Richard Xiao's Online Store

Информация обновлена: 01 дек. 2016 г., 3:47:02

Продавец: Richard xiao

Номер магазина: 226011



Заказывала беруши в начале апреля. Товар так и не дошёл, хотя уже август. Продливала срок защиты заказа. В итоге открыла спор. Понятное дело, сумма небольшая, но тут дело принципа: раз заказ не пришёл, пусть продавец вернет деньги. Но продавец стал упрямиться и убеждать, что он мол белый пушистый. Раньше, я попадала на нормальных продавцов: если так долго заказ не приходил, средства возвращали. А этот продавец какой-то лохотронщик. Не удивлюсь, если и трек номер, по которому он выслал мне заказ, был левый.
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом магазине, понравились браслеты из сандалового дерева, ну я и заказал их кучу всяких разных себе и на подарки, трек номер дал мне на mrytrack, прождал 60, открыл спор, он меня уверил всё идёт, ну думаю подожду всё таки хочется мне эти браслеты, прождал до 90 дней, открыл спор и выиграл. Написал ему, что я хочу эти браслеты и чтобы от отправил нормальной почтой, сделал заказ на почти на 30 баксов и он мне опять дал безтрек с отслеживанием на mrytrack, так ещё он после отправки посылки продлил срок защиты, я прождал 57 дней и сегодня открыл спор, так как у него написано срок доставки 50 дней, посмотрим что выйдет, категорически не рекомендую этого продавца
Внимание! Продавец отправляет заказ своим способом, независимо от вашего желания! Без нормального трека. 2 раза настаивал на указанном способе. Предупреждал, но без эффекта. Будьте бдительны, не оплачивайте товар хотя бы до достижения письменной договорённости.
заказ был произведен 25 октября 2015 г. 14 ноября посылка перестала отслеживаться. На открытый спор (6 января 2016) продавец начал предлагать выслать посылку еще раз, просил закрыть спор, в конечном итоге пока всё застыло.
Градусники пришли не качественные, погрешность 1-1.5 градуса.
Заказала точилку для ножей. Прошло достаточно времени после того, как должны были отправить заказ, но информация о движении заказа не высвечивается. Задала вопрос, почему. Отвечает, что транспортная компания якобы вернула посылку, предложил вернуть деньги без открытия спора. Сообщила данные paypal, но деньги не поступили. Открыла спор, там начал отмазываться, что все отправлено, появился второй номер отслеживания. Но оба номера дают отрицательный результат в транспортных компаниях. Жду, что будет дальше