Domestos, Axe, Черный жемчуг и другие бренды на АлиЭкспресс. Скоро в Молле


АлиЭкспресс строит планы ворваться в жизнь буквально каждого россиянина, и ради этого интернет-ритейлер готов поддерживать российских продавцов – это одна из приоритетных на сегодняшний день задач китайской компании. Кстати, возможно, такой подход позволит АлиЭкспресс таки задержаться на российском рынке, несмотря на упрямую борьбу АКИТ (ассоциации компаний интернет-торговли) в попытках выжить китайцев со своей территории.

В рамках сотрудничества российских продавцов и АлиЭкспресса, совсем скоро в разделе Молл появится продукция еще одной гигантской компании. На этот раз на онлайн-ритейлер будет поставлять потребительские товары Unilever, вобравшая под свое крыло множество популярнейших в России брендов:

  • Cif;
  • Axe;
  • Domestos;
  • Dove;
  • Rexona;
  • Sunsilk;
  • Glorix;
  • Knorr;
  • Calve;
  • Lipton;
  • Brooke Bond;
  • Timotei;
  • Черный жемчуг;
  • Чистая линия;
  • Лесной бальзам;
  • … и еще около 1000 торговых марок по всему миру.

75faa3a1414abc725db5da5b1d1241-145943613

Комментарии Марка Завадского

Потребительские товары, естественно, пользуются огромным спросом у всех слоев населения, потому АлиЭкспресс и Unilever хотят предложить россиянам приобретать бытовую химию и популярные бренды косметики, не выходя из дома.

Чтобы покупать нужные товары было еще выгоднее, по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, планируется комплектовать особые наборы продукции. Это сделает шоппинг удобнее и экономнее за счет снижения затрат на доставку заказов.

Комментарии Unilever

Свое мнение по вопросу высказал и Зафер Унвер, который является вице-президентом по развитию отношений с клиентами Unilever в России, Украине и Беларуси.

Компания понимает, что сегодня одним из самых востребованных и динамично-развивающихся направлений на российском рынке является E-commerce (электронная коммерция). Уже сегодня 68% россиян пользуются интернетом, многие совершают покупки онлайн. В количественном выражении более 84 млн. российских граждан ежедневно выходят во всемирную сеть. Сотрудничество с таким серьезным партнером, как АлиЭкспресс, позволит компании Unilever оценить перспективы развития их брендов.

А еще, по мнению Зафера Унвера, потребители хотят иметь полную свободу в выборе формата приобретения продукции и способов ее доставки (это не говоря уже об ожидании обновления ассортимента товаров). Потому АлиЭкспресс может помочь российскому продавцу найти новые каналы торговли, помимо уже существующих традиционных.

Чем сотрудничество выгодно покупателям?

По мнению редакции, компании Unilever придется сильно постараться, чтобы завоевать своего покупателя. Остальным российским продавцам (бытовая техника, одежда) проще: их продукция может быть недоступной или малодоступной для жителей регионов. В период распродаж действительно выгоднее покупать продукцию на АлиЭкспресс.

e81da1eb824ec6550f648b7f76be65-145943503

Что касается той же бытовой химии, то эти же торговые марки продаются по доступной стоимости в магазинах возле дома. Причем компания часто проводит всевозможные акции, например, при покупке двух единиц товара третий предлагается бесплатно, или приобретение одной единицы товара приводит к снижению стоимости на 30-50% на вторую единицу. Это может означать только то, что при ценообразовании у Unilever будет куда «подвинуться». В противном случае, если цена товара будет сопоставима со стоимостью такого же в сетевых магазинах возле дома, никто не захочет ждать доставки заказа, даже если речь будет идти о неделе.

В любом случае, чем больше российских, знакомых нам брендов будет на АлиЭкспресс (особенно, если цена товаров будет конкурентоспособной относительно их стоимости при покупке оффлайн), тем лучше покупателям. Так что ждем Unilever на Молле с нетерпением!

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка