Чат «Вопросы и ответы» в приложении АлиЭкспресс


Вы не сильно доверяете отзывам в карточке товара на АлиЭкспресс? Теперь у пользователей мобильного приложения есть возможность пообщаться с реальными покупателями конкретной вещи в некоем подобии чата.

Вопросы и ответы

В мобильном приложении АлиЭкспресс появился новый раздел в личном кабинете пользователя в категории «Мой профиль». Называется он «Вопросы и ответы». Если у вас такого раздела нет, то обновите приложение.

18d46123773428e5c368454ba16a32-146677965

Именно в личном кабинете пользователям доступна информация о том, что другие потенциальные покупатели хотят услышать их мнение о приобретенном товаре. В том же месте можно узнать, что кто-то ответил на заданный вопрос, поскольку и в первом, и во втором случае возле этого раздела появляется красная точка. Обратите внимание, что сообщений об активности на почту или в разделе "Уведомления" не будет.

Ответов может быть сколько угодно, они все доступны из личного кабинета.

Сам же чат «Вопросы и ответы» находится в карточке товара под Отзывами покупателей.

b4a44ace3b38051a4c355cffd69b32-146678010

То есть теперь у нас есть три возможности выяснить подробности о желаемом товаре:

  • обратиться к продавцу;
  • почитать отзывы (которые могут быть заказаны продавцом);
  • задать вопрос в чате и получить ответ от настоящих покупателей (сомнительно, что райтеры, которые пишут заказные отзывы, будут отвечать на вопросы чата).

Переписка будет доступна абсолютно всем пользователям, приватного общения на АлиЭкспресс в обычном понимании нет, хотя мы и писали, как задавать вопросы покупателям.

Как задать вопрос?

Вопрос о товаре задать очень просто. Для этого надо всего лишь нажать кнопку «Спросить» в карточке товара. При этом сервис разошлет ваш вопрос всем пользователям, которые приобрели товар. Отслеживать активность покупателей тоже легко. Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел «Вопросы и ответы» во вкладку «Ожидаются ответы».

e3eda56ea2f74bd75308f517ed1d96-146678734

Кстати, если вопрос задан на другом языке, то в приложении есть авто-перевод сообщений, что очень удобно.

Как ответить?

Если вы заметили уведомление, что вам (как и другим покупателям) задан вопрос, вы можете ответить на него из личного кабинета. Нужно всего лишь нажать на кнопку «Ответить».

C другой стороны, ответить на вопрос можно и на странице товара. Единственное условие - вы должны быть покупателем. Если к товару пользователь не имеет отношения, то кнопка «Ответить» останется серенькой, неактивной.

06e9f24786bfc6a2cc8de5e57e0f69-146678702

В общем, все очень удобно, лишних возможностей для покупателей не бывает. А вы уже пользовались чатом, чтобы узнать дополнительную информацию о товаре? А получили ли ответ? Напишите нам в комментариях.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка