Покупал Doogee X5. Оплатил 25.11.15. Срок обработки заказа указан 7 дней. Срок гарантированной доставки 39 дней. На 10й день, после моих напоминаний о том, что заказ должен быть обработан в течение 7 дней, продавец дал мне трек, который до 12.01.16 не отслеживался (было указанно, что товар не отправлен, но зарегистрирован номер трека). Продавец кормил меня завтраками и уверениями, что все отправлено. 9.01.16 я открыл спор на возврат средств, с формулировкой трек не отслеживается. Продавец вышел на связь 13.01.16 попросил ждать и в споре на возмещение 100% средств отменил, и продлил защиту покупателя еще на 22 дня. Итого, трек отслеживается до Сингапура RF365980530SG и там пока не двигается. Что отправил продавец, шоколадку или еще что, не знаю. Доверия, естественно, к продавцу, после многочисленных отзывов и его ко мне отношению, поубавилось.
Спор открыт, 9 дней на счетчике для спора. В запросе на возмещение сейчас стоит 0,00 долл. После оплаты, прошло уже 51 день и сколько будет еще идти посылка неизвестно, но явно больше 7 дней… По условиям, которые гарантировал продавец 7 дней обработки +39дней доставки всего 46 дней сроки просрочены. В принципе, я конечно готов, еще сколько то времени ждать, надежда как говорится последней умирает. Но запросил у продавца (в окне сообщений на странице товара, не в споре) скидку. Он мне проморочил голову и в сроки и близко не поместится. Продавец на сообщения о предоставлении скидки не отвечает. Игнорирует.