Online Store 124364

Информация обновлена: 28 нояб. 2016 г., 0:06:14

Продавец: louis liu

Номер магазина: 124364



Оплатил товар. Через 18 дней (на всякий "пожарный") написал продавцу, что трек вообще нерабочий, даже по Китаю, хотя часто приходят и с такими. Но он ответил, что только что (ага! когда я написал!) получил информацию, что мою посылку потеряли. Товар после моего письма снял с продажи (очень похоже, что товара и не было!!!) и написал мне, что его сейчас нет и повторно выслать не может, а может только вернуть деньги. Деньги вернул через спор (он хотел вернуть через PayPal – но говорю всем: не соглашайтесь на возврат через PayPal. Почему? Может оформить возврат как покупку у Вас. Деньги Вы получите, а он через энное количество дней заявит, что посылка от Вас не пришла и Палка вернет ему Ваши деньги. И хоть обжалуйтесь – концов не найдете). После этого еще и пишет мне письмо с просьбой поставить 4 или 5 звезд или не писать отзыв вообще (что означает 5 звезд автоматом после завершения всех сроков – имейте это ввиду). Надо было сразу написать мне, что товара нет (всяко бывает) и вернуть деньги – я в таких случаях всегда ставлю нормальный отзыв за то, что не ждал зря и не дергался. А тут-то за что? Что за дурацкая манера появилась у продавцов не высылать товар и при этом давать трек номер. Что бы мы просто ждали и нервничали? Да?
Заказал в январе у него минителевизор за 32долл, применил купон на 4. ТВ должен был отправлен регистрируемым пакетом, но прод "отправил" его безтреком. В итоге через 2 с лишним месяца спор. Через пару дней с открытия спора сразу сделано возмещение и просьба на 5 звёзд. Счаззззз, только колы. Тем более, что при оформлении заказа несколько раз спрашивал продавца про товар - в ответ тишина. Заказал, так как купон заканчивал срок действия. В итоге кукишь. Посмотрел по отзывам, у многих так. Некоторые умудрялись по 90 дней ждать до открытия диспута.
Заказал у этого продавца дверку для кошек. Он дал мне левый трек, который нигде так и не трекнулся. Через 20 дней открыл спор, продавец согласился. Что за мода пошла не отправлять товар? Откуда такая наглость, уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Закатал ему короче одну звезду и описал за что.
2015-11-12 Заказывал аккумуляторные батареи, товар не отслеживается. Заканчивается защита покупателя, отправил запрос за неделю о продлении защиты, игнор, продавец не отвечает. Открыл спор по возврату денежных средств за сколько брал 5.08$. Столько и верни, в итоге ни денег, ни товара. Если хотите пожертвовать, то отдайте их лучше в детский дом!
Заказал 11.11 для жены, УФ лампу для сушки ногтей + ещё что то в комплекте. Заказанное в тот же день оплатил, продавцу написал что б хорошо упаковал, так как у нас почта плохая, он сразу же ответил, ок. Отправил заказ быстро, где-то 14-15.11. Через две недели спрашиваю "почему трек № не отслеживается", а в ответ тишина. Прошло три дня "извините за задержку ответа" бла-бла-бла. Через месяц пишу, где мол посылка, если через два дня не предоставит доказательства отправки моего заказа - открываю спор! Ответил мол мой заказ не прошёл таможенный контроль и предлагает вернуть деньги на PayPal. Я сразу же открыл спор.
Заказывала у продавца в начале сентября, через 3 месяца срок защиты истекал, а заказ перестал отслеживаться уже в начале октября. Вот уже 15 дней ведется спор, сначала продавец мне предлагал подождать 10 дней, потом 15, а сейчас уже 22 дня. Конечно не рекомендую.