заказал у этого продавана DooGee x5. Через неделю он дал мне номер трека. Еще через неделю написал, что трек левый и он отправит мне посылку после ихнего китайского нового года. После ихних праздников вообще перестал отвечать на мои вопросы (забухал видимо конкретно). Пришлось открывать спор и ждать возврата денег. Итог: 26.01 - покупка, 06.03 - возврат денег, почти 1,5 месяца потерянного времени. Хорошенько подумайте прежде, чем что-то у этого продавца заказывать!
29 января 2016 заказал и оплатил товар (Doogee X5). Целый месяц обещал отправить заказ. Причина не отправки не ясна. 3 марта 2016 года отказался от услуг сего деятеля. Жду возврат денег. Для возврата денег шантажирует формулировкой - отмена заказа не по причине не отправки вовремя, а по причине не нужности товара, якобы мне (покупателю). Будьте осторожны с этим продавцом. "Билл Гейтс" так - он себя кличет - уже повод задуматься.
Поздно я отзывы почитал. Заказал телефон, а он меня завтраками кормить начал. Через восемь дней я отменил заказ. Согласился он отменить, а многим не отменял до спора, до последнего гнал, что отправил и треки левые давал. Жду деньги обратно, надеюсь вернутся. Не заказывайте у него.
Левый трек, потом тянет время хотя и всегда на связи. После 20 дней ожидания, когда все уже сказано по кругу и не один раз, отменяю заказ. Жаль время и деньги.
Вот и я попался на развод у этого продавца 25/08 Заказал смартфон. Дал трек код в последний день. Трек номер оказался фейковым (не отслеживается). По переписке продавец сказал, что еще не отправил и просит еще времени. Итог: потерял купон на 10$, деньги на курсе и нервы.
Привет всем. Заказал, как многие 25/08 телефон Doogee X5. Обработка заказа была 20 дней. Но я особо никуда не спешил, поэтому просто списался с продавцом. Он навязывал другую службу доставки, хотя изначально стоял Сингапур. Я отказался. Потом тянул время. И вот в последний день дал трек. Проверил, а трек код не валидный. И это значит, что пошла стандартная схема развода на время. Я сразу же ему написал, что знаю о его обмане и через 5 дней открою диспут. Советую не связываться с покупками в этом магазине.
Заказал у него смартфон 25 августа на распродаже. У него было 8 дней для отправки. Дал мне трек код в последний день.
Понятное дело, я посчитал, что он оправил мне смартфон хотя трек и был ФИНСКОЙ почты и даже не на всех сайтах по отслеживанию читался. Прошла неделя после этого, инфы по трек номеру я так и не получил и решил написать продавцу. После этого он мне ответил что он, еще не отправил мне мой смарт и дал при этом фейковый трек код. Понятное дело рефунд я получить не могу, т.к. теперь смарт стоит на 30 долларов дороже. Когда отправит - не говорит, поддержка тоже не помогает ничем.