Orico Technologies Co., Ltd.

Информация обновлена: 10 дек. 2016 г., 22:44:33

Продавец: Ms. anna Wang

Номер магазина: 105327



Заказывал 2 раза. В первый раз - высылал кучу трекингов, кормил обещаниями. Через 3 месяца вернул деньги. Во второй раз - заказывал 3 провода USB и повербанк. Повербанк пришел через месяц первой посылкой. Проводов не оказалось. Я сделал фотки и отправил в чат. После этого пообещал, что все будет хорошо и отправил еще одну посылку. Но опять не дослал один провод. Я снял видео распаковки) и закинул в чат. Продавец сказал, что проводов больше нет и согласился вернуть деньги. Вывод: деньги возвращают (если достаточно доказательств - а если нет, то непонятно), морочат голову по 2-3 месяца, очень просят оставить положительный фидбэк.
Ничего не пришло, продавец постоянно кормит обещаниями и все, что может это кидать ссылку на трекинг, типа ждите скоро будет. На диспут вообще не отреагировал, он закрылся автоматически по истечению времени. Такое впечатление, что товара или не было в наличии, или случайно сделали слишком большую скидку и не отправили по этому. В общем не рекомендую с ними связываться, как минимум во время скидок это бесполезная трата времени.
Вроде официальный магазин ORICO, уже много заказов делал у них, но с подобной ситуацией столкнулся впервые. Сделал заказ на USB - microUSB кабель, продавец уже через несколько часов перевел заказ в статус отправленного и дал довольно странный трек вида 3A5V*******24. Раньше ORICO всегда давали международный, регистрируемый трек-номер и обработка заказа занимала в среднем 1-2 дня, а никак не несколько часов. В течение 10 дней трек нигде не отслеживался и как только прошло 10 дней я открыл спор, продавец без лишних колебаний принял спор и вернул деньги, что говорит о том, что товар он вовсе не отправлял, а трек-номер дал фальшивый. Так обычно поступают продавцы, у которых закончился товар и они таким образом делают себе тайм-аут, приняв заказ и как будто его отправив, а по факту только ждут поставку и как только товар появляется в наличии, они его отправляют.
Продавец изменил описание товара. В ноябре он продавал жесткий диск 1 террабайт, получила в итоге чехол для диска. Посмотрела описание, вижу уже написано, что это просто чехол! Открыла спор, но т.к. не смогла представить доказательств, что продавец врет, деньги не вернули. В отзывах есть такие же ситуации, как у меня, я просто в шоке.
Вроде бы официальный магазин ORICO. 11.11 сделал заказ. Через неделю дали трек номер. На сегодня трек номер не отслеживается (от слова вообще). Подозреваю, что продавец дал левый трек номер и пока ничего не отправил, видимо из-за отсутствия товара и ждет пока наклепают новых. Открыл спор! Посмотрим на реакцию продавца и представленные доказательства!