Почта России: новый логистический центр и запуск поезда Москва-Пекин


Почта России и АлиЭкспресс давно уже обещали принять меры по ускорению доставки посылок из Китая на территорию Российской Федерации. Еще в ноябре-месяце мы слышали о «планах Барбаросса» по минимизации времени пересылки отправлений из Поднебесной до 3 часов. Однако реальные шаги к реализации обещаний выполняются только с начала 2016 года.

Может, какие-то действия остаются невидимыми для общества, но уже в феврале 2016 года обещают открыть логистический склад АлиЭкспресса в Екатеринбурге (посмотрим, еще есть две недели на выполнение обещания). И появились новые сведения о предпринимаемых мерах теперь уже со стороны Почты России.

Логистический центр в Казани

До конца 2016 года Почтой России планируется открыть новый логистический центр общей площадью до 8 га, который будет территориально находиться возле аэропорта г. Казани в Татарстане. При этом площадь помещений для осуществления обработки почты превысит 35 тыс. кв. м.

По словам генерального директора ПР Дмитрия Страшного, в стенах этого почтового хаба будет обрабатываться до одного миллиона отправлений в сутки, в том числе и более 70 тыс. международных посылок. Правда, таких объемов почты ожидают только лишь к 2022 году (о чем скромно умалчивают интернет-издания, публикуя эту новость). Но и сразу после ввода в эксплуатацию центр ожидает серьезная нагрузка, ведь она станет крупнейшим из существующих почтовых операторов Поволжья, охватив 6 субъектов Российской Федерации.

a425284635919f178370cbda146734-145555172

Кстати, логистический хаб в Казани – это только первая «ласточка», ведь всего Почта России говорит о планах строительства 7-ми подобных центров мирового уровня до конца 2018 года. В РФ уже есть два таких терминала: один (действующий) – в Москве, а второй (модернизируемый, работающий не на полную мощность) – в Санкт-Петербурге.

Если казанский логистический хаб не будет введен в эксплуатацию к пиковому сезону 2016 года, у Почты России будут серьезные проблемы. Ведь уже сейчас, в связи с увеличением объема международных и внутрироссийских интернет-покупок потребителей, нагрузка на Москву и Питер слишком высока.

7fbd2f92de013afd1f440829e4ae52-145555173

Новый сортировочный центр в Казани будет выполнять роль огромного перевалочного пункта, куда станут поступать отправления из Китая, Америки, Японии и других стран мира. После обработки почта начнет пересылаться в другие регионы России. Министр связи Николай Никифоров еще в 2014-м году выразил надежду, что с постройкой логистических хабов доставка посылок станет предсказуемый, быстрой и надежной.

Почтовый поезд «Москва-Пекин»

Вторая новость тоже из разряда приятных. До конца 2016 года Почтой России планируется запустить поезда специального назначения сообщением Пекин-Москва. Эта информация также идет от генерального директора предприятия Дмитрия Страшного.

Этот поезд будет курсировать между странами в рамках долгосрочной программы по построению почтового логистического маршрута между Европой и Азией. Как видим, маршрут этот будет проходить через территорию России.

4f3e93ba3d09fb4c170704df214738-145555174

И если до конца 2016 года состав из 18-ти вагонов будет ходить только до Москвы, то к 2018 году маршрут обещают продлить до Берлина. Вполне возможно, это позволит организовать самый надежный и мощный логистический «Шелковый путь» между Китаем и Европой. Жаль, конечно, что речь идет о почтовом поезде, а не о нескольких почтовых самолетах с увеличенной грузоподъемностью.

В любом случае, обе меры обещают ускорить пересылку почтовых отправлений, разгрузив транспорт и существующие центры Почты России. А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка