TED store

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 10:20:46

Продавец: Ms. IRULU USA

Номер магазина: 518212



Сразу после оплаты даёт левый трек номер, товара в наличии нет, в течение 2х недель пытался убедить, что ошибка с моим адресом! И только потом отправляет товар, постоянно врал. Доставка долгая. Хотите проблем? Тогда вам сюда, а если нет, то не покупайте ничего тут.
Доброго времени суток всем. Хотел поделится информацией по одному не добросовестному продавцу. Я приобрел детский планшет и тут началось. Покупал проверив продавца и отзывы о нем. Оказалось, что продавец еще тот. Доставка на мой адрес заявлена 30 дней максимум, сегодня с момента заказа прошло 75 дней. Заказа нет, продавец как робот пишет одно и тоже - "чем я могу вам помочь?". На просьбу вернуть деньги, найти мой заказ, сделать что-нибудь один ответ- "мне жаль, чем я могу помочь?" Короче, нервы на исходе, алиекспресс молчит в тряпочку, спор обострен, решения нет никакого. Итог: почитав отзывы с других ресурсов понял, что планшет отстой, сервис с клиентом дерьмо! Настойчиво советую не связываться с этим.
Телефон Doogee X5 не пропустила таможня, отправили с уведомлением... Посылку не получил (т.к. пришла в другой город с тамож. уведомлением), отправилась обратно после месяца лежания там, открыл спор, а сегодня спор выиграл, все деньги вернул, но постоянно просил оплатить ему обратную доставку. Не нужно оплачивать, ведь доставка бесплатная))) Еще просил изменить причину спора по личным причинам (как покупатель не хочет его)
Оплатил 3 февраля планшет. Продавец не предоставил документы об отправке товара. Продавец не предоставил квитанцию об отправке товара, чек об оплате доставки товара, фотографию с посылкой, видео об упаковке товара в посылку. Вы сможете узнать статус отправки и местонахождение посылки на территории Китая на PostNL. http://www.postnl.com/search?q=RX834410868DE&searchEntry=searchfield&entsp= The shipment barcode was not found. После этого продавец сказал, что отправил другой транспортной компанией: DHL Germany registered parcel RX834410868DE. После этого продавец дал для отслеживания не официальный сайт, а китайский сайт: http://www.17track.net/ru/track?nums=RX834410868DE&fc=0 и на нём она не движется уже много дней: 2016-03-09 DeutschePost, DE, PROCESSED AT TRANSIT FACILITY. Судя по второму отзыву надо открывать спор, но что указывать в причине спора? Какие доказательства приводить?
Заказал у продавца HOMTOM HT7, шел телефон долго, пришел с не рабочим микрофоном, попросил частично вернуть деньги, т.к он не проверил его перед отправкой, долго затянул с решением. Писал все хорошо, ремонтируй и шли чек, но мне вариантов не было я был на вахте. Открыл спор, спор обострился, после чего он согласился на возврат 217р. Думаю, что лучше не заказывать у данного продавца.
Заказывал первого марта Doogee X5 Pro. Вроде бы быстро отправил. Но потом сразу же пишет, что у него закончился товар. Просил ждать неделю, но у меня то выбора не было, пришлось ждать 11 дней от заказа, чтобы открыть спор. В споре продавец просил изменить причину спора на "Мне не нужен этот товар". Ни в коем случае не меняйте! Сейчас веду спор. Не рекомендую этого продавца. Вот что он мне отправил:
Оформил заказ Doogee X5 Pro, оплатил. Продавец выдал трек, как позже оказалось неверный. Через 2 недели отсутствия какой-либо информации о посылке пишу продавцу сообщение о корректности трек-кода, на что он ответил, что очень "сожалеет" - товара нет на складе и надо подождать 3 дня. Почему сразу нельзя честно уведомить покупателя?! Ок, жду три дня. Снова пишу и снова "завтраки", что надо ждать еще 5 дней... В итоге открыл спор на возврат денег. И о наглость!!! Продавец прислал скриншот(!) как и на что мне нужно изменить параметры спора, чтобы типа у нас все прошло хорошо. Просил указать, что я получил товар и претензий не имею. За это он обещал сомнительную компенсацию в размере $8. Я не повелся на эту уловку и настаивал на своем. В итоге продавец спор принял и теперь ожидаю полного возврата денег. Смею предположить, что данный продавец кидала, т.к. схема, которую он пытался провернуть со мной, является довольно популярна среди магазинов али. Будьте внимательны и не видитесь на уловки!
Заказал и оплатил у этого продавца Doogee X5 Pro 15.02.2016. Продавец дал левый трек-номер и статус отправлен. И начались танцы с бубном - то у них новый продавец всё перепутал, то товара нет в наличии и прибудет на склад только 28.02.16. В общем переписки на 2 страницы. После 28-го дал трек номер, который указал почему-то в переписке и отправил через почту Сингапура якобы. Номер не трекается до сих пор. Одни негативные впечатления о продавце...
Продавец прислал смартфон без батареи и зарядного устройства! Обострял спор, удалось отбить часть денег! Отзыв самый негативный, не рекомендую данного продавца, покупайте в другом месте! Таких продавцов надо в шею гнать с алиэкспресс!
Заказали с женой планшет, пришёл правда быстро, но заказ не полный, нет клавиатуры, планшет не тот, что заявлен на странице. Начали бодаться с продавцом и по всему видно, что знает, что не прав, но не хочет вернуть деньги. Говорю деньги верни хуже тебе будет. Ответ всегда один, типа не беспокойтесь мы здесь с вами до конца ну и разные мелкие суммы стал предлагать. Наша позиция была вернуть всю сумму и оставить товар себе. Ну не соответствует планшет и не соответствует, функции свои выполняет отвратительно (его даже продать и подарить стыдно)! Бодаемся значит, а сами глубже роем, копим доказательства и железные аргументы для обострения. Оказалось, что планшет вообще контрафакт, на сайте irulu.com, вообще такой модели нет! Продаван ещё такой денег даёт за 4-5 звёзд, мы это дело на скриншот и в обострённом споре показали, что мол продаван покупает отзывы. Давили вобщем его до конца. Команда уже априори приняла нашу сторону, но пока не предложили окончательное решение и вот за несколько часов до окончания спора продаван принял наши условия!)) А повелись на выбор продавана по большому количеству положительных отзывов, которые как я понимаю теперь в большинстве своём куплены! Не вздумайте связываться с этим продавцом, сохраните свои время, нервы и деньги!
Продавец дал левый номер. Через неделю выяснилось, что и заказ не отправлен, телефонов у них походу вообще нет. Спор, каждый день какие-то отговорки. Открыл спор, продавец пытался его перевести, еле отбил возврат денег. Жаль потраченного времени.