SaLi's Shop

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 4:11:56

Продавец: sa li

Номер магазина: 1060170



Заказал за 3,55$ женский жилет. Продавец скинул не отслеживающийся трек номер. Долго кормил обещаниями, что посылка придет, но она так и не пришла. Открыл спор, деньги сразу вернули. Лучше обострять спор сразу, если понимаете, что не отслеживается посылка.
Товар получил в неполном комплекте, открыл спор, продавец предложил выслать недостающею часть и дать трек код (кронштейн автомобиля держатель для GPS) и закрыть спор, я согласился, о чём после пожалел, прождал месяц так и ничего не получил
Дал левый трек. Заказ был на товар 28.08.2015. А трек от 17. 05. 2015. Открыл спор. Продавец поломался неделю, но деньги вернул. Время потерял.
Чехол и монопод так и не пришли. Продавец всё уговаривал подождать еще и еще после истечения 60 дневного срока гарантированной доставки. Прождав 70 дней – я открыл спор. Продавец начал отказываться от него. Продавец согласился вернуть деньги, только когда я начал угрожать плохим отзывом и обострением спора. В итоге вернул деньги, я ему поставил 3 звезды и сдержанный отзыв. Через 3 дня продавец связался со мной, попросил исправить отзыв за то, что он даст мне хорошую скидку на следующий заказ. Пообщались. Я изменил отзыв. После чего он предложил скидку на товар, который у соседей без скидки стоит дешевле. Выгоды так и не получилось. Хоть здесь напишу все, что думаю об этом продавце.
Заказала монопод, трек только по Китаю, заказ так и не дождалась, открыла спор, продавец говорит, что отправил, только я ему не верю.
Посылка так и не пришла! Ждал больше трех месяцев. Все время просит подождать еще 15 дней и все решится! Постоянно тенет время! Пожаловался на него в Али. После этого – попросил мой paypal, потом через день подтверждение. Пока деньги не вернул. Опять тянет. Ради пару баксов портит себе репутацию! Не понимаю.
Заказывал мышку 11.02.2015 доплатил за доставку, было обещано доставить в срок до 50 дней. Буквально через неделю товар якобы был в Москве на сортировке, но в техподдержке сайта Aliexpress не смогли определить местонахождение посылки. Продавец меня уверял подождать, продлевал срок защиты товара (зачем я платил за доставку?). Как я понял мне дали левый трек-номер! Спор я выиграл, жду назад деньги.
Тянет время, заказы вообще не высылает. Заказ оплатили 18 апреля (мелочевка для автомобиля). Через неделю никаких продвижений, поинтересовались где трек? Продавец молчит. Прошу отменить заказ — продавец просьбу отклоняет и пишет отослал, причем трека нет. И так 3 раза, причем трека уже нет 2 недели, на вопросы не отвечает. В рейтинге за последние пол-года очень много негативных отзывов, кормит людей теми же отговорками, но рейтинг остается 93%, поскольку до этого стал платиновым поставщиком.