Ruby's shop

Информация обновлена: 30 мая 2017 г., 11:42:26

Номер магазина: 214486



Самый вредный из продавцов. Попался бракованный телефон - не работал с нашей сетью. Открыл спор с возрастом телефона и всех средств. Казалось бы в чем проблема, продавец принимает спор, получает назад телефон, я теряю деньги за пересылку. Но нет началась клоунада с затягиванием времени, попытки обмануть. 1. Не принимал хорошее предложение до вмешательства али. 2. Просил что бы я отправил вне спора, на не существующий адрес в России. 3. Плакал в сообщения (это не серьезно) 4. Не подтверждал получение, хотя все получил.
Заказал в конце декабря 2016г в этом магазине аккумулятор на солнечной батарее для подзарядки смартфона. Трижды продлевал защиту покупателя, товар так и не пришел. Трек вначале отслеживался. Потом отслеживание прекратилось. После 90 дней ожидания открыл спор на возврат денег. Продавец в возврате денег отказал. Просит закрыть спор, чтобы не пострадала его подмоченная репутация. В следующем письме просит аккаунт PayPal, якобы хочет вернуть деньги. Я попросил вернуть официально через AliExpress. Деньги возвращать не хочет. Просит выбрать любой товар на эту сумму в его магазине. Я повторно потребовал вернуть деньги. Спор обострился. Жду решения со стороны AliExpress.
Магазин: Ruby's shop. Заказал в сентябре 2016 SATA-IDE конвертер. За бортом весна 2017! Продлевал "защиту" несколько раз, продавец такой "пушистый" просил потерпеть, подождать и проч. В результате не могу открыть спор. Сумма не велика, но дело не в деньгах, дело в принципе! Чем российский покупатель хуже китайского продавца? Кстати, мне показалось, ответы продавца частенько под копирку, уж не автоматизировал ли процесс и "посадил" БОТ на отписки покупателям. Посмотрим, что нам даст открытие диспута...
Заказывал сразу два аккумулятора для фотоаппарата. Продавец отправил заказ 10 декабря 2016 года. Защита покупателя неоднократно продлевалась, так как посылки всё не было. В последний раз защита покупателя продлевалась вообще без моего ведома. Хорошо, что я следил. Заказ должен был быть доставлен через 15-40 дней. Я ждал 90 дней. Пакет по трек номеру не отслеживался и по-прежнему не отслеживается. Продавец отвечает по шаблону как робот. Мол, подожди ещё и скоро придёт. Я уже потерял доверие к продавцу. Открыл спор, так он сразу отреагировал и просил всячески закрыть спор и подождать, и что аккумуляторы вот вот уже будут у входной двери. Видать имел в виду, что он лично бегает с ними с Китая по России до меня. Моё решение он конечно же отклонил, деньги возвращать не хотел никак, хоть я и просил вернуть чуть меньше, чем отдал. Он предложил свой вариант: нет возврата - нет денег. Ага, было бы что возвращать. Так же на всём протяжении спора чуть ли не каждый день просил закрыть спор и давил на жалость, что это ударит по его репутации, просил понять. Меня он, значит, не хотел понимать, хоть я просил раньше него. Я, естественно, отклонил его бредовое решение. Спор обострился, вмешалась администрация AliExpress. И вынесло решение: вернуть полную стоимость, т.к. нет информации о посылке. Вот так вот. Продавец очень твердолобый. Первый раз такой попался, хоть я на AliExpress уже не первый год. Не ведитесь на уговоры! Следите за защитой покупателя!
Брал СИМ-роутер. Согласно описания аппарат должен принимать сигнал сотовой связи для интернета 3G и 4G, и раздавать его по Wi-Fi. (после нашего спора описание скорее всего подправят). Когда стал проверять - он не работает. Открыл корпус, а там нет блока приёма сигнала! Кабеля от антенн скрутили скотчем и приклеили к плате! Соответственно открыл спор. Предоставил продавцу фото, видео. Продавец совершенно неадекватный. Отпирался руками и ногами. Никак не хотел понять, что продал некомплект. Например, вы купили в салоне машину, заплатили деньги, а машинка не едет, потому что под капотом нет двигателя. А продавец говорит, что всё нормально... Вообщем он пытался мне всучить копейки в качестве компенсации, чтоб я закрыл спор. Не делайте этого! Обычная уловка. Потом вмешалась администрация сайта. Такое ощущение, что они в сговоре с продавцом или там сидит слепые некомпетентные китайцы. Надо их мордой тыкать в доказательства. Я предлагал много вариантов решения. В том числе, чтоб мне прислали недостающий блок или деньги за него. Нивкакую... Вобщем, вернули меньше трети. Блок за эти деньги не купить. После спора у продавца ещё хватило наглости просить поставить 5 звёзд. Был бы он не так далеко, лично приехал бы и поставил 5 звёзд под глазом. Ссылка на товар https://ru.aliexpress.com/item/ZBT-WE1026-3G-4G-SIM-Card-Car-Wifi-Router-with-Antenna-Enhance-Wifi-Signal/32755216166.html
Сделал заказ у этого продавца, выбрал платную доставку ePacket и приготовился ждать. Продавец бодро обнадежил с быстрой отправкой товара, выдал трек номер. Я на радостях, что прод быстро отправляет заказы, делаю еще один заказ, и тоже платной доставкой. Первый заказ практически сразу согласно трека прекратил свое движение. За пять дней до окончании защиты открыл спор, выиграл, администрация Ali признала трек неверным, короче фейк. Со вторым заказом немного интересней, посылка дошла до китайской таможни, но они не пропустили заказ и вернули его обратно продавцу. По треку было видно, что товар вернулся, но прод в переписке этого не признал, лил слезы, просил подождать еще немного, что товар вот вот придет и т.д и т.п. По этому заказу спор тоже был мною выигран. Для себя по этому продавцу я выводы сделал, советую с ним не связываться.
Ruby's shop - заказал у них 2 брелка с сигнализацией, три раза продливал срок защиты покупателя, в итоге решил открыть спор. Продавец клялся, что товар в пути и его задержали в международной почте и через 15 дней товар будет у меня. Предложили закрыть спор. Я по неопытности закрыл. Продавец отвечал на мои письма до тех пор, пока не прошло время, что бы я не смог оставить негативный отзыв. Теперь меня игнорирует, а товара так и нет.
Товар не получен. Продавец не отправлял. После оплаты через 10 минут появился статус отправки товара. Трек дал на сайт mtytrack.com. Клялся, что отправил. Заказывал 10 разного товара на сумму 1500 рублей. Через 90 дней ожидания отказался возвращать деньги. Деньги вернули только после обострения спора. Не советую покупать у этого продавца.
Заказал у него 3 товара на 800 рублей. Дал обычный трек. Как прошло 2 месяца сделали продление на 2 недели, потом еще на 2 недели. Через три месяца уже не выдерживаю, открываю спор. Он мне предлагает послать те же товары повторно, я нажал кнопку принять, в итоге заказ закрылся, спор уже невозможно открыть. Товары, которые я заказывал, уже исчезли с сайта, даже отзыв никто мой не прочтет. Проходит месяц, пришла посылка, а там 1 из трех заказанных товаров за 300 рублей. Небольшой утешительный приз так сказать. До этого заказывал у этого продавца на 30$, дал междун. трек и все пришло, теперь для меня этот продавец потерян, а так много товаров у него есть, которые хотел у него еще заказывать.
Хоть деньги и вернули, но перед этим я ждал товара 4 месяца! Хотя максимум 3! Очень расстроен из-за того, что здесь заказал.
Продавец не отправляет товар, трек дал, товар зарегистрировал, а посылку до почты не донес, на спор тоже не отвечает, не советую что-то у него покупать. Заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/7482626131.html
Заказывал FM-передатчик. Трэк номер дал недействительный, под конец срока спросил где товар, ответил, что типа транспортная компания потеряла, просил оставить хороший отзыв. Деньги после открытия спора вернули
Заказал у продавца прибор для настройки антенны. 04.02.2016г. продавец отправил товар и дал трек-номер без букв, и дал сайт mtytrack.com, по которому я могу отследить трек-номер. Через 3 дня трек появился на сайте, "ваш заказ обрабатывается" и никаких движений после этого. После того как с момента отправки прошло 10 дней я начал искать в интернете и узнал, что сайт, который продавец мне дал, фейковый. Я написал продавцу, в ответ ничего не поступило. Я открыл диспут, продавец никак не реагирует. После открытия спора на сайте моя посылка начала продвигаться. Жду окончания спора.
Продавец отправил заказ и сказал трекать его через службу mtytrack.com, которая по многочисленным отзывам считается фейковой, задал вопрос продавцу по поводу трек номера (давай мол международный), но ответа не последовало, через 7 дней я открыл диспут, так как продавец никак не реагировал на мои сообщения. На следующий день посылка наконец прибыла и я ее забрал на почте (правда отправил он как оказалось без трек номера, потому его у него не было). Пришел домой, хотел был отменить диспут, но как оказалось продавец уже принял запрос на возвращение средств, и написал, что он посылку действительно отравил, и что средства будут возвращены в течение трех дней. Что ж я человек честный и постараюсь вернуть деньги продавцу (если алиэкспресс мне их вернет). Как оказалось, продавец не такой плохой, правда большой минус за то, что посылка была untracked, такие посылки вполне реально могут не дойти.
Продавец шантажировал... Просил 5 звезд за возврат денег... Фотку прислал плачущего ребенка... Продавец написал: "к сожалению, пункты не достичь ваших ожиданий, мы вернем вам долларов в качестве компенсации, ок? но вам нужно пересмотреть отзывы на 5 звезд сначала, ок?"
Очень непорядочный продавец, обманул с товаром слезно просил чтобы я убрал спор, писал слезные СМСки. Высылал
фотографии плачущих детей. Я убрал спор и все потерялось. Развод по-китайски рассчитан на добродушных русских. Кто сомневается, добро пожаловать...
Заказывал регулятор напряжения на 2 кВт. Оплата была произведена 20 августа. Отслеживаться посылка перестала где-то в 30 числах августа. С тех пор и до середины ноября продавец ни разу не вышел на связь. На запрос об отслеживании также не ответил. В итоге я открыл спор. Деньги вернули. Продавец написал, что он возвращает деньги, поэтому не мог бы я поставить оценку выше 4-х звёзд? И просит проявить милосердие.
Заказывал данный видео регистратор. Продавец перевёл заказ в статус отправлено. Всё было хорошо, но прошёл месяц, два, три - заказа нет и нет. Срок защиты подходил концу, так же как и срок гарантированной доставки. Решил открыть спор. Причина - "нет информации отслеживания". Продавец продлил срок защиты, спор отменил. Но опять ничего не приходило. Открыл спор заново. Продавец молился, что отправил товар. Спор я выиграл, а товар так и не пришел.
Что странно, магазину 3 года. Заказал в магазине 2 вещи. Продавец сообщил, что товар отправил. Дал трек-номер. Посылка отслеживалась. Но пришла только одна вещь из двух заказанных. Открыл спор. Надеюсь вернут деньги, но время потеряно.
Покупал, но так и не пришла плёнка для Samsung Galaxy S3 SIII i9300. Трек не отслеживается, продавец утверждает, что отправил товар