iking

Информация обновлена: 10 дек. 2016 г., 0:46:04

Продавец: Ms. Alice Zhang

Номер магазина: 107490



Продавец тянул до последнего с отправкой телефона, я его регулярно "пинал", в итоге, типа выслал, но дал трек с ошибкой контрольной суммы. Я написал об этом, началась болтовня, что потерпите, трек скоро обновится. Ждать не стал, обратился в поддержку. Там тоже долго шло препирательство, в конечном счёте, барышня сказала, что свяжется с продавцом. Через день трек поменялся с RF...SG на RA...FI. Уже десятый день "Shipment information received". С учётом прочитанных здесь отзывов, завтра буду открывать спор на возмещение. Почти месяц коту под хвост.
10 августа заказал смартфон, перед заказом уточнил о наличии. Два месяца ждал отправки товара, 10 октября типа отправил. В течение месяца трек номер не отслеживался (оказался липовый). 10 ноября открыл и позже обострил спор, 24 ноября AliExpress вернул деньги. Продавец сопротивлялся до последнего, дважды отменял спор, говорил, что товар отправлен. Позже выяснилось, что товара в наличии нет и никогда не было. На данный момент телефон снят с продажи. После 3-х месячной "войны" продавец прислал сообщение с просьбой поставить ему 5 звёзд. Я в ужасе от такой наглости.
Заказывал у него 3 раза! Все 3 раза были проблемы! То чехол положить забыл, то прислал другой телефон, то намеренно отправил телефоны почтой китая, и они вернулись обратно, батарейная проверка. Потом отправил нормальной почтой, но забыл положить второй телефон. Телефон пришел, но с поломанным микрофоном. В общем магазин ужасный, пытаюсь вернуть деньги, больше заказывать у этого продавца не буду, и никому не советую
Заказал товар, долго ждал, на последних часах отправки дали не тот трек, опять ждал, открыл спор, опять ждал, вернули деньги. Потерял кучу времени, нервов, деньги на курсе. Перед заказом уточнял о наличии.
Заказал смартфон 12 октября, 24 октября задал вопрос продавцу Когда будет отправлен товар, за сутки не получил ответа, отменил заказ. Жду деньги, буду заказывать у другого.
Продавец месяц тянул с отправкой телефона, а потом, когда я закрыл заказ и указал в графе причины закрытия "отсутствие товара", попросил указать причину, что я передумал покупать телефон.
Продавец реально тянет время при отправке товара и отправляет не качественный товар, да и к тому же не полную комплектацию
Продавец тянул с отправкой почти месяц! Открыт спор, возврат денег, потеря времени!
Покупал я в этом магазине смартфон и смартфон пришёл не с оригинальным, да ещё и не работающем зарядным устройством, плюс к тому, что Ютюб категорически отказывался работать, то есть не воспроизводит видео, продавец обещал выслать оригинальное зарядное от ZTE V5, но тянет резину, написал вроде бы выслал, я у него прошу трек номер, а он мне говорит вышлю через три дня, а потом сказал, что после праздника и уже прошло 20 дней, а он мне всё ещё обещает
Заказал и оплатил UMI Iron 20 сентября уже 4 октября, его до сих пор не могут отправить. Очень долго тянут с отправкой товара!
Жду отправки уже 2 месяца, сейчас статус отправлено, даже есть трек,хотя товар нужного цвета у продавца будет только на следующей неделе и тогда он отправит нужный цвет. Никому не советую связываться.
Неделю промурыжила… Не отправляла товар. Потом предложила замену на другую модель с другими параметрами. На мои сообщения реагировала неохотно. Я отказался от замены и попросил возврата денег и указал причину. Нет товара в наличии. Меня стали шантажировать, чтобы я написал другую причину — отказ от товара. В итоге потерял время и до возврата денег не могу купить у другого продавца телефон.
Заказывал Meizu m1 note. Промурыжил с отправкой неделю. Как оказалось просто ждал фейкового номера, который можно было мне выдать. Трек поехал в Брест вместо Минска. Диспут — возврат денег. Потеря времени и нервов. Продавец сменил ссылку на данный товар в своем магазине, следы заметает.
Я заказал телефон у этого продавца. Ждал отправки около 8 дней и отправив мне телефон продавец не удосужился дать нормальный трек номер не дешевой посылке, в итоге он отслеживался до отправления из Китая, а дальше посылка не отслеживалась. Я вел с ним диалог в котором он меня убеждал в том, что все будет нормально и не нужно открывать спор, но к концу отведенного на доставку времени я все же открыл диспут, но продавец так ничего мне и не вернул, телефон в свою очередь тоже мне не пришел.