Информация обновлена: 05 янв. 2016 г., 1:04:20

Номер магазина: 1735507



Прислал отремонтированный телефон, хотя я сразу, к сожалению, не понял, вернул только треть денег. Внутри телефона имелись царапины, сбитые резьбы на винтах и отсутствовала заглушка на шлейфе экрана и сенсора (из-за чего сенсор периодически не работал)
Продает Б/У (не восстановленные!) телефоны. Меняет только корпус. В моем телефоне не работает фокус камеры, не ловит 4G, не работает качелька громкости, не работает USB OTG. После открытия диспута, я предложил продавцу вернуть мне 60% стоимости (с учетом курса и того, что телефон хотя бы наполовину работает), 10 дней с ним общался впустую, продавец общительный, но тролль. Прислал фейковый инвойс (во вложении, дата за год до выпуска телефона), деньги мне вернул АлиЭкспресс после обострения спора.
До заказа продавец написал, что телефон Meizu MX4 PRO 64gb есть на складе и отправит за 2 дня. После оплаты дал фальшивый трек. Написал, что заказ вернула таможня. Фото заказа прислать отказался. Я разочарован.
продает восстановленные телефоны...деньги возвращает)
Покупал "новый" Meizu MX4(белый) на 32 Gb, получил восстановленный телефон. Сразу в глаза попал мусор и клей на Mini-Jack'е, пыль/ржавчина на отверстии динамика. Телефон очень сильно греется, даже в обычном сёрфинге. Через спор удалось вернуть 100$.
Заказал телефон. Продавец отправил как бы, трек номер не отслеживался. Через неделю написал, что вернет деньги. В итоге потерял на разнице курсов 10$ и потратил время кучу.