Изменения в правилах ведения Спора на Aliexpress


Вы пробовали в последнее время открыть Спор на АлиЭкспресс? Сегодня, при попытке поспорить с продавцом, на сайте стало вылетать напоминание о том, что это можно сделать лишь по истечении 10 дней после отправки заказанного нами товара. Далее по тексту сообщения следовала рекомендация обсудить возникшие по данному заказу вопросы, связавшись с продавцом.

Правила ведения Спора на АлиЭкспресс

О правилах ведения Споров на АлиЭкспресс мы писали ранее в отдельной статье. Многие знают, что в правилах на сайте написано, что открыть Спор с продавцом можно было не раньше, чем через 5 дней после того, как он отправит (или сделает вид, что отправил) товар. Подтверждением отправки покупки является указание номера для отслеживания в специальной форме вашего заказа.

6c9e571198602f6cf7bd4b63c9637c-144795015

Так что же это может значить сегодняшнее сообщение, неужели изменился порядок открытия Спора?

Идем в раздел «Защита покупателя» и видим, что там, как и раньше, сказано, что поспорить можно не ранее, чем через 5 дней после отправки товара и не позднее 15 дней после истечения предельного срока, отведенного на доставку.

Мы попробовали открыть Спор на заказ, который был отправлен 7 дней назад, и без какого-либо предупреждения нам открылась стандартная форма для создания заявки на Спор.

Чем же тогда можно объяснить «10 дней» при попытке оспорить свежеотправленный заказ? Это «глюк» системы или же новый, еще не опубликованный, порядок, действие которого распространяется на заказы, оформленные не ранее последних нескольких дней? В любом случае, ждем разъяснений от администрации АлиЭкспресса и ваших комментариев о том, как обстоят дела с вашими заказами.

Зачем нужна отсрочка при открытии спора?

Многим покупателям не понятно, зачем вообще ограничивать минимальное время для подачи заявки на Спор на АлиЭкспресс. Ответ очень прост.

В большинстве случаев при покупке дешевых товаров с бесплатной доставкой продавец отправляет их максимально дешевым для него способом. Трекинговые номера таких отправлений не отслеживаются, или они могут отслеживаться только на территории Китая. В конце концов, такие посылки доходят до покупателя, правда, некоторые – с большой задержкой. Но есть покупатели, которые, видя неотслеживаемый заказ, начинают паниковать и сразу же пытаются открыть Спор. Чтобы не перегружать систему огромным количеством преждевременных запросов, и была установлена такая отсрочка.

4b8b9efbe3b9043f15eb16f87d7ae1-144795028

Теперь давайте подумаем, если действительно будет введена 10-дневная отсрочка на открытие спора, на что это может повлиять. Да ни на что, покупатель от этого нисколько не пострадает. Ведь львиная доля всех отправлений доставляет в Россию больше 10 суток, а иногда даже больше месяца. Если не брать во внимание возможность «мухлежа» с трекинговыми номерами, то нет никакого смысла открывать Спор с продавцом, когда товар еще не получен и нет возможности оценить его качество, а также соответствие описанию.

При отправке дорогих заказов чаще всего используются серьезные транспортные компании. Такие посылки обычно отслеживаются, и повод для паники у покупателей возникает редко. И даже если повезет и посылка дойдет быстрее, чем за 10 дней, всегда можно подождать пару дней и тщательно обдумать текст претензии к внешнему виду вещи или ее работоспособности.

Ждем ваших проверок, можете ли вы открыть Спор на посылки, отправленные вам 5 дней назад. Пишите в комментариях, давайте вместе исследовать Али!

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка