SHENZHEN JUANLE INTELTECH CO.,LTD store

Информация обновлена: 25 окт. 2016 г., 16:05:54

Продавец: Ms. Lily Li

Номер магазина: 903199



Был куплен видеодомофон стоимостью US $ 111.50 + доставка US $ 3.63 (хотя написано было фри шиппинг, ну да ладно). Продавец отправил товар, дал трек, все было хорошо, только трек месяц не трекался, даже в китае около месяца, написал ему письмо может что попутал, треком ошибся. Он ответил, что сорри товар вернулся с китайской почты назад (хотя по треку ноль до сих пор спустя 80 дней уже, видимо забыл отправить и врет или т. п. Но мог же сам об этом сказать мне). Извинился и дал другой трек, сказал теперь почтой Швеции отошлем все будет хорошо, проходит еще 20 дней посылка трекнулась только, что продаван отправил, ну думаю и на том спасибо, прошло еще 10 дней и ура посылка на питерской таможне, все думаю сбылись надежды, на следующий день смотрю трек и обнаруживаю после Питера опять импорт Швеция, посылка вернулась в Швецию судя по треку. Пишу продавцы, почему вернулась, он пишет жди она по любому придет. Куда пишу придет она? Вернулась, узнавай говорит причину сам на своей почте (он вообще адекват?). На почте не знают причин возвратов вообще и товар является собственностью продавца пока я его не получу. Но с грехом пополам обзвонив сначала Москву (хз зачем дали телефоны московской таможни в почте России по 8 800), потом пол Питера, добрался до нужного номера пулковской таможни, 3 дня никто трубку не брал, потом взяли и на мой вопрос, что с таким то треком, причина возврата, добрая тетя сказала, что адрес не читаемый (по его фотке, что он присылал с отправлением, видно было еще тогда, что скотчем немного смазало адрес, но он боле менее был различаем. Хз каким принтером печатал он мож самопальным китайским неважно). Пишу ему верни денежки, а товар оставь себе, я у нас куплю этот товар или похожий пусть и дороже т. к. Он был куплен в подарок за 3 месяца заранее и эти 3 месяца почти прошли. Он отказывается от всего, пишет чтобы я долбил почту и искали посылку, открыл диспут выставил цену полную возврата т. к. Товара я не получил. Он цену обнулил, выставил повторно, он опять обнулил типа ничего не дам тебе. Ок, перевел претензию в спор на рассмотрение али, пишет сразу — ок, либо я вышлю тебе повторно товар еще раз, когда я его получу (если получит т. к. Обратный адрес тоже смазан по любому). Либо вернет мне деньги из которых я ему должен буду отдать 26 долларов за доставку. Откуда 26, какие 26, если в прайсе стоят 3 бакса и вообще фри шиппинг, это получается обман, нужно было ему писать цена товара 80 баксов + 26 доставка и вопросов бы не возникло, хотя и это тоже его проблема, писать четче надо + суетиться тоже при поиске посылки. Я сам часто отсылаю посылки с товарами и зная нашу почту корявую и хромую постоянно, что-то не приходит, не доходит и хожу на почту пишу бумаги на розыск посылок, иногда даже компенсацию выбивал за просроченные сроки доставки емс вот так.