Shenzhen Gofuly Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 13:36:42

Продавец: gofuly my

Номер магазина: 1078314



Раньше делал покупки в этом магазине и всегда продавец во время отправлял товар и очень быстро приходило все, что не было бы заказано! Но теперь видимо аккаунт был продан мошеннику! Последний заказ долго не отправляли, а потом после отправки и до открытия мною спора трек не работал! Открыл спор по истечении 60 дней (хотя продавец мне накинул еще 60 дней защиты покупателя) и после обострения вернул деньги. Но когда писал отзыв решил почитать последние отзывы и ужаснулся – кинутых покупателей очень много! Ну ведь не может, до этого хороший продавец так измениться?! Видимо как предполагаю аккаунт выкупил мошенник и пользуясь добрым именем старого продавца кидает людей!
Ужасный продавец! Заказали 3 рубашки и браслет, с начало долго не отправлял, потом в последний день выложил трек, который не отслеживался. Прождав почти 2 месяца до конца защиты, вещи так и не пришли, открыла спор. Начал просить закрыть спор, клялся что вещи в пути, присылал левый трек номер который негде не возможно было отследить. На просьбу прислать фото на каком сайте видно что посылка в пути начал медленно принимать спор по каждой позиции. Потом долго уговаривал изменить отзыв на 5 звезд.
Заказала игровую мышь 10 августа 2014 года. Продавец отчитался об отправке, дал адрес, по которому отслеживалась посылка, но только до прибытия в Беларусь 28 августа. На белорусском почтовом сайте посылка вообще никак не отслеживалась. Продавец продлевал защиту. В конце ноября, по истечении более 90 дней со дня отправки, открыла спор. Продавец клялся, что вернёт деньги, вышлет товар и т. п. Из-за моего отсутствия в стране, не удалось обострить спор и он был закрыт. В итоге: мыши нет, денег тоже нет! Но!!! Продавец просил оставить хороший отзыв!!!