Сбой платежей на АлиЭкспресс


С 3-4 декабря 2015 года часть пользователей АлиЭкспресс не может оплатить свои заказы, потому что сайт выдает им ошибку под номером ISC_RS_5100102051. В сообщении говорится, что платеж не может быть совершен по причине небезопасности.

Что это за ошибка

В Центр Поддержки Alipay упоминается о такой ошибке. Правда, там идет речь о том, что возникнуть проблема может при оплате заказа с помощью банковской карты. О том, что такое сообщение ISC_RS_5100102051 может выдаваться при использовании электронных кошельков, речи нет.

2b69e2aa6e41ed02919f75e5a4b185-144947920

В данном же случае система не принимает платежи, совершенные с помощью:

  • Webmoney;
  • Qiwi;
  • Yandex.Money;
  • Alipay.

Именно тот факт, что в системе не прошла оплата с кошелька Alipay натолкнула нас на мысль, что это внутренняя ошибка системы.

На выходных достучаться до Техподдержки АлиЭкспресса было крайне сложно, зато сегодня утром редакция AliTrust получила ответы на свои вопросы.

Что говорят операторы ТехПоддержки

Оказывается, невозможность оплаты на сайте АлиЭкспресса – это глобальная проблема интернет-площадки, и уже многие пользователи обратились с жалобами в Техподдержку. И настолько вопрос сложен, что уже пятый день лучшие умы программистов Али никак не могут найти его решения.

Служба поддержки отвечает стандартными фразами (орфография и пунктуация оператора Svetlana сохранены):

К сожалению, в данный момент эти платеж не доступен, по причине сбоя системы. Наши специалисты работают над данной проблемой. Пожалуйста, подождите несколько дней, мы решим эту проблему в самые кратчайшие сроки. Извините за предоставленные неудобства.

b9e4b29da15a9f4c433a65d1445a1e-144947921

На уточняющие вопросы, понятное дело, никто не отвечает. Единственное, что мы смогли узнать, ошибка выдается большому количеству пользователей.

Что говорят продавцы

Оператор магазина, в котором мы пытались оплатить заказ, говорит, что у других покупателей все нормально и заказы оплачиваются без проблем. Но наша задача – сохранить стоимость покупаемых вещей на приемлемом для нас уровне, со скидкой, которую продавец уже убрал для остальных покупателей.

Что делать

В Центре поддержки написано, что при появлении данной ошибки нужно отправить на почту АлиЭкспресса security@aliexpress.com фотокопии документов, удостоверяющих личность, и фотокопию банковской карты с двух сторон (если оплата была по карте). Поддержка должна рассмотреть вашу личность и вынести вердикт, можно оли принять ваши деньги в качестве оплаты заказа.

Этот вариант использовать не нужно, поскольку в данном случае ошибка «из соображений безопасности» выдается ошибочно (простите за тавтологию). Нам остается ждать, пока починят систему.

Главное, если у вас есть заказ, который планируете оплатить, - нужно заставить менеджера магазина поверить, что система действительно не принимает ваш платеж. Иначе он может подумать, что у вас просто нет денег на оплату продукции, и вы морочите ему голову.

Самый лучший выход из ситуации – написать комментарий к заказу, в котором уточнить свою проблему. В виде подтверждения своих слов стоит привести скриншот переписки со службой поддержки (не поленитесь написать пару слов оператору).

Поскольку переписка ведется на русском языке, уважайте своего собеседника – предоставьте ему перевод вашего разговора с ТехПоддержкой на английском языке. Для того чтобы продавец мог убедиться, что это истинный перевод разговора, можно скопировать из онлайн-чата еще и русский текст (пусть сам переводит с помощью переводчика, если захочет).

Еще один вариант – использование альтернативных способов оплаты, например системы банковского перевода Western Union. Но это уже в том случае, если заказ крайне важен для вас.

Давайте мы проведем опрос: сталкивались ли вы с проблемой оплаты заказов на AliExpress? Писали ли уже в Службу поддержки? Пишите в комментариях.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка