oceaneshop

Информация обновлена: 06 дек. 2016 г., 22:20:56

Продавец: s v

Номер магазина: 1282568



Заказал электронный трансформатор 20 - 60 Вт 12 В. Данный продавец высылает левый трекинг код, после переписки с продавцом высылает другой, но - товара так и нет, а продавец просто продлевает срок защиты. Не знаю чем всё это закончится, но покупать у него, лично я больше ничего не собираюсь.
Продавец сразу дал неверный трек номер. На вопрос почему посылка идет так долго, отвечал стандартными фразами про репутацию; по ощущению отвечает готовыми шаблонами через copypaste. Посылка шла дольше чем в установленный срок доставки (трек номер не верный, где находится не понятно), истекло время подтверждения (защиты), а в силу моего первого приобретения с aliexpress.com и отсутствия опыта приобретения на данной площадке, я не продлил время. В итоге посылка все же пришла, но одна из USB звуковых карт не работает (ну да ладно), но самое скверное, что продавец не положил одну из PCI плат проверки POST кодов ПК, которая так была нужна для работы. Никогда больше ничего не закажу в этом магазине и другим не советую.
Взял деньги, сказал, что отправил, дал трек. Прошло 15 дней, я пишу, что не трекается, на что получаю ответ, что он извиняется и сейчас напишет почтовой службе и вообще ещё 3 дня, и всё будет прекрасно. Прошло 22 дня, трек не трекается, я открываю спор, на что он опять извиняется и тянет время, ждёт до последнего, на что надеялся? Что я о споре забуду или что... Вообщем мне не понять, что у него в голове творилось, так вот он отклоняет спор и просит подождать 3 дня. Я обостряю диспут, через 3 дня отвечает поддержка, что они тоже не могут посмотреть информацию о товаре и просят его предоставить информацию о подавленности трека. На что он молчал все те 4 дня, которые поддержка ему дала. Я ещё заказал на свою голову несколько товаров. В итоге мои деньги просто провисели на Али почти месяц.
Данный продавец работает по классической схеме: берет деньги и высылает левый трекинг код, после чего высылает другой. В итоге я без денег и посылки уже полгода, Али постоянно продлевает срок спора. Не повторяйте наших ошибок.
Продавец дал неправильный трек, трек-чекер выдал, что у трека неверная контрольная сумма. Продавец убеждал, что трек правильный, дал второй, якобы локальный трек. Ни один, ни другой в итоге не отслеживались, на все вопросы отвечает стандартными отписками, типа "нам очень жаль, мы стараемся сделать все наилучшим образом для вас, ну и т.п.". Такое ощущение, что переписываешься с автоответчиком. Товар так и не пришел, открыл спор на возмещение всей суммы.
Дал левый тред-код. Когда я открыл спор – дал мне новый трек-код (мой настоящий). Оказалось, что он без моего ведома изменил почтовую компанию, условия и вид доставки. Товар так и не получил (65 дней). Покупать в его магазине я более не намерен. Будьте осторожны.