Основные ошибки системы на АлиЭкспресс и их возможные решения


Масштаб ошибок системы на АлиЭкспресс достиг грандиозных размеров. Если так будет продолжаться долго, то останутся только самые стойкие их пользователи.

Во многих аккаунтах происходит что-то непонятное, причем с каждым днем проблем все больше и больше, они нарастают, как снежный ком.

Мы попробуем помочь вам разобраться с багами, хотя бы насколько это возможно.

Основные ошибки системы АлиЭкспресс

  • Невозможно оплатить заказ по причине небезопасности платежей покупателя.
  • Заказы сами собой закрываются, возврат денег осуществляется, но не сразу и, чаще, по запросу.
  • Требуется проверка документов из-за каких-то необоснованных подозрений (и это, например, при проверенном аккаунте Alipay.
  • Уже оформленные, но еще не проплаченные карточки товаров вообще пропадают из раздела «Мои заказы», в том числе и с купонами, выданными за привязку к Alipay банковской карты (а это, на минуточку, 8 долларов бонуса).
  • После продления продавцом количество дней Защиты Покупателей счетчики снова сбрасываются на первоначальное, до продления, значения. Например, продавец продлил Защиту на 15 дней, а на счетчике через время опять появляется обратный отсчет «2 дня 10 часов 05 минут 13 секунд» вместо нормального значения «17 дней…».
  • Продавец говорит, что заказ отправлен, но в системе нет об этом отметки, пишет «Ожидается отправка».
  • Возможно, у вас возникают и другие, но не менее неприятные проблемы.

Один из интересных приколов Али – переадресация входа на сайт с нормального адреса http://ru.aliexpress.com/ на непонятный (хз) адрес: http://hz.ru.aliexpress.com/

bc02b2ca96d41edd9671d879d01a32-145017348

По каждому из пунктов мы обращались в поддержку, и ни разу менеджеры не отказались нам помочь. Другое дело, что помощи, как таковой, оказано не было, хотя некоторые вопросы прояснились.

  • Обходить проблему невозможности оплаты заказов мы уже научились – нужно изменить регион доставки, в большинстве случае срабатывает. Да, Крым из пунктов пропал, возможно, с концами. Теперь крымчане могут выбрать либо Other либо Краснодарский Край. Как показывает практика, заказы доходят и при выборе Краснодара, все-таки сотрудники Почты России прежде всего смотрят на индекс и сопоставляют его с городом (пунктом назначения), а не на регион.
  • Закрытие заказов пока никто не может отремонтировать, стоит довольствоваться тем, что деньги возвращают.
  • При исчезновении из аккаунта данных о еще не оплаченном заказе, можно поискать информацию о нем в мобильной версии приложения. То есть на ПК информации нет, а вот в приложении зачастую все на месте и ожидает оплаты. Кстати, в этом случае менеджеры поддержки видят наличие заказа в аккаунте пользователя и даже говорят, сколько дней есть у покупателя для оплаты. Финансовая поддержка АлиЭкспресса предлагает создать новый заказ, не оплачивая пропавший из аккаунта.
  • То же самое касается счетчика Защиты Покупателей. В браузерной версии сайта показывается сбой, а в мобильном приложении отображается реальное положение дел. Служба Поддержки подтверждает, что Защита будет работать, как положено, и только сбой системы заставляет счетчик показывать неправильное значение.
  • Отправка заказа проверяется через Поддержку, они могут точно сказать, как обстоят дела. Хотя в мобильном приложении, опять-таки, все работает.
  • Поддомен http://hz.ru.aliexpress.com/ принадлежит компании Alibaba. Это проверяется и с помощью специальных сервисов, и подтверждается Службой поддержки. Если вы видите в браузере такую ситуацию, страшного ничего нет – можно пользоваться аккаунтом, это не вирус, а сбой системы АлиЭкспресса.

При возникновении любой из этих проблем, первая рекомендация Службы поддержки – сменить браузер. Советуют пользоваться Chrome, Mozilla и Internet Explorer (IE). В некоторых случаях это срабатывает, проверено редакцией (например, в IE отображается нормальный адрес сайта).

Вторая рекомендация, если смена браузера не помогает, нужно почистить его куки (cookies) и историю, включить функцию JavaScript. Это помогает, но ненадолго, все равно через время проблема возвращается.

Ну и операторы продолжают упорно твердить, что АлиЭкспресс с Крымом дружит и работает, предлагают обращаться к ним по любым вопросам и действительно часами пытаются решить проблему. Во всяком случае, каждое обращение редакции AliTrust’a занимает от получаса до часа, потому что мы стремимся выяснить каждый пункт, найти решение даже самой мелкой проблемы, чтобы донести до вас правдивую и полезную информацию.

Логика подсказывает, что это не может быть отказом АлиЭкспресс работать с Крымом, Россией или другими странами. Все явнее прослеживаются регулярные сбои системы. Либо кто-то активненько помогает ей ломаться, либо это изощренный способ, чтобы мы сами отказались от Али. ^_^ Будем надеяться на третий вариант – что скоро все починят.

При возникновении вопросов пишите в русскоязычную Службу Поддержки АлиЭкспресс, которая работает с 7 утра до 1 часа ночи. Финансовые вопросы решает Служба Alipay круглосуточно.

693cbfc54ee1c62a80dbf887412dc8-145017355

У вас возникает в аккаунте другая ошибка? Напишите нам об этом в комментарии. Давайте искать поиск ее решения вместе.

P.S. Друзья, редакция AliTrust'a просит вас воздерживаться от нелицеприятных комментариев. А еще, не паникуйте. Ситуация очень нехорошая, но от того, что мы все начнем кричать, возмущаться и обвинять АлиЭкспресс и друг друга, ничего не изменится. Давайте дадим Али шанс на восстановление, не в интересах китайцев оставить все на том уровне, какой есть сейчас.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка