qualityzoneonline

Информация обновлена: 27 февр. 2017 г., 13:41:23

Продавец: Julie Liu

Номер магазина: 132612



Продавец гарантировал поставку товара за 45 суток (не путать со сроком защиты заказа!). Товар за этот срок не пришёл, о чём я сообщил продавцу. Он всячески "включал дурака", пришлось открывать спор, но! Такой причины, как "нарушение сроков доставки" на Ali вообще нет. Дошло дело до обострения спора, и вот тут начался цирк с конями: администрация мне заявила, что нахождение товара на российской таможне не входит в срок доставки. Пишу им, что хорошо, я согласен, тем более, что посылка на таможне находилась 1 минуту. А они пишут, что нет - 12 дней! Т.е. они посчитали срок от момента регистрации посылки в РФ до передачи посылки в доставку по России. Задаю им вопрос: А почему вы не считаете нахождение на китайской и монгольской таможне? И где можно ознакомиться с этими правилами? Прислали мне ссылку, где сказано только о стихийных бедствиях. Служба поддержки наоборот настаивала на том, что в срок входят все события от момента отправки. В итоге правды я не добился, не смотря на мой высокий рейтинг, спор проиграл. Тридцадка перешла китайцу. Налицо дискриминация российского покупателя. Написал жалобу, если она ничего не даст, то буду уходить с площадки, надоело это!
Заказал в январе звуковую карту у этого продавца! Отправил дай трек номер! Через 2 недельки решил посмотреть, где она и тута бах опаньки — трек номер чей то чужой и посылка уехала в Испанию в декабре! Пишу молчит ничего не говорит! Открыл спор и 5 день тишина время спора заканчивается! Зашел в магазин его, а там пусто нет ничего.