Интересные факты о Фестивале Шоппинга 2015 года


Вы уже в курсе, что Великая Распродажа прошла на ура для китайского ритейлера АлиЭкспресс? Компания АлиБаба получила немалую прибыль от организации этого мероприятия в размере примерно 715 млн. долларов, и это только 5% от общего объема продаж. Правда, из этой суммы стоит вычесть расходы на рекламу, купоны и скидки, оплату подрядным организациям.

Давайте рассмотрим и другие факты, как прошел Фестиваль Шоппинга, кто принял в нем участие, и что чаще всего покупалось в магазинах АлиЭкспресс.

Какие страны были самыми активными?

Всего в мероприятии приняли участие жители примерно 200 стран, чему способствовала масштабная рекламная компания. В первые минуты к распродаже присоединились 125 государств, через час покупки делали уже в 198 странах.

Статистика посещений АлиЭкспресс 11 ноября 2015 года зафиксировала рекордное количество пользователей – 48 млн. уникальных посещений. Респект интернет-магазину, что он все-таки удержался и не «упал», несмотря на гигантское число желающих поучаствовать или хотя бы посмотреть на товары Великой Распродажи.

Мобильное приложение использовали 11 млн. покупателей, которым продавцы отправили 14 млн. посылок. Всего же в этот день сделано более 30 млн. заказов.

Самыми активными были покупатели из Китая, причем как из крупных городов (из тех же Гонконга или Пекина), так и из провинций.

Если рассмотреть другие государства, то самыми активными были жители… правильно, России. На втором месте остались испанцы, на третьем – американцы. Вообще, не самое честное соревнование, ведь россиян намного больше тех же граждан Испании, потому было бы лучше сравнивать в процентном соотношении.

f2222328687a3e21c928e9f3d226e1-144760182

Любимые категории АлиЭкспресс самых активных стран

Сэкономить во время распродажи пытался каждый посетитель, зная людскую натуру, покупалось на АлиЭкспресс все подряд, хоть как-то помеченное знаком «распродажа 11.11». Однако по статистике, самыми популярными категориями среди жителей стран-победительниц соревнования самых активных покупателей, стали следующие.

Россия:

  • Чехлы для смартфонов;
  • Платья;
  • Маникюрные наборы и товары для маникюра (лампы, лаки и т.д.).

Испания:

  • Чехлы для смартфонов;
  • Наручные часы;
  • Бижутерия (ожерелья).

США:

  • Бижутерия (ожерелья);
  • Платья;
  • Бижутерия (серьги).

Удивительно, но самые популярные категории у жителей разных стран пересекаются.

Кто потратил больше всего денег на АлиЭкспресс во время Фестиваля Шоппинга?

Анализ форумов и групп в социальных сетях показывает, что россияне тратили немало денег на покупки. Правда, у некоторых пользователей за один и тот же товар снимало оплату по несколько раз (банки обещают вернуть лишнее в течение 30 дней). Траты в 6-10 тыс. рублей никого не удивляют. Бывали случаи, когда покупатели просаживали на АлиЭкспресс суммы, равные средней зарплате в размере 30-35 тыс. рублей.

Но даже российским шопоголикам не удалось догнать «профессионала» из Малайзии: его расходы составили 36 868$. Впрочем, по количеству заказов он уступил жителю Израиля, которому отправили (или еще отправят) 4273 посылки!

Система электронных платежей Webmoney опубликовала свои статистические данные по оплате покупок на Али. Среди стран СНГ и Балтии больше всего тратили деньги в Узбекистане, жители Эстонии и Туркменистана (речь идет о среднем чеке в корзине). Российские пользователи, видимо, выбирали другой способ оплаты, поскольку Россия заняла аж 11-е место в данном рейтинге.

3d76adae60f187fdec241e2c50cd64-144760692


Кто продал больше всего на АлиЭкспресс во время Распродажи?

Среди российских продавцов, представивших на АлиЭкспресс свои товары 11 ноября 2015 года, лидировал бренд Phillips. Возможно, популярности способствовал тот факт, что он на площадке китайского онлайн-ритейлера уже освоился, предложив продукцию еще с лета.

На втором и третьем месте оказались «новички» с богатым опытом работы в России – интернет-магазин «Техносила» и бренд Redmond. Бытовая техника была раскуплена еще в первые минуты распродажи. Можно предположить, что покупки совершались оптом для дальнейшей перепродажи. Хотелось бы дать совет продавцам в следующем году поставить ограничение по количеству товаров в одни руки, иначе получается неприятно.

Среди китайских продавцов на первых местах магазины мобильных девайсов. Возглавляет рейтинг Hongkong Goldway (на него у нас меньше всего жалоб в базе – 6 штук). Затем идет прославленный Century Tech (на него есть больше 20 жалоб), замыкает - Eternal Team (тоже более 20 жалоб).

Хотя, несмотря на большое количество негативных отзывов, эти магазины имеют очень высокий рейтинг на АлиЭкспресс, потому всегда находятся покупатели, которые верят, что именно им повезет с заказом.

bc53a19aeede2f0c012c67ab1f2362-144758517

Хитами распродажи считаются следующие товары:

Немного неожиданные лидеры среди огромного ассортимента интернет-магазина.

Можно, конечно, попробовать собрать свой рейтинг и узнать, что покупали на АлиЭкспресс пользователи AliTrust’a. Напишите в комментариях, что покупали на Великой Распродаже именно вы.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка