Лучший допинг – это шопинг: интернет-продавцы уже готовятся к «Черной пятнице»


До «Черной пятницы» еще около 70 дней, а большинство онлайн-магазинов в США и Великобритании уже запустили рекламу глобальной распродажи и сезона скидок.

Ритейлеры нацелены на сверхприбыль от «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». Именно это основная причина того, что около 60% всех онлайн-магазинов начали готовиться к этим дням грандиозных распродаж заранее. По результатам опросов ChannelAdvisor, чуть более 80% продавцов уверены в росте продаж, а 21%из них полагают, что этот рост превысит показатель прошлого года на 15%. Британские же аналитики прогнозируют, что онлайн-продажи английской «Черной пятницы» превысят £1 млрд.

Ожидается, что основной трафик и пик покупательской активности будут наблюдаться в дни до 27 ноября. Как правило, покупатели ищут выгодные сделки заранее. Помимо раннего старта все онлайн-ритейлеры намерены также выставить со скидками гораздо больше товаров, чем в прошлом году.


Справка

«Черная пятница» - это день больших скидок и распродаж в интернет магазинах. Традиционно он проходит после Дня благодарения, и именно с него стартует сезон больших рождественских распродаж и новогодних акций. В России «Черная пятница» впервые состоялась только в 2013 году. Начало третьей российской онлайн-распродажи назначен на 26 ноября.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка