Дождались! АлиЭкспресс даёт гарантию на смартфоны, купленные на интернет-площадке


Потрясающая новость! Онлайн-ритейлер АлиЭкспресс и российская компания Вайстек Сервис заключили договор. Теперь каждый человек, купившийсмартфон в китайском интернет-магазине, сможет обратиться в российский сервисный центр для ремонта или обмена техники в рамках гарантийных случаев.

Начнем с того, что мобильные телефоны считаются одной из самых популярных категорий товаров на АлиЭкспресс у покупателей из России. Этому способствует хорошее качество техники у проверенных продавцов и доступная стоимость товара. Единственно, что может останавливать потенциальных клиентов от совершения покупки – отсутствие гарантии на товар.

Гарантия на 1 год

Вайстек Сервис будет предлагать всем покупателям АлиЭкспресс годовую гарантию на мобильную технику – смартфоны на ОС IOS, Android, Symbian OS или Windows и планшеты на на ОС IOS, Android или Windows. Это станет «дожимающим» фактором для осуществления покупки.

8f2e1c1f0b6a0f4dc65393afa45269-144744216

После получения мобильной техники с АлиЭкспресс, у покупателя будет 16 дней, чтобы протестировать товар и, в случае возникновения проблем, связаться с продавцом для открытия Спора.

Бывали случаи, когда продавец принимал Спор, но предлагал отправить неработоспособный девайс назад в Китай за счет покупателя. А после доставки товара либо не приходил за ним на почту, либо получал его, но отписывался в Споре, что ничего не получил. С этой точки зрения, лучше отдать мобильную технику в ремонт, чем высылать без гарантий продавцу назад.

Зачем это делается

АлиЭкспресс решила еще прочнее укрепиться на российском рынке, и предоставление гарантии покупателям на самый популярный продукт – это еще один гигантский шаг к достижению цели.

Вайстек Сервис – это китайская компания, основной вид деятельности которой – организация и обеспечение деятельности авторизированных сервисных центров, включая доставку и реализацию комплектующих и запчастей для мобильной техники. Это означает, что в задачи компании входит поиск сервисных центров на территории Российской Федерации и заключение с ними контрактов на ремонт смартфонов и планшетов.

Поскольку гарантию на обслуживание техники выдает либо производитель, либо продавец, то магазины АлиЭкспресса, вероятно, будут заключать договора Вайстек Сервисом на гарантийное обслуживание проданных ими товаров.

Условия гарантии

Начиная с 17-го дня после получения товара, покупатель может обратится в один из Локальных Сервисных Центров, которые можно будет найти в более чем 80-ти городах России. Но бесплатный ремонт будет произведен, если поломка входит в гарантийный случай.

Очень важно, что Вайстек Сервис планирует ремонтировать девайсы в течение 20 дней с момента сдачи их в мастерскую. Если в течение этого времени не получится вернуть работоспособность устройству, то компания либо вернет деньги за мобильную технику, либо заменить смартфон или планшет на новый.

«Гарантия 1 год» уже действует на территории Российской Федерации, как говорят, примерно с 11 ноября, или даже раньше. Правда, пока еще нет данных, кто успел или вообще смог воспользоваться этой услугой. Что же, дадим время Вайстек Сервису полноценно завершить переходный период, чтобы начать ремонтировать смартфоны и планшеты с АлиЭкспресс в массовом порядке.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка