Число заказов в китайских интернет-магазинах выросло за лето в 11 раз


Россияне не просто продолжают покупать китайские товары через интернет, а делают это все чаще и чаще. Так, по данным сервиса «Яндекс. Деньги» количество платежей на сайтах китайских магазинов выросло в 11 раз.

Самым популярным онлайн-ритейлером по-прежнему остается AliExpress. Число его покупателей из России за прошедший год увеличилась почти в два раза. А если посмотреть на мировую аудиторию торговой площадки, то россияне в ней занимают вторую позицию, обеспечивая около 10% трафика.

Согласно данным AliExpress, чаще всего поступают заказы от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара . Далее по активности стоят такие города, как Уфа, Новосибирск, Екатеринбург и Воронеж. Средняя стоимость покупки составляет 15-20 у.е.

Первое, что покупают россияне, это одежду и обувь. Данная категория товаров составляет 22% от всех заказов. На втором месте – товары для детей и электроника, а замыкает тройку самых популярных заказов вещи для дома и интерьера.

Интересно, что именно Россия стала первой страной, для которой в штаб-квартире Alibaba была сформирована собственная дирекция. В ней работает команда из 30 человек. Ее руководитель Лю Вэй не раз отмечал в интервью, что российские покупатели очень похожи на китайских: «Как одни, так и другие много внимания уделяют цене. Также российские покупатели особо активны во время акций и распродаж».

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка