Официальная информация о сервисе переводов на АлиЭкспресс


Еще в декабре-месяце мы писали новость о появлении на АлиЭкспресс сервиса переводов, который в тот момент находился в состоянии тестирования? После Нового Года AliBaba Group официально представило свой краудсорсинговый проект общественности.

Кратко напомним вам об условиях участия.

Если вы хотите принести пользу общественности, то заходите на платформу переводов и помогайте АлиЭкспрессу осуществлять человекопонятные переводы наименований товаров.

У вас есть два варианта:

  1. Переводить заголовки самостоятельно с английского языка (например, доведением машинного перевода до русско-человеческого с помощью логики ^_^).
  2. Проверять, насколько другие пользователи смогли правильно выполнить переводы, а затем давать свою оценку их работе.

696edb9f7edb207c3a1062921a1b42-145279362

Официальное представление

К этому готовились задолго. Еще в сентябре 2015 года мы не могли понять странную-престранную акцию АлиЭкспресса. Тогда по Москве ездили трехколесные велосипеды с баннерами, содержащими непонятные фразы, высмеивающие плохие переводы заголовков на Али. И вот, в декабре все поняли, зачем были нужны такие заезды.

В России объявили о сервисе переводов двумя способами:

  • в виде новости на одном из новостных сайтов;
  • в виде поста от Марка Завадского в социальной сети Фейсбук.

По словам Марка, несмотря на то, что в коллекции АлиЭкспресс обязательно останутся на память «лучшие» переводы, все таки он надеется на то, что золотые ***** электростанции навсегда пропадут со страниц китайского ритейлера.

86d1a541a632e0781d459c26cbf2c0-145279378

А еще Завадский сообщил, что за месяц обработано уже 180 тысяяч товаров, но еще 99 миллионов заголовков требуют доработки.

Вознаграждение

Мы ждали почти месяц каких-то изменений в правилах работы сервиса и… ничего не дождались. Сначала верилось, что бальная система, введенная на АлиЭкспресс, как-то разовьется – может, стали бы начислять пользователям купоны за определенное число баллов. Вот уже прошло официальное представление сервиса со стороны компании, а вознаграждения, по-видимому, не предусматривается.

Система рейтинга на платформе присутствует – можно будет узнать, кто сделал наибольший вклад в работу сервиса за определенный период. Скоро мы сможем увидеть «работников» дня (ТОП 3), недели (ТОП 5) и месяца (ТОП 10). Вот этим людям что-то подарят (наверное), а ведь по статистике приняло участие 40 тысяч человек! Выходит, что только максимум 18-ти из 40 000 будет плюшка ^_^. Пока рейтинг ни на платформе, ни на АлиЭкспресс не отображается.

e91350fc4e411cb341d2aafe8d23c5-145279382

О штрафах пока тоже молчат – официальной информации в правилах нет. Если проверять работу других пользователей, то машинных, «плохих», переводов очень много, хотя и хорошие встречаются в соотношении примерно 50/50.

В общем, будем надеяться, что сервис находится еще в состоянии развития, и что нам предложат за работу, помимо плюсиков в карму, что-то более весомое. Хотя… Может, у вас другое мнение? Напишите его в комментариях.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка