Shenzhen Hao Han Ying Guang Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 10 дек. 2016 г., 9:45:17

Номер магазина: 905868



Заказывала модель телефона Leagoo M5 , несколько раз уточнила характеристики, продавец их подтвердил. Оплатила, получила с отслеживанием трека. До покупки 4 раза просила прочную упаковку, так как видела жалобы на поврежденные коробки в отзывах. Китайский болванчик покивал головой и сказал, что все будет супер, он позаботится. Позаботился он так, что коробка пришла как я и боялась - тонкая бумажная коробочка, в ней замотанный в пупырышки телефон. Коробка смята и согнута, не знаю как выжил сам телефон. Обещанный "big gift" не пришел. Сняла видео распаковки, проверила телефон - а там параметры не те. Телефон до продажи заявлялся в режиме CDMA, а работает в GSM/WCDMA! Печаль. Открыла спор - скрины, видео с проверкой карт связи - такое ощущение что продавец не ничего не читает и упрямо мне шлет новые характеристики товара, которые изменил после того как я заказа получила, типа телефон хороший, работает в GSM/WCDMA - оставьте его себе. В общем, китаец упрямо делает вид, что он тупой и я тоже, раз не могу вставить правильно карточку, что телефон у меня не так работает и прочее. Ни обещанной скидки на эту покупку, ни нормальной упаковки, ни подарка, который до сих пор всем обещается, ни самое главное телефона, который не работает как мне надо. Заказала и оплатила Oct.11 2016, спор открыла Nov.02 2016, далее Nov. 09 2016 был привлечен арбитраж Али, вынес решение о частичной компенсации, без возврата товара в Китай, я согласилась, продавец отказался. Жду, что будет дальше.
Заказал и оплатит 4 июля три телефона и чехол, среде них этот пресловутый HOMTOM HT10. Хелен (менеджер) подлизывалась в каждом сообщении, оправдываясь, что уже через пару дней, недель, а потом опять дней и часов отправит товар. Два раза продлевал время обработки заказа. И о чудо 29 августа, она написала, что отправила, статус заказа изменился на отправленный и выдался трек. Через пару дней трек начал пробиваться, и хвала небесам наладившим почту России через 9 дней 8 августа я забрал посылку на почте, вырвав её из рук разгружавших из машины почтальонов. Открыв посылку обнаружил только два телефона, а чехла и HOMTOMA не было. Написал продавцу из магазина, сразу написали, что они в течении 2 дней все проверят и если забыли отправить - вернут деньги. Пару дней сижу и открываю спор. Хорошо догадался распаковку на видео снять.
Заказал у продавца телефон, чехол и стекло одним заказом. Оплатил доставку каждого товара почтой Сингапура. Сказал, что возвращать оставшиеся средства от оплаты трёх посылок не нужно и попросил послать одной посылкой, и хорошо упаковать. Ага! Сначала этот сейлер тянул с отправкой до последнего, а потом раздербанил заказ на две части, и отправил бесплатными почтами Эстонии и Китая. Как только будет возможно, обязательно открою спор. Порылся в своих давних заказах, оказывается до этого тоже заказывал у него товары, и там постоянно косяки с отправкой: тянет резину, отправляет не той почтой, даёт левые треки. Жалко, что нет чёрного списка, ни за что бы у него не заказал.
Был заказан чехол на Верни Тор. Обрабатывал заказ неделю. В итоге потом написал, что чехлов нет и не предвидится. Предложил отменить заказа с пометкой "мне это не нужно" и взамен мне отправит какой-то простой бампер бесплатно. Ну отменил заказ и указал, что "не надо мне". На вопрос когда же вышлет другой бесплатный чехольчик, прод не ответил и вообще ни на одно из моих сообщений в течении месяца не отвечает... Поэтому держите ухо востро с ним
Купил 13 декабря 2015 года телефон OuKITEL K4000. Не прошло месяца стал глючить тачскрин, аппарат отключаться. Написал продавцу. Продавец согласился на ремонт. Отправил телефон продавцу. Телефон продавец получил в марте. И тут началось. Подождите 20 дней пока на заводе отремонтируют. Телефон ребенку покупался как подарок к новому году. Продавец все тянет. Уже май наступил. Продавец предлагает ждать. Отзыв уже оставил, в поддержке сказали решать вопрос с продавцом. Крайне не рекомендую этого продавца. Продавец продолжает тянуть время. Неизвестно теперь чем все закончится.
Заказывал у данного продавца телефон. Прислал конечно, очень долго, но своим характеристикам не соответствует. Я написал в отзыве как есть, что товар ужасный. Продавец попросил изменить отзыв на положительный в обмен на подарок power bank. Я повелся, к сожалению. А в ответ тишина... Вывод - продавец не только торгует некачественным товаром, но и обманывает.
Продали товар с битой памятью, фото ниже. На жалобу ответили, программа проверки не имеет авторитета, а на то что у меня теряются данные не обратили внимания.
Заказывал у этого продавца телефон VKWorld камень V3 28.01.2016. Через 2 дня товар якобы был отправлен почтой литвы, трек не отслеживался, потом появилось не понятное сообщения, что товар кем-то кому-то передан. Задаю вопрос продавцу, в ответ тишина, на странице с товаром написано "товар не доступен". Захожу в магазин, там вообще нет никакого товара, всё пусто. Задаю вопрос службе поддержки алиэкспресс, они мне сразу предлагают открыть спор по возврату. Вот вроде выговорился, первый раз сталкиваюсь с таким (продавцом), надеюсь деньги верну и никому не рекомендую этого прода!
Заказывал у этого продавца VkWorld 700Х. Мало того, что отправлял долго, 10 дней, так ещё и непонятки с доставкой! 11 ноября сделал заказ и 12 декабря товар где-то на границе с Китаем пропал! Продавец писал, что всё нормально, так и должно быть, подожди мол... ну я дурак и ждал. Через месяц никаких данных о посылке не появилось! Открыл спор! Продавец пишет, что посылка в пути, подождать нужно ещё 30-60 дней! Изначально сроки доставки были указаны не больше 50 дней! В итоге он продлил их на 90. Короче обострил спор, жду решения администрации! Не заказывайте у этого продавца! Только время зря потратите!
Заказала у этого продавца два телефона Leagoo Alfa 5 в золотом цвете! Сначала просил подождать 15 дней так как данного цвета не было на складе (ждала 3 недели). Затем сказал, что отправил товар, но у меня в статусе висело ожидание отправки 2 недели! Когда я увидела, что товар отправлен! Прошло 11 дней, никакой информации об отслеживании не было! Трек не отслеживался нигде! Хотела написать продавцу, но у меня выбивало ошибку! Написала в службу поддержки и они посоветовали открыть спор! Я открыла спор и только через 3 дня после открытия спора мне продавец написал, что типа почта вернула товар назад. Не рекомендую данного продавца!
Это не жалоба, это для те, кто не хочет наступить на грабли. Обратите внимание на название товара и его описание в адресной строке. Уважающий себя и нас продавец так делать не будет... Что получается, все отзывы о товаре... о другом товаре.
Продавец, таких еще поискать надо. Через пару дней, после того как заказал у этого продавца телефон, на странице заказа появилось сообщение, что товар теперь недоступен. Прод сам написал, что телефоны у него кончились. Я отменил заказ, но продавец не хочет его отменять. Вот уже несколько дней тянет резину. Никому не советую у него заказывать, беды не оберетесь.
Заказывал VK700X, на странице не было указано, что предзаказ. Через день после проверки платежа, продавец как бы отправил заказ и дал трек номер. Через некоторое время выяснилось, что телефонов у него нет. И это целая история. Все кто как этот продавец напоролись на свои же грабли. Производитель не смог выпустить телефон в указанные сроки, и на форумах понеслась волна негодования. Каждый продавец как мог оправдывался. Этот же не особо выходил на связь, после того как я ему написал, что все знаю, он сознался в обмане. Спор принял только после моего сообщения.
На страницах этого магазина много фейковых отзывов и не существующих товаров (у него их попросту нет). Есть дублирующие лоты, один с верным указанием, другой нет. На фото только несколько вариантов его обмана. Так что смотрите внимательней.
Купил планшет, продавец отправил товар через 10 дней, после того как я ему пригрозил диспутом, пришёл быстро, но в нерабочем состоянии, звук из динамиков был хриплый потом вообще пропал, заряд держал часа 2−2,5. Сделал видео и отправил видео продавцу, он посмотрел и попросил отослать планшет обратно, договорились что он оплатит почтовые услуги. Отправил. Продавец получил планшет и все… На связь не выходит, в своём магазине заблокировал. Диспут открыть не успел (был в командировке). Деньги ушли продавцу. После плохого отзыва и одной звезды, продавец ожил, просил что бы я изменил оценку на 5 звёзд и он отправит мне планшет, я (культурно) послал его и все продавец опять пропал.
Заказал у данного продовца телефон, трек номер получил быстро, по моему в этот же день, а телефона видимо в наличии не было, так как номер ни где не трекался. Спустя 10 дней написал продавцу, а тот ответил лишь через 4 дня — якобы праздники виновата почта. Телефон был отправлен более чем через 2 недели после покупки. В итоге телефон пришёл, комплектность, упаковка всё хорошо. Мне было не к спеху, так как заказывал его не для себя, а вот тем кому нужен телефон как можно быстрее — не посоветую этого продавца. PS: да, быть может и правда виновата почта китая, но мне в это не вериться…