NONSTOP -Original Brand Mobile Phone Store

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 18:11:17

Продавец: Ms. Alice Hu

Номер магазина: 106742



Заказывал у этого продавца телефон на распродаже 11.11. Продавец парил мне мозг 25 дней, говорит товар отправлен. Информации об отслеживании нет. Я открыл спор, запросил возврат всей суммы, на что продавец мне пишет - "я могу вернуть деньги, но я теряю 20$", типо за возврат посылки с почты, я читал его отзывы и я не первый такой. Еще он мне плохой отзыв оставил. В итоги я потерял купоны и время.
Заказал GT-I9505 у этого продавца, свой оригинальный разбился, было с чем сравнить.
1. Выцветший экран, видно заголовок браузера стандартного
2. Заменено стекло и не очень качественно, проваливается в верхних углах
3. Зарядное выдает максимум 1 А
4. Кабель в комплекте заряжает вообще на 0.8 А и не работает для передачи данных
5. В батарейке отсутствует NFC
6. Задняя крышка с плохо приклеенными буквами
7. Наушники вообще без комментариев.
8. Телефон сам по себе прилично греется, а этот экземпляр еще сильнее обычного
Фотографии из диспута, поэтому комментарии на английском. Перескажу коротко спор:
1. Я предъявил претензии с фотографиями
2. Продавец попросил дополнительно видео телефона и фотографию метки под аккумулятором
3. После того как я их предоставил, продавец выложил свою фотку с батарейкой и сообщил, что я ему выслал фотографию не его телефона.
4. В метаданных его фотки оказались дата и место съемки. Дата соответствует нахождению посылки в пути, а место вообще в Химках!!!
5. Я предъявил эту информацию в споре и обострил его
6. Алиэкспресс предложили мне 10 % возмещения!!!!, либо возврат товара и полное возмещение
Спор еще не закончен, но я мягко говоря в шоке от позиции торговой площадки. Продавец так будет безнаказанно делать, что хочет. Надеюсь, мне удастся выбить хоть половину суммы, потому что отправлять продавцу телефон - это остаться ни с чем.
P.s. я повелся на рейтинг продавца, не почитав отзывы
Заказывал сие чудо 8 августа. Продавец отправила его якобы 10 августа. 18 дней трек не пробивался или пробивался наполовину (получена информация в электронном письме), открыл спор, деньги вернули. Я разумеется оставил негативный отзыв после чего она начала меня умолять его поменять. Потом пошли всякие обещания невероятных скидок на телефон, отправка ЕМС и так далее. Поменял отзыв на положительный, после этого она меня заблокировала.
Купил Sony Xperia Z. Приехал красивый, на вид — новый. Сразу стал терять симку. После перезагрузки находил. На обращения к продавцу получал советы: поменять симку, сделать хард-ресет. Естественно, все это делал и не раз. При следующих обращениях советы повторялись. Где-то через месяц не включился экран. Попробовал перепрошить. Процесс прошел удачно. Но экран не заработал. Снова при обращении к продавцу получил совет отправить аппарат им за свой счет. Ладно, отправил. Стал требовать возврат денег, так как по условиям гарантии я мог это делать. Получил отказ. Сказали, что отремонтируют. Обращался за помощью в чат. Сказали, что будут бороться за мои права. Прождал месяца полтора — бесполезно. Пришлось договариваться с продавцом. Они предложили поменять аппарат на аналогичный + карту памяти в подарок. Немного поторговавшись согласился. Обещали качественную проверку перед отправкой. Пришел аппарат. Пленка наклеена с пузырями, хотя должна клеиться на заводе. Задняя панель отклеилась. Не работают ни 3G, ни 4G. Советы те же: поменять симку, сделать хард-ресет. При этом чуть не крестятся: при отправке все было нормально.
Купил в начале декабря 2012 г. Телефон HTC One X. Ориентировался при выборе на то, чтобы телефон был новый, продавец с хорошим рейтингом. Выбор пал на вот этот NONSTOP-Original Brand Mobile Phone Store. Заказывал у них через ЕМС почту, чтобы до Нового Года успеть. Ну… Не успел пришел позже. Открыл его, снимая все на камеру. И о «чудо» внешне телефон отличный, без следов ремонта, но он не включился… Подумал про батарейку, подоткнул зарядку — вообще никак не реагирует. Зарядка — рабочая, проверил. В ответ на это продавец попросил закрыть спор выслать ему все обратно для замены. Выслал ЕСМ почтой, т. к. Телефон был нужен очень очень! Он отказался возмещать какие либо расходы за это. Ок. Выслал. Вижу по треку что его получили через 12−15 дней. Продавец говорит что не получал ничего. Так продолжалось месяц. Спор я уже закрыл, поверив ему… а зря… После месяца, я уже начал понимать что кинули… и телефона нет и деньги не вернули. Благо отзыв не написал сразу. И влепил ему единицу, с соответствующим комментом.
На Новый год купил себе и сыну в подарок два телефона. Я пропустил тот факт, что телефоны были восстановлены (после ремонта я так понимаю). Но это уже не важно. Я заплатил за два телефона, а получил один бракованный телефон (нажимая любую клавишу в нижней части телефона «меню», «домой» «обратно» всегда срабатывает только кнопка «поиск»). Я отправил телефон обратно. Продавец отвечает очень редко. Ответы: Я буду смотреть, не волнуйтесь, как только так сразу. По трек-коду посылку продавец получил в январе (сейчас конец февраля), так и написано «вручено». Он молчит и не возвращает деньги. Продавец, который написал в счете-фактуре, что в пакет положил два телефона, а на самом деле положить один телефон, и тот бракованный, который подтверждает вес написанный в счете-фактуре — он мошенник номер 1! Он должен быть закрыт! Конечно открыл спор выложил фото, видео (взвесил телефон с упаковкой, доказал, что два телефона с коробками и зарядками и т. п. Не могут весить в 360 г. В магазине вес одного телефона в почтовой упаковке заявлен 600 г.