Oasis Trading Company LMT

Информация обновлена: 01 дек. 2016 г., 17:09:58

Номер магазина: 317795



Заказала в этом магазине пленку-"стекло" на lg G4 с, заказ был сделан 28.10.15, по треку 30.11 его подготовили и 05.11.15 выслали, я была спокойна, но когда прошел месяц, а товара не было, написала им, но в ответ: не беспокойся- в пути, 13.12.15 я открыла спор и здесь начались мои нервотрепки. 3 дня прод ждет, потом изменяет сумму на 0, я редактирую, а он изменяет и твердит подожди неделю, потом до 30.12.15. И вот, окончательно наступает 29.12.15, т.е истек 60-дневный срок защиты, а он мне опять редактирует на 0, Сегодня, 02.01.16, последний раз все отредактировала, прикрепила скрины и обострила спор. Переживания неприятные, хотя сумма 173 рубля, но поражает наглость продавца. Это первый инцидент за 2 года покупок, хотя рейтинг у продавца был высокий. А еще, очень интересно, когда открываешь спор, то нельзя поставить "галочку" "неотслеживания трека"- она неактивна!, я ставила "галочку" - "срок защиты заканчивается", и прод, мне продлевал защиту аж до 07 февраля. Кстати, неуверенна, что обостренный спор будет в мою пользу.
Итак, хотел купить браслет XIAOMI 1S и USB LED XIAOMI. Все вроде хорошо, но через 10 дней трек не отслеживался. Я написал продавцу об этом, мне ответили: "не волнуйтесь товар в пути". Я написал, что меня такой ответ не устраивает и я открою спор. Продавец написал, что ему очень жаль за задержку, т.к. у них много работы и они не успевают все отправить. Через день продаван попросил оплатить разницу доставки 5$, чтобы он отправил SPSR. По ссылке сумма была не 5$, а 36 рублей. Через 3 дня продаван попросил доплатить бабки до 5$ по другой ссылке, ну и соответственно был вежливо послан с открытием спора на оба товара. Спорт открыл только что. Продолжение следует. Кому интересно - диалог ниже
Несуществующие треки для не отправленных товаров. Продавец больше трех недель не отправлял товар. Через неделю после оплаты выдал трек для отслеживания, однако тот не трекался еще 2 недели. Написав ему сообщение и получил ответ, что это мол "hot sale", ждите отправлю следующей партией. Спрашиваю так вы отправили товар или нет? Отвечает - еще нет.Пишу - а откуда трек номер? Ответ - ждите, отправлю следующей партией. Пишу - ты обманщик, товар в статусе ожидает подтверждения доставки, а выясняется, что его попросту нет. Делал два заказа, на два разных адреса. Открыл два диспута, накатал две жалобы. Продавец пишет "отмени спор и поставь высокую оценку - вернем деньги". Сохранилась вся переписка. Скрины полной переписки приложены к жалобам. Будьте осторожны. Товар значится у продавца как в наличии. Никакой не пресейл, иначе не было бы вопросов. Хотя был бы конечно, зачем выдумывать трек не отправленному товару.