Ruby's shop

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 7:59:58

Продавец: Ms. Ruby Liu

Номер магазина: 214486



Ruby's shop - заказал у них 2 брелка с сигнализацией, три раза продливал срок защиты покупателя, в итоге решил открыть спор. Продавец клялся, что товар в пути и его задержали в международной почте и через 15 дней товар будет у меня. Предложили закрыть спор. Я по неопытности закрыл. Продавец отвечал на мои письма до тех пор, пока не прошло время, что бы я не смог оставить негативный отзыв. Теперь меня игнорирует, а товара так и нет.
Товар не получен. Продавец не отправлял. После оплаты через 10 минут появился статус отправки товара. Трек дал на сайт mtytrack.com. Клялся, что отправил. Заказывал 10 разного товара на сумму 1500 рублей. Через 90 дней ожидания отказался возвращать деньги. Деньги вернули только после обострения спора. Не советую покупать у этого продавца.
Заказал у него 3 товара на 800 рублей. Дал обычный трек. Как прошло 2 месяца сделали продление на 2 недели, потом еще на 2 недели. Через три месяца уже не выдерживаю, открываю спор. Он мне предлагает послать те же товары повторно, я нажал кнопку принять, в итоге заказ закрылся, спор уже невозможно открыть. Товары, которые я заказывал, уже исчезли с сайта, даже отзыв никто мой не прочтет. Проходит месяц, пришла посылка, а там 1 из трех заказанных товаров за 300 рублей. Небольшой утешительный приз так сказать. До этого заказывал у этого продавца на 30$, дал междун. трек и все пришло, теперь для меня этот продавец потерян, а так много товаров у него есть, которые хотел у него еще заказывать.
Хоть деньги и вернули, но перед этим я ждал товара 4 месяца! Хотя максимум 3! Очень расстроен из-за того, что здесь заказал.
Продавец не отправляет товар, трек дал, товар зарегистрировал, а посылку до почты не донес, на спор тоже не отвечает, не советую что-то у него покупать. Заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/7482626131.html
Заказывал FM-передатчик. Трэк номер дал недействительный, под конец срока спросил где товар, ответил, что типа транспортная компания потеряла, просил оставить хороший отзыв. Деньги после открытия спора вернули
Заказал у продавца прибор для настройки антенны. 04.02.2016г. продавец отправил товар и дал трек-номер без букв, и дал сайт mtytrack.com, по которому я могу отследить трек-номер. Через 3 дня трек появился на сайте, "ваш заказ обрабатывается" и никаких движений после этого. После того как с момента отправки прошло 10 дней я начал искать в интернете и узнал, что сайт, который продавец мне дал, фейковый. Я написал продавцу, в ответ ничего не поступило. Я открыл диспут, продавец никак не реагирует. После открытия спора на сайте моя посылка начала продвигаться. Жду окончания спора.
Продавец отправил заказ и сказал трекать его через службу mtytrack.com, которая по многочисленным отзывам считается фейковой, задал вопрос продавцу по поводу трек номера (давай мол международный), но ответа не последовало, через 7 дней я открыл диспут, так как продавец никак не реагировал на мои сообщения. На следующий день посылка наконец прибыла и я ее забрал на почте (правда отправил он как оказалось без трек номера, потому его у него не было). Пришел домой, хотел был отменить диспут, но как оказалось продавец уже принял запрос на возвращение средств, и написал, что он посылку действительно отравил, и что средства будут возвращены в течение трех дней. Что ж я человек честный и постараюсь вернуть деньги продавцу (если алиэкспресс мне их вернет). Как оказалось, продавец не такой плохой, правда большой минус за то, что посылка была untracked, такие посылки вполне реально могут не дойти.
Продавец шантажировал... Просил 5 звезд за возврат денег... Фотку прислал плачущего ребенка... Продавец написал: "к сожалению, пункты не достичь ваших ожиданий, мы вернем вам долларов в качестве компенсации, ок? но вам нужно пересмотреть отзывы на 5 звезд сначала, ок?"
Очень непорядочный продавец, обманул с товаром слезно просил чтобы я убрал спор, писал слезные СМСки. Высылал
фотографии плачущих детей. Я убрал спор и все потерялось. Развод по-китайски рассчитан на добродушных русских. Кто сомневается, добро пожаловать...
Заказывал регулятор напряжения на 2 кВт. Оплата была произведена 20 августа. Отслеживаться посылка перестала где-то в 30 числах августа. С тех пор и до середины ноября продавец ни разу не вышел на связь. На запрос об отслеживании также не ответил. В итоге я открыл спор. Деньги вернули. Продавец написал, что он возвращает деньги, поэтому не мог бы я поставить оценку выше 4-х звёзд? И просит проявить милосердие.
Заказывал данный видео регистратор. Продавец перевёл заказ в статус отправлено. Всё было хорошо, но прошёл месяц, два, три - заказа нет и нет. Срок защиты подходил концу, так же как и срок гарантированной доставки. Решил открыть спор. Причина - "нет информации отслеживания". Продавец продлил срок защиты, спор отменил. Но опять ничего не приходило. Открыл спор заново. Продавец молился, что отправил товар. Спор я выиграл, а товар так и не пришел.
Что странно, магазину 3 года. Заказал в магазине 2 вещи. Продавец сообщил, что товар отправил. Дал трек-номер. Посылка отслеживалась. Но пришла только одна вещь из двух заказанных. Открыл спор. Надеюсь вернут деньги, но время потеряно.
Покупал, но так и не пришла плёнка для Samsung Galaxy S3 SIII i9300. Трек не отслеживается, продавец утверждает, что отправил товар