Доставка Почтой России товаров , заказанных 11 ноября 2015 года на Фестивале Шоппинга


Что ожидает покупателей АлиЭкспресс, насколько долго будут идти посылки, готова ли Почта России к увеличению числа почтовых отправлений из Китая в связи с прошедшей 11 ноября Великой Распродажей? Давайте разбираться, воспользовавшись комментариями компетентного специалиста.

Фестиваль Шоппинга, как мы уже выясняли, прошел весьма успешно, и продавцы АлиЭкспресса постепенно отправляют заказы покупателям из России. Даже если отправления поступают на Почту Китая и других транспортных компаний с отсрочкой, то с учетом их общего объема перевозчики работают с весьма повышенной нагрузкой.

День холостяка отпраздновал распродажами и другой крупнейший китайский онлайн-ритейлер JD.com, конкурент АлиЭкспресс, работающий на территории РФ. Объем заказов из этого интернет-магазина значительно ниже, но с ними тоже нужно считаться.

Независимо от того, какой международной компанией пользуются продавцы АлиЭкспресс, посылки все равно пройдут через руки работников Почты России. И от подготовки отделений, размещенных на территории Российской Федерации, а также от работоспособности транспорта компании будет зависеть скорость доставки отправлений заказчикам.

Почта России подготовилась к Распродаже в Китае

Комментарии по поводу степени готовности Почты России к приему массовых почтовых отправлений дал Сергей Малышев, зам. Генерального директора компании по экспресс-доставке и посылочному бизнесу. Цитировать специалиста мы не будем, сообщим только самое главное.

6f041c10e219a72f00aa4e8d27a32c-144765672

На сегодняшний день в Российской Федерации открыто примерно 42 тысячи отделений. В крупных городах есть больше 1,6 тыс. пунктов с отдельными окошками для приема и выдачи посылок. Почти 6 тыс. узлов связи имеет адресную систему хранения отправлений, что дает возможность сотрудникам быстро находить нужную посылку.

Сергей Малышев уверяет, что посылки будут доходить до адресатов оперативно и без задержек со стороны перевозчика.

Центры приема и выдачи посылок по всей России

Почта России давно считается с китайскими онлайн-ритейлерами, а также с американскими и российскими интернет-магазинами. Компания стала постепенно открывать не новые отделения, а локальные центры приема и выдачи отправлений.

Пользователям не придется стоять в очереди и ожидать, пока другие посетители оплатят, например, коммунальные услуги. В Центрах работа ведется исключительно с внутренними и внешними отправлениями, посылками EMS и мелкими пакетами. Таких специализированных отделений уже больше 180 в 39 городах РФ.


c8a0e37ea11e93c5996efc257f9dd8-144765678

Особенность работы Центров заключается в их техническом оснащении. Любое почтовое отправление обязательно регистрируется в системе с указанием его точного местонахождения на складе – местом хранения и номером полки. В извещении, которое почтальон приносит на дом адресату, находится специальный штрих-код, содержащий в себе эту важную информацию. При обращении клиента в Центр, оператор с помощью специального сканера считывает «адрес» отправления и быстро находит посылку или мелкий пакет даже в самом большом складском помещении.

Выводы

Скорость доставки заказов в большой мере будет зависеть от расторопности продавцов и транспортных компаний, доставляющих заказы до границы с Россией.

Далеко не все магазины на АлиЭкспресс оперативно отправляют посылки, особенно получившие огромное количество заказов. Опытные продавцы, участвовавшие в Распродажах прошлых лет, заведомо ставят продленные сроки отправки, чтобы избежать претензий и Споров.

Многое зависит от того, с каким перевозчиком сотрудничает магазин. Например, почта Эстонии показала себя с отвратительной стороны даже в относительно спокойное время, не отягощенное массовыми отправками.

Со стороны Почты России мы пока проблем не ожидаем, хочется верить, что компания действительно подготовилась к напряженной работе (т-т-т, чтобы не сглазить). А что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка